Я вполне себе верю в заявления г-на Юдинцева о том, что лишь 20% игроков донатят. Однако ценовая политика относительно цена-качество такова, что наиболее выгодным игровым приобретением для открытия ветки является приобретение топового пакета. Это, во-первых ускоряет прокачивание всей ветки в целом, а так же моментально дает возможность игроку почувствовать радость участия в топовых боях.
С другой стороны же, те самые 80% недонатящих игроков достигают топтира за большее количество времени, добираясь к нему с понятно менее быстрой скоростью. Равно же, как и входящие в те самые 20%, но поскупившиеся на топовый пакетный танк.
По итогу мы получаем обратно-пропорциональную зависимость - чем меньший процент игроков донатит, тем больший процент из сильно донатящих относительно недонатящих окажется на топтире в одном бою.
Длительность прокачки техники в том числе коррелирует с получением опыта как игрока и потенциала развития навыков - дольше играешь, больше учишься, с большим шансом лучше играешь.
Это не новые выводы, я просто обрисовал доводы к ним.
Как игроку мне, да и по большому счету вам, по барабану каким образом мой противник или союзник смог получить танк, на котором участвует в одном бою с нами - тратя время на игру, или тратя время на работе и потратив эквивалент труда в игре. Это вполне справедливо, я считаю. Однако игровые механики множественного респавна, а так же вышеобозначенные зависимости и выводы не дают этой справедливости быть.
В режиме ТСБ на топтире мы имеем сейчас большой процент игроков определенного типа - неопытных и вооруженных всего одной боевой единицей, с одним шансом на выезд. Надо ли думать, насколько хорошо проявляют себя такие игроки в агрессивной игровой среде.
Повторюсь, нет ничего плохого в том, чтобы быть неопытным или плохо играющим, хоть это и бесит тех, кто набил себе шишек. Проблема в том, что игровой процесс для остальных при таком количестве людей с одним респавном в режиме предусматривающим (и сбалансированным) под 2-3 (исключая пару ЛА с особым набором вооружением) сильно портится для ВСЕХ участников. Что, конечно, менее заметно для игрока с одним танком, заканчивающего бой быстрее, чем он увидит смерть подобных ему же.
Из этого выходит еще один вывод - большая часть игроков топтира не видят в этом проблему. Просто потому что не успевают.
В рамках предложения я и предлагаю всем владельцам топовых пакетов (в конце-концов они стоят чертову тучу денег) выдать дополнительный второй респ на любой их пакетный танк, ДО покупки игроком танка, аналогичного по рангу пакетному.
Как это выполнено, например, для премиумных танков невведенных еще веток (как это было выполнено).
Да, у этого есть минусы. Да, люди с более тонким кошельком или меньшим желанием донатить (школьники) будут скрежетать зубами больше. Да, можно будет на имбовых танках играть не покупая технику до посинения, спамя бесплатными дублями; но таковых немного, а если и есть, то люди и так не скупятся на дублеры ради имбы. Где проводить границу топовый-нетоповый пакет отдаю на откуп разработчику.
Но я считаю что решает более серьезную проблему, чем создает их.
Видеть фокус исчезновением половины команды за две минуты, в режиме, в очереди в бой в который проводишь порой треть времени самого боя - экспириенс весьма отталкивающий.
- За
- Против
Яркая иллюстрация: