Убрать отрывы крыльев у F8U2

Предлагаю Убрать отрывы крыльев у F8U2 при превышение нагрузки на крыло т.к. перегрузки большие и достаточно блэкаута пилота. При чем прочность крыла у него не меньше чем у миг-21 а у него они не отрываютя.
Просьба не закрывать тему т.к. Миг-21 и F8U2 самолеты с почти одинаковыми характеристиками и оснований для закрытия темы нет. У миг-21 крылья при таких же маневрах не отрываются. Это как реверанс в пользу миг-21 потому что Крусейдеры F8U2 их больше сбили во Вьетнаме.
Миг-21-Its G-limits were increased from +7Gs in initial variants to +8.5Gs in the latest variants. [

  1. Král, Martin. “MiG-21BIS.” Archived 2 July 2017 at the Wayback Machine Soviet Hammer, 6 April 2012. Retrieved: 28 June 2012.
    Преимуществами F-8 в сравнении с «Фантомом» были лучшая манёвренность. - Ни у фантома, ни у миг-21 при одинаковых маневрах крылья не ломаются.
  • За
  • Против

0 голосов

Где “за то, чтобы мигам отрывало крылья”?

4 лайка

ты видишь отличия в форме крыла?

вот миг21смт

а это крузак

image

теперь-то видишь?

а ещё крузак умеет вот так, что ему совсем не добавляет прочности крыла, тем более при нагрузке типа "скручивание"

а чтобы крыло не рвалось при перегрузках, убери галочку отсюда:
image

6 лайков

По мануалу крусайдеру дозволено 6.4G, у кого имеется мануал по шмигу?

1 лайк

Чёт у миража ф1 крыло не рвёт и при 14g, хотя форма крыла вот точно такая же.

Тут дело не в форме, не в мануалах, а в банальной улитке. У крыла складываются законцовки - штраф к их прочности. У крыла изменяется стреловидность? (в нашем случае угол) - штраф к прочности.

Проблема только в том, что подобные штрафы работают только на амеров, ибо ни шмыг23, ни су17 крылья не рвут

А ещё да, u2 рвёт крылья даже без усилителей.

3 лайка

Против.
У крусейдера больше удлинение крыла и его профиль тоньше. С чего бы это ему иметь большую чем у мига прочность? К тому же, на прочность вообще-то влияют лонжероны по большей части.

8 лайков

Таковы проблемы крузака. Устройство крыла и его механизация не позволяют ему на низких высотах исполнять чудеса на виражах.
Могу не менее точно подтвердить, что на высотах, начиная с 2-до потолка, он спокойно может виражится на больших скоростях, но не исключено, что он также может потерять крыло из-за сильных перегрузок.

Если ты хочешь изменить хар-ки самолета в игре, то надо предоставлять соответствующий мануал, где прямо непосредственно черным по белому написана информация по этому поводу.

Я ничего не хочу, так то, просто говорю из-за чего на самом деле он такой хрупкий.

По мануалам у нас половина самолётов разваливаться после 7g будет, это вообще тухлый номер.

А вообще ты должен понимать под кого игра делается.

Ну это проблема уже непосредственно игры, раз самолеты не разваливаются после 7г.
Тут надо тогда пилить тему не про крузак, а про все реактивные (и не только) самолеты.

Интересно, под кого?

Под миньонов конечно, что за глупые вопросы.

Раньше то разваливались, кекв. Кто рвёт/не рвёт крыло было массивным фактором, но потом абсолютно всем подняли прочность. На поршнях теперь буквально единицы физически могут оторвать крылья, а на реактивах…ну, как карта ляжет.

во-первых, как ты смог на ф1 увидеть 14г?
во-вторых, крузак тоже нормально держить такую нагрузку

в-третьих, чем сложнее конструкция крыла, тем меньшую прочность оно имеет, потому что подвижные элементы надёжности не добавляют

миг23 вполне себе рвёт, надо просто постараться, а су17 просто из-за немощного движка не может выходить на такие перегрузки

А, я думал под сову.

А прочность самого крыла, его возможности к скручиванию и прочность лонжеронов учитывать мы не будем. Тема мусорная, против

2 лайка

Но это ведь не интересно так играть. Вот подлетает миг-21 и ты разворачиваешся, но вместо того чтобы виражится у тебя отрывается крыло и ни игроку на миге не интересно ни тебе. Зачем такая механика вообще, есть же блэкаут пилота?

вообще-то нет. ты путаешь максимальную эксплуатационную перегрузку и максимально возможную перегрузку. разница в том, что на максимальной эксплуатационной самолёт может налетать не один десяток часов, после чего ему потребуется капитальный ремонт силового каркаса, а максимально возможную перегрузку самолёт может достичь только один раз (последний).

1 лайк

Лол, может потому что это реализм? Это как-то слишком аркадно бы было

Магия, рандомно в бою увидел. В полигоне 13g можно выжать даже с 20мин топлива.

во-вторых, крузак тоже нормально держить такую нагрузку

u2 вообще нет, ты врёшь, Е разваливается как раз на 14.

в-третьих, чем сложнее конструкция крыла, тем меньшую прочность оно имеет, потому что подвижные элементы надёжности не добавляют

Как жалко, что это влияет только на один самолёт в игре.

Не утрируй