Убрать качающиеся деревья

  • За
  • Против
0 проголосовавших

И так приходится внимательно наблюдать за движением противника, так ещё и деревья с никакущей графикой двигаются как буд-то у них эпилептический припадок.

Подробнее рассказано здесь: https://www.youtube.com/watch?v=hBV0giMRRGw

7 лайков

Совсем статика тоже хрень, но интенсивность качки в пару раз надо сбавить.

10 лайков

Её не сбавить надо, а сделать динамической, как в реале. Т.е. налетел ветер, полил дождик (особенно актуально для каких нить операций), тучи налетели ну и тп.
А сейчас получается, что деревья шевелятся в радиусе около 500 метров.

5 лайков

В игре где главное обнаружить противника лучше статика. А сейчас кто то играет с максимальной дальностью деревьев если не хочет видеть мыльные лоды деревьев дальше 50 метров и при этом полностью теряет возможность обнаружить противника за этими самыми деревьями потому что они трясутся.

2 лайка

красиво выглядит, но текстурки деревьям и кустам надо бы обновить

Мне нравится сама идея анимаций компонентов среды, но то, как это сейчас выглядит в игре, ещё доделывать и доделывать.

1 лайк

Не подробно, а скорее предвзято и высосано из пальца ради шума и просмотров.

Темная погода в танковых выглядит красиво, на ней все отлично видно, в отличие от ядерного солнца. Деревьям да нужно переработка, но не отключение.

Убрать качающиеся деревья. Главное при этом не делать деревья статичными)

Сделано просто уродливо напрягает глаза и мою старую видеокарту.Того кто делал явно нажрался каких то скоростей

2 лайка

Против. Чел посмотрел ЧСВ и точь-в-точь написал его слова :D

2 лайка

Поддерживаю, погода стала лучше, но деревья отключать глупо. С такой атмосферной погодой это убьёт её.

1 лайк

что бы понять что деревья мешают обнаружению противника не надо смотреть чсв.

1 лайк

ну деревья кал как впрочем как и текстуры земли, декали грязи, декали следов траков и тд

Я играл и лично мне они не мешали. Как они могут мешать, расскажи подробнее?

новые погодные эффекты и ветер это ужас, ночные карты были и то лучше тк их можно было сразу скипать.
Зачем все эти туманы, пылевые бури, грозы с лучами солнца? Выглядит то местами неплохо, но ничего ж не видно. У меня ощущение фрустрации, будто опять ночные карты ввели.
Я скоро уйду из тундры, тупо потому что меня заколебало, что ничего не видно в игре. Игра в которой решает не скилл, а школьник с более острым зрением.
Или мне очки купить специально для того что бы поиграть в вашу игру?

2 лайка

Делаем игру под людей с плохим зрением, такой аргумент?

1 лайк

Они мож и не мешают, но они точно бесят. Радиус анимаций просто смешной, постоянно деревья входят/выходят из этой зоны прорисовки и на экране просто полупрозрачная каша. В прицеле тоже самое, приблизил - отдалил и весь экран в каше

Я будто в сталкер на минималках играю, с постоянной подгрузкой всего и вся прямо перед носом

1 лайк

Раньше любоё движение означало наличие противника. Наклонившийся куст упавшее дерево или мельтешение за растительностью. Теперь всё это может быть вызванно “ветром”. Частично правится включением минимальной дальностью деревьев но тогда дальше 50 метров деревья превращаются в мыло. Или например высматривая противника вдали ветки стоящего рядом дерева могул лезть в прицел. Ну и был случай когда стрелялся с противников вблизи дерево упало между нами и его начало трясти ешё сильнее что конечно мешало выцеливанию.

1 лайк

Ну и тем более если тебе они не мешают тебя должен полность устроить вариант с возможностью отключить “ветер”

  1. Амплитуду надо снизить раза в два или три.
  2. Раскачки не должно быть при хорошей погоде. Амплитуда должна зависить от погоды… Ну какая раскачка в чистое солнце или, наоборот, туман.
    В целом да, мешает в прицеле, но атмосферно… Надо допиливать, а не убирать.
    Как и прочие погодные эффекты, разная погода вносит разнообразие (кроме ядерного солнца)