Убрать переменные "зоркость" и "заметность" из игры

  • убрать
  • оставить

0 голосов

убрать эти переменные полностью из игры

они только мешают, и вносят рандом и неадекватность в игру
то есть, на дистанции, ты можешь не видеть вражеский танк не потому что ты сам его не разглядел, а потому что его не видит твой экипаж ( и не важно, необученный он или это эксперты)
из-за чего танки то появляются, то исчезают, хотя стоят на 1 месте (а.к.а засвет). это вершина бреда!

а авиация? вражеский самолет, летящий на тебя в лоб, будет невидимым до тех пор пока не долетит до упора либо не собьет тебя, ведь твой пилот его не видел, хотя сам ты мог все спокойно разглядеть. но его не видно

Спойлер

image

Спойлер

иногда звук привязан к невидимости противника, и ты его не услышишь

разве в игре, которая позиционирует себя как реалистичную и честную, будет такой огромный фактор не дающий равных шансов и который зависит больше от бога рандома, нежели от тебя?

поэтому убрать и не возвращать.

6 лайков

Разве оно не только в аркаде работает? Я думал от этого в аркаде дистанция маркера зависит.

2 лайка

По-моему это аркадная составляющая. Никогда не сталкивался с пропажей танка по вине непрокаченного экипажа в РБ.

нет, это еще влияет и на видимость врага в сб и рб. он как бы есть, но он невидим. так что будь добр дружочек задонать на то чтобы видеть врага

8 лайков

тогда почему самолетов летящих в тебя после возрождения не видно?

Дальность прорисовки это уже к движку вопросы

даже в аркаде это бред. маркер врага не должен пропадать

Аркада на то и аркада. Он сам видим а маркера не будет

Я всегда думал это либо баг либо особенности отображения. Редко такое бывает. Например как объяснить внезапное исчезновение самолета в воздухе? ну уж точно не экипажем.

8 лайков

Это не дальность прорисовки, а именно видимость. Лучше всего заметно на авиации, когда в тебя невидимые оцелоты пускают ракету. Ракету ты видишь, а оцелот тупо не отрисовывается.

а я с этим встречаюсь очень часто.
да нет. экипажем. пилот может просто не заметить что ему в ебло летит враг. а ведь еще может случиться баг с этим и будет вообще сказка

посмотри на то сколько здесь рандомностей не зависящих от тебя

image

Это только маркер. Сам самолет видно всегда

Действителньо интересно что имеется ввиду “дистанция обнаружения пуска ракеты”? Может мануал какой у улитки есть на эту тему.

Ракета ведь тоже маркер в АРБ имеет

Понял, спасибо.

Как это в аркаде работает???
Это в аркаду перенесли систему «засветов» из рб в 2018 году, если что. До этого в аркаде было все супер.

Данные параметры, как мне кажется, работают только в рандоме.
Если, например, делать свою миссию в СДК (не важно, полигон или одиночная мисиия), то техника отрисовывается очень далеко (более 20км точно). Говорю про наземку.
При этом в СБ (противостояние) колонны и техника в зонах столкновений тоже отрисовываются далеко…а вот ЗРК на филде отрисовываются согласно параметру заметности.
Не знаю, насколько это нужно в АБ или РБ, но в СБ, на мой взгляд, точно надо эти параметры убирать.

последний раз танки пропадали, если ты находился в дыму, буквально в прошлом патче была такая беда, чтоб посреди воздуха пропали - хз, скорее ошибка самой игры, нежели “навык”.
У меня есть нации с нулевым экипажем, по твоей логике я должен каждый бой такую проблему иметь, однако нет.

Не, в трб такая проблема тоже есть, когда на зенитке стоишь, по тебе стреляет самолёт, а твой экипаж его не видит, ну и не слышит его приближения конечно, несмотря на то, что находятся снаружи и грохот его двигла должны были слышать километров за 5 минимум

Если его перед этим сбили, то все ок