В полковые боях на высоких бр. вертолёты имеют возможность сесть на филд и выйти в меню выбора вооружения, тем самым уйти в неуязвимость и спрятаться от долголетящих в него ракет.
Этим активно пользуются игроки в полковых боях, когда в них летит ракета самолёта или спайки от итальянского и французского вертолётов. Для них это огромное преимущество, позволяющие абузить механики игры для приобретение временной неуязвимости и побед в пб.
Ниже приведена ссылка на повтор, где я использую спайки на КА-52 и они достигают цели, но на самом деле игрок получает неуязвимость из-за злоупотребления игровой механикой, после чего, спокойно респавниться.
Игрок с ником Riden29 на вертолёте Камова использует эту механику, для получения неуязвимости - в него летит спайк, он со своим товарищем садятся на филд, а после переспавниваются, хотя его вертолёт был уничтожен спайком. И таких примеров очень много, на боевых рейтингах 12.7-11.3 в полковых боях.
И это каждый раз происходит в первые недели полковых боёв. https://youtu.be/Mn1_0yeTde0 - Так же видео на эту тему, но в воздушных реалистичных боях.
Предлагаю сделать так, что если оставшаяся на филде моделька вертолёта уничтожалась, то и игрок терял технику, а не получал новую, ведь это фактическое злоупотребление игровой механикой и выглядит неспортивно.
Редко эти ЗРК и ЗСУ работают если честно, вот в совместных да, тебя сбривают ЗСУ за секунды, на какой бы скорости ты не летел, а в АРБ что то слабенько
Да, и ВРБ, буквально сегодня, я висел на AV-8B Plus минуты 3 над самолётом, который выходил в меню, как только я начинал стрелять по нему. То есть я как вертолёт кружил вокруг него и стрелял как только он появлялся, но он выходил быстрее и так было раз 8))) То есть я уничтожал модельку раз 7, но он просто заново спавнился) Это было на ближнем самолётном филде, где нет зениток на аэродроме.
В смысле отдельная, проблема таже, в реалистичных воздушных боях, на ближнем филде чел ресается по 7 раз за 3 минуты, выходя в меню, чтобы не убили, даже лтц пускает, чтобы поугарать с этого. Настолько дичь, что мне тоже смешно стало и я ему в ответ их пускал.