Убрать преимущества частичной ультралоу графики и постэффектов

  • Ограничить опции ультралоу графики для нормального железа.
  • Более сложный вариант с переработкой графики.
  • Меня всё устраивает (хорошо бы узнать причину)
0 проголосовавших

Пора бы киберкотлет, которые используют преимущества низкой графики (но при этом сидят на неплохом железе) - отправить в отдельное гетто. Это про тех, кто стреляет сквозь дым\огонь, дерзких парней - способных видеть сквозь ландшафт, ребят, которым не нужна ни оптика, ни тепловизор.

Предложений два, на выбор:

  1. Тем игрокам, у кого нормальное железо (т.е. связка видеокарта\процессор\частота оперативной памяти) - ограничить понижение графики до киберкотлетных ультралоу значений.
  2. Переработать графику таким образом, чтобы киберкотлеты видели примерно такие же визуальные препятствия, как и остальные

На дворе конец 23 года, я понимаю, что в игру играют и студенты и школьники и те, кто не хочет покупать более свежее железо по иным причинам. Но в конце концов - картоха смогла побороть эту проблему - выпустив новый движок, где “минимальная” графика не влияет на отображение контактов (да, я помню про засветы и тп), но если там покрутить графику до минимальных значений - визуальная составляющая там на уровне 2к20.

UPD спойлер примеров (для всех утверждающих обратное) - смотреть в полный экран

Спойлер





3 лайка

Доказательство приведи в виде сравнения скриншотов. Большинство преимуществ ультралоу уже давно убрали.

17 лайков

Что ультралоу, что ультра все выключают траву - как БЕСПОЛЕЗНОЕ, так же могут отключать следы от гусениц, чтобы видеть нормально технику без доп слоя земли в 20-40см

5 лайков

На самом деле ультра Лоу делает графику менее играбельнее, все эти рассказы по поводу того что ультра лоу- читы бред, если играть на обычных настройках, а не на кино со всей травой и частицами, почему же так, все просто, ультра Лоу создаёт ужасную пикселизацию на дистанции, не позволяет увидеть воздушные контакты как на обычной графике, говорю как человек играющий на ультра лоу

9 лайков

вон ниже твоего сообщения человек написал, что надо убрать, что бы получить преимущества. Что до меня - убийства сквозь взорванный танк давно уже стали обыденностью. Красненькому всё равно, дым та, огонь - он стреляет и убивает.
И это не только китайцы

И да, уважительнее как то пиши что ли. Ты не в песочнице с пацанами

Официальный ответ разработчиков

В игре нету пресета графики для киберкотлет и которые бы давали преимущество

Вообще ничего не убрано, сейчас на ULQ играю.

И всё перечисленной никак не связанно с графикой, ога.

Подменить их не проблема даже последнему школьнику.

Реализовано. Видят ровно то же самое только без деталей.

Лично мне, чтобы нагибать, приходится выкручивать графику в дно. При том работает. Обычно на ультрах я сосу, хоть и стабильные 120+ есть

Забыли 3ий вариант, выпилить ультролоу из игры, так как сами разработчики хотели это сделать, но после передумали…

Есть ещё весёлое, но справедливое предложение запретить ВСЕМ отключать траву как в прицеле, так и вообще.) Ибо это опция для слабых. А как все “киберспортсмены” то взвоют сразу.) И сразу у них поля полей перейдут из разряда лучших карт в днище полное. Лол.

Я игрко на ультра лоу. И знаешь, что то дымы, огонь, леса, трава мне прекрасно видны и мешают. Поиграй сам на ультралохе и поймëшь что преимущество он даëт мизерное. Растительность становится просто более пиксельной и всë

3 лайка

Отключение травы в прицеле это не ультралоу) Все так делают на любой графике.

Уважаемый господин. Извольте показать жалким смердам, что ультралоу бояре видят все сильно лучше, чем ультрахай холопы. Вам же не составит труда это сделать, если это правда. А то я понимаю, что такому джентльмену как вы надо безоговорочно верить на слово, но все-таки давайте вы докажете на примерах свое утверждение чисто для соблюдения протокольных формальностей.

4 лайка

О Великий Ктулху… опять - 25…

Я как тот кто ранее играл на ультралоу длительное время и в последствии пересевший на просто низкие настройки с SSAA x4 могу с уверенностью сказать что ультралоу уже давно не имба, имбовость ультралоу уже настолько баянистый баян что упоминать его в 2023 году стыдоба…

Сейчас киберкотлетные настройки совершенно другие, а вот миф об имбовости ультралоу до сих пор многих не отпускает, настолько он забористый (~ ̄▽ ̄)~

2 лайка

Не трынди за всех по себе. Получение игрового преимущества за счёт отключения графических эффектов на топовом железе ЭТО ЗАШКВАР. Я понимаю тех людей, что играют на слабом пк, у которых только в режиме совместимости со старыми видеокартами игра еле в 20 фпс тянет, а нормальное железо они позволить себе не могут, понимаю у них… НО ИМЕТЬ ТОПОВОЕ ЖЕЛЕЗО И ИГРАТЬ НА ТАКИХ НАСТРОЙКАХ ЭТО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!

2 лайка

Ультралоу почти не даёт претмуществ. Его уже занерфили

Чел, контакты с воздуха видны чётко и нет дымки. Ультралоу - это имба, но только для тех, кто не уважает свои глаза

Не знаю как у вас на топовом железе, а на встройке ультралоу делает игру неиграбельной. Постоянное мерцание такстур, исчезновение контактов буквально в пятидесяти метрах, исчезновение самолётов в приближении и прочий бред всегда с тобой. Нет, можете ограничивать, как хотите. Но вы уверены, что это преимущество с нами в одной комнате?

Вот пары картинок на фулл настройках и на лоу (примеры с лётки в отличную погоду)

Ка-52 тпв, дистанция 7-8км



(небольшой факап с зумом, но суть ясна, техника прорисовывается без мыла)

Су25т без тпв, 7-8км


Пример не самый удачный, но контакты видны значительно лучше, тк качество деревьев и прочих объектов становиться сильно ниже (а то и вовсе не прорисовываются), а эффекты дымки пропадают

Одинаково заметны, только на ультра лоу спрайты деревьев сплошные и танк сложнее увидеть за ними.