Тяжелый истребитель Ил-1

  • За
  • Против (с аргументами в комментарии)
0 проголосовавших

Предлагаю ввести в ветку развития авиации СССР тяжелый истребитель Ил-1. Бронированный истребитель малых и средних высот Ил-1 предназначался для ведения воздушного боя со всеми типами вражеских самолетов на высотах до 5000м. Летчик, двигатель, системы охлаждения, смазки и топливные баки были защищены броней как и на штурмовике Ил-2. Основой разработки послужил опытный истребитель Ил-2И, созданный на базе одноместного штурмовика Ил-2. Самолет имел более совершенную аэродинамику, меньший вес и более мощный двигатель. Первый вылет состоялся 19 мая 1944 года под управлением В.К.Коккинаки. Испытания показали, что самолет полностью соответствует заданным требованиям и превосходит по своим данным поршневые немецкие истребители на высотах до 4000м. Однако стратегическое господство советской авиации к лету 1944 года было уже неоспоримым. На государственные испытания самолет не передавался.

Предлагаю бр. 4.0 в подветку истребителей между И-185 (М-85) и И-185 (М-71) - либо в подветку штурмовиков - сразу после Ил-2М тип 3 но с сохранением категории истребителя.

ил-1-1

ил-1-2

ил-1-3

ЛТХ и вооружение

Модификация: Ил-1
Размах крыла, м: 13,40
Длина, м: 11,12
Высота, м: 4,08
Площадь крыла, м2: 30,00
Масса, кг
-пустого самолета: 4285
-максимальная взлетная: 5320
Тип двигателя: 1 х ПД АМ-42
-мощность, л.с.: 1 х 1750
Максимальная скорость, км/ч
-у земли: 525
-на высоте: 580
Практическая дальность, км: 1000
Скороподъемность, м/мин: 625
Практический потолок, м: 8600
Экипаж, чел: 1
Вооружение: 2 х 23-мм пушки ВЯ с боезапасом 300 снарядов
Бомбовая нагрузка: нормальная — 400 кг, в перегрузку — 600 кг.

Screenshot_25

Источники

http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-ilyushina/tyazhelyj-istrebitel-il-1/

В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов.
Самолеты ОКБ имени С.В.Ильюшина. (под редакцией Г.В.Новожилова).
Ю.А.Егоров. Самолеты ОКБ С.В.Ильюшина.
Авиация и Космонавтика. В.Перов, О.Растренин. Штурмовик Ил-2.

19 лайков

О, да… Летающее бревно.
Хотя я понял, тс хочет себе второй ил2 в сетап только в ОВ по цене истребителя )

10 лайков

Учитывая где была вся авиация люфтваффе, и что хенка123 до конца летала на восточном фронте звучит очень сомнительно.

1 лайк

А по существу будет критика? я думаю что бревном он не будет если его правильно настроить - меньший чем у Ил-2 вес, двигатель мощнее и аэродинамика лучше - и учитывая его крыло - при правильной настройке он не хуже некоторых японцев должен виражить.

3 лайка

Давно хочется этот аппарат в игре увидеть.В качестве тяжелого маневренного истребителя не плох должен быть.Но ему надо давать респ штурма.Эдакая облегченная версия Ил-10

4 лайка

Я предполагаю он должен быть на уровне обычного Ил-2 без стрелка по маневренности но быстрее и скроподьемнее.И желательно еще чтоб пушки были Вяшки а не НС

на нем и стоят ВЯ-23

За детище ОКБ Ильюшина, всеми руками.

1 лайк

Кстати возможно его в БП будущих увидим.Когда был анос Ил-8,этот самолет упоминали,они параллельно разрабатывались

Ну хорошо бы поскорее

илы в сдохфайте чото да могут

за, пусть буит

Хенка летала, а вот лаптежники повывелись, что тоже показатель

Илы в сдохфайте не просто могут, это страшно

1 лайк

ураааааа
а зачем

илюши наверное одни из самых страшных самолетов на этих брах
особенно ил-10 с 20мм дрыном у петровича

Ил 10, даже ранний, страшен своей маневренностью. Это способно в полной загрузке бк крутить G-6, по крайней мере 1,5-2 витка. А больше и не надо.

воздушный респ + хорошие дрыны для лобовых собсна секрет успеха
хоть талик вешай


(в арб кд около двоечки было, тут уже с трб)

У одного из наших даже флешбеки возникают, когда мы с ним в дуэли ходили. Он на мессере, я на Иле

1 лайк

Ну, тут такое. Я, честно, талик бы на Ил-2 одноместный вешал