Уберите таймер у Ка-52/50 при отломанном хвосте

  • За
  • Против
0 проголосовавших

У Ка-52/50 соосная система винтов, почему при отломанном хвосте сразу таймер идет? Так в добавок птур “Вихрь” тебя не слушает и летит сам по себе куда-то. Вот баг неделю длился наверное, когда при отломанном хвосте (с целыми двигателями) ты мог полететь и починится, и птуры спокойно наводились, а не улетали в молоко. Починка такого вертолета занимала 1 минуту 10 секунд.

Вот вам пруфы что данные вертолеты (КА-52/50) могут летать без хвоста. (Хотя это каждый наверное видел и знает)

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=-ImmJ253-Y4

6 лайков

Согласен, разрабы фигню сморозили. Сам не обладатель этих вертушек, но обидно

5 лайков

Оно в добавок баганное, моделька техники не совпадает с ее реальным место положением.

Есть, но не на данном аккаунте. На этом я его только исследовать начал. У меня с випкой и ка-50 чтобы открыть его заняло 1 месяц.

Месяц в пве? У меня только ПА и фарм не радует, походу внуки докачают

В пве ходил только тогда, когда сильные усилители были. А так играл только ТРБ

За 1 час игры в пве на ка-50 + випка + усилители на 500% и 250% я вывозил 540.000 серебра и 48.000 опыта

Я играл, и играл с усилками на 100-200%, за 3 часа забирал около 200к серы и ~20к опыта. И это с ПА! Но ка50 купить не могу, да и не надо. Вертушки мёртвый класс я считаю

1 лайк

Вот пруф

Спойлер

Да я верю в принципе

Pay2farm получается

ахахаххаха и в правду

Ничего что там электроника, аккумуляторы и часть гидравлики? Он вообще ни разу не полый чтобы никакого эффекта на полет не иметь.
Он вообще сразу должен падать когда у него хвост отваливается, радуйтесь блин что вам дали эти 15 сек на мстюнство.
image
image


image

Не должен.
В хвосте располагается дублирующая аппаратура. Основные системы управления находятся в фюзеляже.

3 лайка

Дублирующая аппаратура это аккумуляторы и генераторы от которых СУО и гидравлика работают?

Генераторы и гидравлика в хвосте?

Если дублирующую гидравлику можно организовать на электромоторах, то генераторы располагаются на силовой установке так как требуют механическое сцепление с двигателем.

Двигатель вполне может работать и без АКБ если он был запущен.
В аварийном режиме генератора хватит для самообеспечения минимальных нужд вертолёта.

2 лайка

Тут вопрос что считать “оторванным хвостом”. Так то да - он должен летать при разрушении хвостового оперения. И именно повреждение хвоста в ДМ на Ка-50/52 никак влиять не должно - я согласен.

НО !!!
В игре “оторванный хвост” это не отрыв хвостового оперения на ДМ, а просто визуализация критического разрушения фюзеляжа, когда туда прошло достаточно урона. Это прекрасно видно по ДМ - отрыв хвоста это черный фюзеляж, а не конкретно хвост. При разрушении фюзеляжа вертолет должен гибнуть, это не обсуждается.

Для Ка-50 стоит просто настроить визуализацию так, чтобы разрушение фюзеляжа нам показывали другим образом - пусть он просто загорается, например. Или просто на фюзеляже рисуют дыры.

А повреждение/отрыв хвоста должны рисовать только именно при попаданиях в хвост и тогда да - пусть летает без хвоста.

7 лайков

Если в реальности может летать без хвоста, то за. Т.к реалистично.если не добавят, то и про реалистичность заикаться не следует. Но опять же, если рили без хвоста летать может

Поддерживаю по 2м причинам:
-В реальности может лететь без хвоста, но не так уверенно как с ним конечно. Возможно стоит выяснить что понимать под “без хвоста”. то есть до какой части может лететь, а после которой уже будет неустойчивыми и сваливаться.
-Когда техника имеет какие то уникальные особенности это круто. не убивайте изюминку этих вертолетов, достаточно нерфа птуров последнего было и поднятых БР.

Осваивайте вертолеты, это прекрасный класс техники!

1 лайк

В буквальном смысле без хвостовой балки.

Сооснику хвостовая балка нужная для продольной устойчивости на высоких скоростях и помогает развесовке.

Спойлер

image

В целом Ка-52 может летать без хвостовой балки.
Понятное дело есть свои разумные пределы, но всё же.

1 лайк