Предлагаю убрать новый способ по входу в характеристику экипажа в пользу старого способа.
По причине того, что он не удобен своей мелочностью и мозолит глаза, а также бесит, при попытке сменить экипаж, случайно нажав на новый аналогичный маркер открытия статы экипажа и смена места экипажа. Да даже тогда когда я хочу перейти на другую технику в слоте этот маркер в долю секунду раскрывается и наглухо мне перекрывает весь слот экипажа.
А пока курсор с этого окна не уберёшь, это самое окно не исчезнет.
Есть способ которому 10 лет, к которому все привыкли, который просто удобен, в котором не нужно ковырятся в отличии от нового. На кой нужно 2 способа входа в характеристику экипажа? Новым способом от силы будет пользоватся 2% игроков буквально. Клон интерфейса получается.
Так же предлагаю убрать иконку колличества дублёров на технике в слотах или сделать её скрываемой.
Опять же по той причине, что он мозолит глаза и тупо бесполез в ангаре на общем обозрении. В игре и так имеется 2 способа просмотра колличества дублёров - это зайти в модификации или навести курсор на технику.
Вкратце:
Спойлер
В двух словах: Предлагаю откатить интерфейс обновления 2.37 “Активный поиск” обратно, оставив действительно удобные плюшки такие как:
-Перетаскивать технику в слоты экипажа курсором мыши.
Определённо за
На кой ляд мне знать номер экипажа? Нахрена было выносить наверх ОВ и дублёры? Зачем было добавлять рядом с уровнем экипажа этот назойливый восклицательный знак?
На форуме часто писали что интерфейс устарел, вот улитка прислушалась наверное. Сначала они масштабно заменили фото всей техники в карточках, теперь пошли по мелочям по типу “Это будет удобнее”
Да я не против изменений, и согласен, что интерфейс нужно менять и много чего остально. Тут даже новинки техники можно не вводить, а сделать маштабную работу по переделке интерфеса/озвучки/настроек управления и звука/и самое главное - графика в боях. Уже реально бесят эти пиксельные камни и деревья, эта немыслимая зелень, и здания, которые, мало того, что не разрушаются от снарядов, так ещё и удерживают их на первой же стене. (Как стена из глины может удержать снаряд танка, особенно обпс. (Это я про карты, типо синая))
Я бы всё откатил назад как было раньше, вот никаких трудностей не вызывала старая система, оставил бы только возможность собирать сетапы перетаскиванием.
Умудриться сделать всё настолько неудобно- эта специально цель такую поставить надо было! Так изгадить, вобщем, нормальный интерфейс! Убрать все нововведения, вернуть старый!!! Вообще всё плохо переделали!
Мне понравился новый интерфейс всем кроме двух моментов.
Номер экипажа должен быть именно что номер #N
А эта жёлтая голова только вызывает вопросы.
(Сам номер, вопреки местным комментаторам, штука полезная. Когда переключаешь наборы техники, порядок слотов независим. Номер помогает отследить разнокаченный экипаж. Цифры уровня могут не давать нужной картины)
Второй момент, за каким бесом привычную подсказку о распределении очков навыков - золотой шрифт - заменили на жёлтый знак? Ненужная перегрузка в итак сильно ограниченном пространстве.
Я еще в той теме обсуждений предлагал сделать уровень экипажа и квалификацию кнопкой, чтобы при нажатии на неё открывалось окно экипажа, но нет мы сделаем всплывающий кринж который перекрывает слот при наведении…
верните старый интерфейс, он был удобен и почти идеален. А щас вы продублировали то же самое, только меньше в 2 раза. И добавьте уже ползунок в прокачку экипажа за орлы. Допустим у вас осталось 89 орлов. Теперь вам нужно нажать 8 раз купить по 10, и 9 раз купить по 1 орлу, попутно соглашаясь с каждой покупкой. Это можно же с ума сойти. + Почему на дев сервере есть покупка всех модулей за орлы, а на основы такую кнопку сложно добавить?