У Ка-52/50 соосная система винтов, почему при отломанном хвосте сразу таймер идет? Так в добавок птур “Вихрь” тебя не слушает и летит сам по себе куда-то. Вот баг неделю длился наверное, когда при отломанном хвосте (с целыми двигателями) ты мог полететь и починится, и птуры спокойно наводились, а не улетали в молоко. Починка такого вертолета занимала 1 минуту 10 секунд.
Вот вам пруфы что данные вертолеты (КА-52/50) могут летать без хвоста. (Хотя это каждый наверное видел и знает)
Я играл, и играл с усилками на 100-200%, за 3 часа забирал около 200к серы и ~20к опыта. И это с ПА! Но ка50 купить не могу, да и не надо. Вертушки мёртвый класс я считаю
Ничего что там электроника, аккумуляторы и часть гидравлики? Он вообще ни разу не полый чтобы никакого эффекта на полет не иметь.
Он вообще сразу должен падать когда у него хвост отваливается, радуйтесь блин что вам дали эти 15 сек на мстюнство.
Если дублирующую гидравлику можно организовать на электромоторах, то генераторы располагаются на силовой установке так как требуют механическое сцепление с двигателем.
Двигатель вполне может работать и без АКБ если он был запущен.
В аварийном режиме генератора хватит для самообеспечения минимальных нужд вертолёта.
Тут вопрос что считать “оторванным хвостом”. Так то да - он должен летать при разрушении хвостового оперения. И именно повреждение хвоста в ДМ на Ка-50/52 никак влиять не должно - я согласен.
НО !!!
В игре “оторванный хвост” это не отрыв хвостового оперения на ДМ, а просто визуализация критического разрушения фюзеляжа, когда туда прошло достаточно урона. Это прекрасно видно по ДМ - отрыв хвоста это черный фюзеляж, а не конкретно хвост. При разрушении фюзеляжа вертолет должен гибнуть, это не обсуждается.
Для Ка-50 стоит просто настроить визуализацию так, чтобы разрушение фюзеляжа нам показывали другим образом - пусть он просто загорается, например. Или просто на фюзеляже рисуют дыры.
А повреждение/отрыв хвоста должны рисовать только именно при попаданиях в хвост и тогда да - пусть летает без хвоста.
Если в реальности может летать без хвоста, то за. Т.к реалистично.если не добавят, то и про реалистичность заикаться не следует. Но опять же, если рили без хвоста летать может
Поддерживаю по 2м причинам:
-В реальности может лететь без хвоста, но не так уверенно как с ним конечно. Возможно стоит выяснить что понимать под “без хвоста”. то есть до какой части может лететь, а после которой уже будет неустойчивыми и сваливаться.
-Когда техника имеет какие то уникальные особенности это круто. не убивайте изюминку этих вертолетов, достаточно нерфа птуров последнего было и поднятых БР.