Убрать/изменить механику артиллерийской поддержки

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Здравствуйте.

Казалось бы, эту:
изображение
Абсолютно анскилльную механику и так уже нерфили смешными оранжевыми дымами (взамен, увеличив залп боевыми), но в последнее время лично у меня, по ощущениям, где-то четверть смертей именно от нее.
Я бы слова не сказал, если бы я стоял на месте, однако эта штука может зарандомить в движении, например, вот так:

Спойлер

Что я предлагаю:
1. Самое банальное - в тупую выпилить эту механику.

Плюсы:

  • Уменьшение рандома в этой и без того рандомной игре.
  • Не будут мозолить глаза оранжевые дымы.

Минусы:

  • ЛТ, СТ и другая техника с такой механикой лишатся некоторого преимущества.
  • Любителей стоялова будет сложнее выкурить.

2. Изменить механику - уменьшить/убрать шанс попадания в движущуюся технику, взамен сильно увеличить шанс попадания в технику без движения.
Плюсы:

  • Поощрение подвижной игры, проще избавляться от кемперов.
  • Техника с арт-ударом не будет терять своего “преимущества”.

Минусы:

  • Техника на ремонте будет чаще получать по шапке.
  • Все еще является элементом рандома.

Пишите свои мысли, с радостью дополню тему и отвечу на вопросы.

3 лайка

Разброс снарядов рандомный, как вы собираетесь уменьшать шанс попадания по подвижной технике?

Нет. Если вы намеренно подкрутите шанс попадания по стоячей технике, то это уже не будет элементом рандома.

14 лайков

Предлагаю сделать ее киллстриком. Пусть для ее активации нужно набить 5 фрагов (Не снимая ОВ, пусть просто разблокируется возможность ее скинуть. Кол-во фрагов можно отдельно обсудить). Взамен добавим урона.

Это перестанет быть спамом рандомной херни, а будет инструмент, что бы выкурить ккого-нить танкиста с достаточно большим шансом. Но это нужно будет заслужить

Рыжие дымы пусть будут, что бы был шанс уехать от такого удара. Можно ьудет выкуривать машины, закопавшиеся в позиции или за камнями. Но важно то, что эту возможность нужно будет заслужить. Игроки будут стараться играть и думать

6 лайков

Больше чем на самолёт?

Откуда ему там взяться? У арт-удара такие же снаряды которые подчиняются всё тем же законам как и остальные.

С чего бы Арта в целом должна кого то на халяву убивать?

5 лайков

Очень просто. Если на пальцах объяснять, то диаметр круга разлета снарядов для арты по движущейся цели будет выше, а для стоячей - ниже. Множим на коэффициент дальности арт-удара (Например, дальность околонулевая - коэфф единичка, множим на коэфф для стоячей цели, условные 0.9 = 90% что арта попадет по технике. И наоборот, для движущейся цели коэфф. будет, скажем, 0.1, дальность средняя, будет 0.5, вот и получается шанс попадания 5%).

1 лайк

Реализовано в ТАБ. Такое себе удовольствие, прямо говоря.

5 лайков

Отличный вопрос, поэтому в предложении присутствует пункт 1.

То есть ты хочешь, чтобы арта в движении мазала? Как по мне это либо не сделать вообще, либо это будет максимально дизбалансно

1 лайк

А если мы докинем калибра и, соответственно, взрывчатки? В игре это реализованно. Штурмтигр может шотнуть стшку попав рядом с ней

Давайте скорректируем, но принцип оставим. Что бы испольщовать - нужно заработать

А сейчас разве не так? Такого нет в рандоме?

1 лайк

Чем это обусловлено?

Снаряды при виде стоячей цели резко становятся точнее?

У вас целеуказание идёт по координате, а не по конкретной цели.

4 лайка

А еще бездумное забрасывание артой иногда приводит к тиммкиллу. А если ее нужно будет зарабатывать, то ее и кидать будут более вдумчиво

Что может быть крупнее 152/155 ?

Предлагаете пионами или мальками стрелять?

Заработать что? Арат настолько не эффективна, то даже одной помощи не стоит.

Ну попробуйте хоть кого то убить артой хотя бы пару боёв подряд.

Бездумный сброс ФАБ-5000 приводит к тимкиллу, но на неё не только зарабатывают, но и сбрасывают на союзников.

2 лайка

Значит если в координате нет противников, то коэффициент не множится, а если в эту координату влезает противник, то коэффициент множится. Так что да, при виде статичной цели снаряды становятся точнее. Почему? Потому что это такая же условность, как и сам по себе арт-удар.

Чем это обусловлено? Вашей хатенкой?

С такими пожеланиями можете и звезду смерти просить. Чего мелочиться?

2 лайка

Так и сейчас арту сбрасывают вдумчиво, но к началу огня на эту точку уже приехал тиммейт

2 лайка

Советский 203, к примеру времен 2 мировой. Найти можно

Потому я и предложил увеличить урон, что бы был от нее смысл. Ничего кроме рандомных убийств раз в несколько боев она не приносит. Иногда рандомных от союзников

А так от нее будет смысл и ее будет меньше в боях. Танкисты с 1 помощью ее не скинут

Согласен, это тоже проблема. Только на самолете нужно еще долететь и высмотреть врага в прицел. Если на позиции была ваша цель, к ней могли уже переехать или она сама свалит. А тут сброс киллстрика с танка. На танке лучше видно, где союзники и враги. А еще арта будет лететь в точку, а не кудато туда, потому что сброс бомбы был в скольжении

Кроме СССР других наций нет?

В целом ничего большего она и не должна делать.

1 лайк

Да, надо изменить, чтоб по стоящим на краю карты бесполезным тиммейтам лучше попадала.

10 лайков

Может, мы будем говорить по теме, а не про “хотенки”? Любое предложение по игре априори является “хотенкой”. Давайте не будем скатываться в демагогию.

Как ивент - почему нет. Только ваш тезис совершенно не относится к теме разговора.

1 лайк

Ее выкидываю в начале и забивают, по принципу “авось залетит”. А иногда залетает и ты задаешься вопросом, а какого хрена? А еще она не на всей технике есть.

А так это будет киллстрик ближе к середине боя, который мы отправляем в конкретную цель. И ей можно было бы выкуривать и тяжей, а не только м18 ездящих по тропкам или точкам