Убрать механики объемных снарядов и брони из игры

Как вы знаете, разработчики несколько лет назад ввели “лучшую” механику объемных снарядов, а затем и брони, которые по моему мнению одни из главных проблем игры наряду с другими

И о сюрприз, они работают криво, и с этим ничего не делают.
Я бы понял, если бы в игре была реализована механика кинетики и ударной волны, которые могли бы сгладить абобные снаряды, но их нет

В общем, из-за объемных снарядов, эти самые снаряды стали зацепляться за мелкие детали, такие как навесные траки, “полочки”, выпуклости на башне, т.е не пробиваться куда надо, а затем растворятся не нанося ущерба. наглядный пример:

выстрел из пушки тигра, кста

image

а дамаг-модель делает только хуже - там вообще шизофрения творится!
из-за подобной механики стыки бронеплит стали выдавать под 200 а то и 300 мм, при реальной броне в 50 мм. пруф опять же, на скрине

моделька из 2022 года


image

моделька из 2014 года


image

или же m47 паттон

там всего лишь 100 мм если что

image

пример 3. как теперь выглядит башня тигра после переделки ее на объемное бронирование, 2021 год

КТП

image
image

Поэтому предлагаю убрать навсегда механику объемных снарядов, а новую логику бронирования заменить на старую

новая (т44) и старая (ис3)

image


  • За, давно пора
  • Против, мне нравится эта клоунада
0 проголосовавших
3 лайка

угу, чтобы 30мм зенитки зажимали гашетку и сносили тебе лицо в лоб

17 лайков

и каким же танкам они сносят лица в лоб?

Я с гепарда в лоб ломал т90 и т80, при чем 1 раз т90 я просто в влд пробил на сток ленте, раньше еще не знаю как сейчас, надо глянуть модель т80 в стык маски и пушки залетали пульки от т26

13 лайков

против. Механика хорошая, но реализована очень убого. Надо переработать модели техники и дать кинетический урон снарядам

27 лайков

Ага, что бы снова БТ-5 мог убить Мауса)

  1. ещё больше механик, ещё больше нагрузки на сервера
  2. настолько хорошая, что 128 мм снаряд из Мауса может испарится прилетя в краешек башни или стык

надо просто починить а не сразу удалять

10 лайков

Снова наслушались ютуберов которые не понимают как это все работает и что за что отвечает. Теперь объясни 1 снаряд приобрел объемность каким боком он должен пробивать пиксели? 2 В игре есть механика разрушения снаряда и она отвечает за непробитие в стык и даже если убрать объемные это не особо то и что то поменяет.

11 лайков

Раньше было хуже.

6 лайков

Потому что криво смотрят игроки, а по факту почти ничего не поменялось, лишь перестало залетать в пиксели

6 лайков

Против. Просто надо абобные снаряды довести до ума. Но лучше уж так, чем материальная точка, которая пролетит куда угодно.

14 лайков

Такие моменты надо репортить, а не просить их вывести и игры.

1 лайк

Это не баг, а фича. И такое репортили и освещали несколько лет назад, но от разрабов ноль реакции

2 лайка

Вот прям “ноль реакции” ?

1 лайк

Полочки и стыки “растворяли” снаряды и в дообьемные времена.
Это проблема того что игра не умеет отличать торец бронелиста от плоскости и расчитывать деформацию листов при попадании в их торец.

Остальное это баги моделей, которых немало существовало и раньше - они постоянно как правятся так и вносятся новые при доработке моделей.
Лючок мехвода был легендой во времена когда абобных механик не было даже в фантазиях.

Раньше просто любой скилловик стрелял в погон и получал 100% ваншот - и не надо было думать - просто все абьюзили недоработку игры и были довольны.
А теперь все валится на абобные снаряды, хотя большая часть этих проблем была и раньше.

4 лайка

Ну, а как именно ты предлагаешь доработать их? Может ты сам напишешь пару сотен строчек кода на то чтобы улучшить их поведение?

Танкист не способен воспринимать броню иначе, чем плоскость

3 лайка

Они и так с этим неплохо справляются, оствинд в лоб убивает американский т34

А толку? Вот тебе “Исправлено”. Правка в мажоре:
image


Где СПЛО? А нету. Возможно его нет в рентгене, но ситуация от этого не сильно менятеся

1 лайк