Убрать из танковых РБ кнопку "Камера слежения за бомбой, торпедой"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В игре есть возможность следить за ракетой пущенной из самолета или вертолета в танковых РБ, название - "“Камера слежения за бомбой, торпедой” Я предлагаю её убрать или запретить использовать в танковых РБ боях. Её присутствие нарушает реалистичность игры и дает пользователю несправедливое преимущество. Парой абсурд доходит до такой степени что находящийся на аэродроме штурмовик просто спамит танковый респ из не управляемого вооружения, сам себе корректируя направление где стоит враг, наблюдая за ракетой. Из-за Ландшафта местности большинство карт не позволяют Зениткам отъезжать от респа. Ракеты перегружают систему ПВО и делают составные зрк легкой целью.

3 лайка

Из-за этого отключение камеры слежение никак не поможет.

5 лайков

Но где то должно помощь, что бы не так легко было + реализм D

В коопе с дроном ситуация будет аналогичная.

А так. Эффективность такого метода около нулевая. Но всё так же токсично как и артоводсво.

1 лайк

Согласен что корректировать должен дрон, но не сам штурмовик

Ну вообще я более чем уверен что в скором времени улитка придет к пуску ракет с кабрирования аналогично сброса бомб по координатам. Так что полезность отключения функции слежения за боеприпасом будет ну околонулевая наверно.

С таким же успехом можешь убрать вид от 3го лица из рб, потому что это тоже нереалистично

Ну а в режиме (почти) без вида от 3го лица и слежения за боеприпасом нет.

3 лайка

Вид третьего лица в РБ это функция доступна всем. А камера наблюдения за боеприпасами только пилотам. Смысл уловил ?

Ну так у пилотов и боеприпасы летят дольше пяти секунд. Сильно хочется следить за ломом?

Лом для пилотов это аналог снарядов выпущенных из крупнокалиберных пулеметов, пример 30мм и выше. Тут точней подходит определение птуры, зуры ПВО. Пустил ПТУР и посмотрел что там за холмом. Вы хотите такую игру ? Я сторонник запрета всех возможностей просмотра, и против что бы танкисты тоже так умели

1 лайк

Мужик в петле момент

Наблюдение за ракетой/бомбой в большинстве случаев даёт ноль преимуществ, но появляется некоторая кинематографичность, так что вырезать эту функцию точно не надо.

Для создания кино, можно использовать весь функционал повтора. А так это даёт преимущество которое не равно нулю, как вы этого и хотели.

В повторе нет слежения за боеприпасом как бы, остаётся только в бою записывать видео без интерфейса

Во-первых, этим практически никто не умеет пользоваться

Во-вторых, преимущество мизерное

Я не могу опровергнуть ваши слова + не хочу проверять. Но я могу предложить вам идею, создать на форуме предложение по добавлению этого функционала.

Это не аргумент. Тот кто умеет будет использовать его по максимому.

Уже было, вроде даже «передано». Толку ноль, а пересоздавать — дубль окажется.

В приложенном видео Loner1512 за полный залп делает один фраг и на перезарядку и полёт наров уходит минута или даже больше, то есть вся «эффективность» это меньше фрага в минуту. Так это чел именно таким геймплеем и занимается, а у менее опытных игроков и одного фрага в минуту не будет.

Предлагаю убрать камеру попаданий из ТРБ.
Предлагаю убрать маркер противников из ТРБ при попадании.
Предлагаю убрать маркер разведанной цели из ТРБ.

Всё это даёт преимущество, а так же если мы продолжим думать на эту тему, то тактическая карта так же даёт преимущество.
Я имею ввиду новичок без знаний будет видеть где вражеский респ, а это уравнивает его с старичком игры, который все карты знает низусть.

5 лайков

И буквы над точками убрать

И видимую границу точки тоже

И вообще играть без интерфейса

2 лайка

{A43549FD-F5C6-41C6-97D4-87FA6DEF89F1}
Колумбус-сама жёстко про артоводсво, артоводсво – В С Ё!

Речь о реализме и справедливости. Оппонент не сможет ответить. Просто голосуйте.

Не все поймут, не все примут, не все осознают.
НО это истинный путь для вирпила на пропе, особенно IL-2.
Вы Н Е Г О Т О В Ы к этому.