Убрать маркера направления угрозы при получении урона

Почти уверен, что пост закидают гневными комментами, но почему бы и нет.
Уверен, что многие сталкивались с ситуацией, когда выходишь противнику в борт или корму, не уничтожаешь его с первого выстрела, а он, ориентируясь по индикатору попадания, находит тебя и ваншотит в ответ. В целом понятно, что такая механика помагает новичкам сориентироваться, но это часто приводит к тому, что, удачно объехав полкарты, ты умираешь от ответки и желание играть просто пропадает. Особенно ярко эта проблема, как по мне, выражена на топах с их скоростью горизонтального наведение, тепловизорами и лазерной баллистикой орудий. В таких ситуациях ты чаще всего стоишь к противником лбом и шанс того, что тебе в ответ повредят двигатель и трансмиссию, довольно мал. Не говоря уже о том, что у противника есть время на прицеливание, зависящее от твоей перезарядки. Не сомневаюсь, что будут советы по типу “стреляй точнее”, “прячься за укрытием” и т.д., но это попросту способы борьбы с абсурдной механикой “эй, братан, в тебя стреляли вон оттуда”. Таким образом можно вводить абсолютно любые маркера и оправдывать их подобными аргументами. Спасибо за внимание.

П.С. Половина комментаторов авторитетно заявляет, что в реальной жизни экипаж “прекрасно понимает, с какой стороны было попадание”. Я даже подумал, что это общедоступная информация. Погуглил, но ничего не нашел. Если вам несложно, скиньте источник вашей уверенности. Обнаружение и определение входного и выходного отверстия снаряда в условиях, когда в танке все в обломках, искрах и т.д., уверен, не самая простая задача.

  • За
  • Против

0 голосов

4 лайка

Игра и так вообще не приветлива для новичков, а ты хочешь забрать у них возможность ответить?

Мне-то в принципе всё равно, я в основном без маркера определяю, а если чел стреляет через 300 кустов, то даже с маркером ты его не увидишь. А вот для новичков, которых унижают опытные игроки на ВСЕХ бр это может стать критично важным.

В общем, я хз. Вроде и да, а вроде и фигня

11 лайков

Я предлагаю убрать этот маркер из РБ. Ведь большинство, как мне кажется, осваиваются в аркаде. Если человек докачался до предтопов-топов, он уже явно не новичек.

6 лайков

Это обычная игровая условность. ирл несложно понять, с какой стороны по тебе стреляли, потому что с соответствующей стороны будет дыра в броне. игра не имеет той степени погружения, которая бы позволила иначе реализовать этот эффект.

да и, просто по-человечески, меня и многих других игроков замаяли ситуации, когда тебя убивает рандомный куст через полкарты, а с такой механикой есть хотя бы шанс на ответку

8 лайков

сам понял что сказал?

не сильно, помоги понять

1 лайк

Ну тут еще есть веселый факт в виде донатных премов на топах - предтопах. Но тут уже проблема самих новичков наверное, ибо нефиг на топы лезть, не познав основы игры и все дела

помогу. эта игра одна из самых приветственных для новичков. именно в ней новичок может танковать каморники бортом и отвечать ваншотами противникам. не знаю в каком месте она не приветлива для них

2 лайка

Это скорее РПУ и баг тандер.
Был у меня друг - новичок, и он никогда не танковал бортом. И лбом часто тоже.
Думаю аномальную живучесть заметить было бы легко(например как сейчас у VIDAR в целом)

А как ты иначе определишь? У меня, например, на танке искры от попадания вообще с противоположной стороны от стреляющего противника зачастую

4 лайка

Я за. Пусть в аркаде эту механику оставят.

всего-то топовые пакеты без сколько-нибудь актуального обучения и готовых кнопок под ключевые механики (теплак, лд, лтц, управление радаром, селектор вооружения)

всего-то перегруженный интерфейс

всего-то полное отсутствие в игре обучения на тему сетапов, прокачки, и поведения в бою

да, согласен, тоже не понимаю, в каком месте она неприветлива для них

3 лайка

вдобавок к этому маркер попадания показывает (или показывал) не на источник выстрела, а на направление попадания. то есть, если противник спереди, а попадает тебе в корму, то маркер попадания будет указывать назад

5 лайков

Я за, ибо это очередной маркер в “безмаркерном режиме”, то есть в РБ. Примерно понять направление откуда стреляли по искрам можно, не смотря на то что баги часто делают искры с другой стороны танка. В качестве альтернативы пусть экипаж орёт “Нам зад танка пробили!!” или “Дыра в правом борту!”

1 лайк

Ты сам хоть понял что сказал? Безмаркерный это СБ, а РБ очень даже маркерный

3 лайка

Ага, и будет это как с ритой реализовано

1 лайк

Даже больше чем аркада хд

Маркерность/безмаркерность не измеряется, она либо есть, либо нет

2 лайка

Сидят 5 мужиков в танке, им прилетело в борт, а они такие - ?!?!?!?!?!?!?! и переглядываются между собой, гадают, а что это может быть))). Игрок ограничен только зрением и звуками, он не может ощущать вибрации, не может ощущать сразу за весь экипаж и так далее. Вот это и компенсируют разные маркера. Игровая, НЕОБХОДИМАЯ условность.

5 лайков

То что новичок покупает турмсы, это только его проблема, а не улиток

Потому что эти кнопки могут быть забиндены под другую функцию, которых много

В чем он перегружен?

Какое поведение в бою? У нас здесь не картоха, где лт светят кусты, сау едут на гору, а тяжи в лоб танковать. Поведение в бою может отличаться из разу в раз

Новичок может запросто переиграть скилловика за счёт подкруток ему

Все это в игре написано. Тот кто не пивослав сможет разобраться