Предлагаю Убрать отрывы крыльев у F8U2 при превышение нагрузки на крыло т.к. перегрузки большие и достаточно блэкаута пилота. При чем прочность крыла у него не меньше чем у миг-21 а у него они не отрываютя.
Просьба не закрывать тему т.к. Миг-21 и F8U2 самолеты с почти одинаковыми характеристиками и оснований для закрытия темы нет. У миг-21 крылья при таких же маневрах не отрываются. Это как реверанс в пользу миг-21 потому что Крусейдеры F8U2 их больше сбили во Вьетнаме.
Миг-21-Its G-limits were increased from +7Gs in initial variants to +8.5Gs in the latest variants. [
Král, Martin. “MiG-21BIS.”Archived 2 July 2017 at the Wayback MachineSoviet Hammer, 6 April 2012. Retrieved: 28 June 2012.
Преимуществами F-8 в сравнении с «Фантомом» были лучшая манёвренность. - Ни у фантома, ни у миг-21 при одинаковых маневрах крылья не ломаются.
Чёт у миража ф1 крыло не рвёт и при 14g, хотя форма крыла вот точно такая же.
Тут дело не в форме, не в мануалах, а в банальной улитке. У крыла складываются законцовки - штраф к их прочности. У крыла изменяется стреловидность? (в нашем случае угол) - штраф к прочности.
Проблема только в том, что подобные штрафы работают только на амеров, ибо ни шмыг23, ни су17 крылья не рвут
Против.
У крусейдера больше удлинение крыла и его профиль тоньше. С чего бы это ему иметь большую чем у мига прочность? К тому же, на прочность вообще-то влияют лонжероны по большей части.
Таковы проблемы крузака. Устройство крыла и его механизация не позволяют ему на низких высотах исполнять чудеса на виражах.
Могу не менее точно подтвердить, что на высотах, начиная с 2-до потолка, он спокойно может виражится на больших скоростях, но не исключено, что он также может потерять крыло из-за сильных перегрузок.
Если ты хочешь изменить хар-ки самолета в игре, то надо предоставлять соответствующий мануал, где прямо непосредственно черным по белому написана информация по этому поводу.
Ну это проблема уже непосредственно игры, раз самолеты не разваливаются после 7г.
Тут надо тогда пилить тему не про крузак, а про все реактивные (и не только) самолеты.
Раньше то разваливались, кекв. Кто рвёт/не рвёт крыло было массивным фактором, но потом абсолютно всем подняли прочность. На поршнях теперь буквально единицы физически могут оторвать крылья, а на реактивах…ну, как карта ляжет.
Но это ведь не интересно так играть. Вот подлетает миг-21 и ты разворачиваешся, но вместо того чтобы виражится у тебя отрывается крыло и ни игроку на миге не интересно ни тебе. Зачем такая механика вообще, есть же блэкаут пилота?
вообще-то нет. ты путаешь максимальную эксплуатационную перегрузку и максимально возможную перегрузку. разница в том, что на максимальной эксплуатационной самолёт может налетать не один десяток часов, после чего ему потребуется капитальный ремонт силового каркаса, а максимально возможную перегрузку самолёт может достичь только один раз (последний).