Непонятно для чего у меня прицел сам по себе куда то примагничивается когда стоишь рядом с каким либо объектом, мешает играть. в настройках не нашел где отключить
- За
- Против
Непонятно для чего у меня прицел сам по себе куда то примагничивается когда стоишь рядом с каким либо объектом, мешает играть. в настройках не нашел где отключить
О чём вообще идёт речь?
Кружочек сам по себе примагничивается к ближайшему объекту.
При стрельбе от третьего лица мешает, особенно на картах где мого хлама.
Ну как бы он не примагничиватся, а фактически показывает то, что навестись в ту сторону невозможно из-за препятствия
если при этом не опускалась или не поднималась сама пушка, было бы лучше.
Это невозможно сделать чисто физически, ибо вы смотрите от 3го лица
Собственно почему? При виде через прицел и, выходе в вид от третьего лица, пушка задирает вверх хотя линия прицела не менялась, особенно эта проблема с рядом стоящими объектами.
Как раз поменялась, камера стала от 3го лица, а большой кружок которым вы выполняете наведение залез на ближайший к вам объект
Тут либо делать относительное управление, что убьёт стрельбу в упор. Либо оставлять как есть.
Так, момент! Большой это курсор, а маленький, это прицел орудия.
Маленький кружок ,это фактическое направление орудия, не более.
Так, фактическое направление орудия, через прицел в корпус танка, в упор, при выходе, чудесным образом, фактическое направление орудия, задирает в небеса, это как так?
Именно. Этот скачёк орудия иногда решает, не в твою пользу. Однако, это более похоже на баг, чем на фичу.
Сейчас скажут “не баг”, выничегонепонимаете😁😂
Либо он в репортах будет висеть n-лет.
да тоже такая фигня раздражает . думал что такое только у меня !
порой проигрываешь из-за этого , переходишь в снайперский прицел . но дальности взгляда не достаточно щёлк ПКМ и всё прицел в небо или в сторону и ничего не сделать только выход из снайперского прицела , а это время которое надо противнику для того что бы сделать свой выстрел если к он тебя увидел после того как ты тупить начал !
Это у всех. И особенно критично для техники с низкой скоростью вертикального наведения. Потому, что в небо-то орудие улетает мгновенно, а вот обратно…
Слууушайте, а может это сделано для баланса? )
Если зажать ПКМ и выходить и заходить в снайперский прицел, орудие чудесным образом уползает вниз))
Ага, тоже так получилось. Сделал приближение, от лица командира, и прицел тоже начал убегать при переключениях.