Андрей Николаевич Туполев, отец советского самолётостроения, родился 10 ноября 1888 года. Свой первый планёр он построил ещё в 1910 году, а с 1920-х занимался проектированием самолётов — как пассажирских, так и боевых. Туполев воспитал не одно поколение авиаконструкторов. Его конструкторское бюро занимается созданием самолёта и по сей день, а его именем названы Казанский авиационный институт и московский аэропорт «Внуково».
С 10 ноября (13:00 МСК) до 13 ноября (13:00 МСК) премиумный бомбардировщик Ту-1 (СССР, IV ранг) получит скидку в 30% и будет доступен за 3416 Золотых орлов.
После завершения акции он останется доступен для покупки за Золотые орлы по полной цене.
Ту-1 — опытный самолёт, разработанный в конце 1940-х на заводе № 22 (ОКБ А. Н. Туполева) на базе бомбардировщика Ту-2. Один из последних поршневых боевых самолётов, способный развить скорость до 900 км/ч. Курсовое вооружение представлено четырьмя пушками калибра 23 и 45 мм с лентами для поражения как воздушных целей, так и бронетехники; также бомбардировщик защищают две турели с 12,7-мм пулемётами. На подвесы он может взять бомбы калибром 250, 500 или 1000 кг либо 450-мм парогазовые торпеды.
Ну либо в аркадном штурме понижено возгорание, либо ему уменьшили шанс возгорания потому что то что про него говорили о его поджигании топливных баков постоянном более не действительно
Для штурмовки в ТРБ 45мм каморниками гораздо удобнее Як-9к, который ещё и истребителям практически любым может легко навалять в условиях ТРБ. Для штурмовки ФАБ1000 теперь удобнее Ту-2, т.к. у Ту-2 есть бомбовый прицел, а Ту-1 это штурмовик и у него бомбового прицела нет. Раньше у Ту-2 были только пiвтонны, но теперь и косарики есть.