Убрать новый способ входа в характеристику экипажа и иконку колличества дублёров

Предлагаю убрать новый способ по входу в характеристику экипажа в пользу старого способа.
Снимок экрана (2771)
По причине того, что он не удобен своей мелочностью и мозолит глаза, а также бесит, при попытке сменить экипаж, случайно нажав на новый аналогичный маркер открытия статы экипажа и смена места экипажа. Да даже тогда когда я хочу перейти на другую технику в слоте этот маркер в долю секунду раскрывается и наглухо мне перекрывает весь слот экипажа.


А пока курсор с этого окна не уберёшь, это самое окно не исчезнет.
123
Есть способ которому 10 лет, к которому все привыкли, который просто удобен, в котором не нужно ковырятся в отличии от нового. На кой нужно 2 способа входа в характеристику экипажа? Новым способом от силы будет пользоватся 2% игроков буквально. Клон интерфейса получается.

Так же предлагаю убрать иконку колличества дублёров на технике в слотах или сделать её скрываемой.

Опять же по той причине, что он мозолит глаза и тупо бесполез в ангаре на общем обозрении. В игре и так имеется 2 способа просмотра колличества дублёров - это зайти в модификации или навести курсор на технику.
Снимок экрана (2772)
Снимок экрана (2773)
Вкратце:

Спойлер

В двух словах: Предлагаю откатить интерфейс обновления 2.37 “Активный поиск” обратно, оставив действительно удобные плюшки такие как:
-Перетаскивать технику в слоты экипажа курсором мыши.

-Оставить способность убирать технику из слота курсором мыши
Снимок экрана (2791)

-Так же оставить способность скрывать всю технику в дереве иследования какого либо ранга

  • За
  • Против (аргумент)
0 проголосовавших
9 лайков

Убрать - нет. Сделать выбор между старым и новым - да.
А еще лучше дать игрокам более тонкую настройку интерфейса. Вот это очень давно просится.

16 лайков

ТС, добавь еще в тему, про возврат старых иконок выбора техники, при выходе бой.

Для чего ввобще нужно было добавлять туда инфу про порядковый номер экипажа?
Мне не понятно.

7 лайков

Определённо за
На кой ляд мне знать номер экипажа? Нахрена было выносить наверх ОВ и дублёры? Зачем было добавлять рядом с уровнем экипажа этот назойливый восклицательный знак?

10 лайков

ТС, и добавь пунк “убрать кнопку для перестановки экипажа местами в другую область (например рядом с кнопкой покупки экипажа)”

Спойлер

Вот эту кнопку убрать:

image

И переместить сюда, например:

image

Нас разраб сам приучил выбирать технику в слоте экипажа нажатием на кнопку со стрелками. Теперь там 2 такие кнопки:

  • одна для выбора техники
  • вторая для изменения экипажей местами.

Я за***лся тыкать не на ту кнопку при выборе техники и я думаю, что я не один такой

Спойлер

Нужная и любимая всеми кнопка:

image

Новая кнопку, на которую нажимаешь машинально ибо она, по сути, такая же:

image

Тем более, подобное уже сделано с наборами техники - кнопка действий (создание/изменения/перемещения) наборов стоит в стороне

image

5 лайков

Номер экипажа тоже абсолютно бесполезная информация и теперь мазолит глаза, особенно в бою. Вот бы вернули старый интерфейс …

5 лайков

Он тоже не очень, просто нужно думать о том, как это будет играющему, а не сделать абы сделать и отстали…

2 лайка

Полность поддерживаю

В бою нафиг не нужна эта информация.

Мне вот интересно, из каких мыслей исходили ответственные люди, когда это принимали?

1 лайк

Делают новый пакетный прем?)

На форуме часто писали что интерфейс устарел, вот улитка прислушалась наверное. Сначала они масштабно заменили фото всей техники в карточках, теперь пошли по мелочям по типу “Это будет удобнее”

Да я не против изменений, и согласен, что интерфейс нужно менять и много чего остально. Тут даже новинки техники можно не вводить, а сделать маштабную работу по переделке интерфеса/озвучки/настроек управления и звука/и самое главное - графика в боях. Уже реально бесят эти пиксельные камни и деревья, эта немыслимая зелень, и здания, которые, мало того, что не разрушаются от снарядов, так ещё и удерживают их на первой же стене. (Как стена из глины может удержать снаряд танка, особенно обпс. (Это я про карты, типо синая))

2 лайка

Для справки: пальма на одной из воздушной локации

Спойлер


1 лайк

Совсем не удивлен.
Зато добавили новые кнопочки в интерфейс

1 лайк

Я бы всё откатил назад как было раньше, вот никаких трудностей не вызывала старая система, оставил бы только возможность собирать сетапы перетаскиванием.

2 лайка

Умудриться сделать всё настолько неудобно- эта специально цель такую поставить надо было! Так изгадить, вобщем, нормальный интерфейс! Убрать все нововведения, вернуть старый!!! Вообще всё плохо переделали!

4 лайка

В идеале сделать что-то типо подобного меню в настройках

1 лайк

Мне понравился новый интерфейс всем кроме двух моментов.

Номер экипажа должен быть именно что номер
#N
А эта жёлтая голова только вызывает вопросы.
(Сам номер, вопреки местным комментаторам, штука полезная. Когда переключаешь наборы техники, порядок слотов независим. Номер помогает отследить разнокаченный экипаж. Цифры уровня могут не давать нужной картины)

Второй момент, за каким бесом привычную подсказку о распределении очков навыков - золотой шрифт - заменили на жёлтый знак? Ненужная перегрузка в итак сильно ограниченном пространстве.

1 лайк

Я еще в той теме обсуждений предлагал сделать уровень экипажа и квалификацию кнопкой, чтобы при нажатии на неё открывалось окно экипажа, но нет мы сделаем всплывающий кринж который перекрывает слот при наведении…

3 лайка

верните старый интерфейс, он был удобен и почти идеален. А щас вы продублировали то же самое, только меньше в 2 раза. И добавьте уже ползунок в прокачку экипажа за орлы. Допустим у вас осталось 89 орлов. Теперь вам нужно нажать 8 раз купить по 10, и 9 раз купить по 1 орлу, попутно соглашаясь с каждой покупкой. Это можно же с ума сойти. + Почему на дев сервере есть покупка всех модулей за орлы, а на основы такую кнопку сложно добавить?

5 лайков