Убрать прострел на карте Карпаты

Дисклеймер: Я упомяну и другие проблемы карты, но главной будет эта позиция

Спойлер

Карпаты довольно мерзкая карта, в том плане, что в ней уже не раз происходили факапы с позициями, которые позволяли игрокам получать преимущество над соперниками. Заезды на горы

Спойлер

image
image

Холм позволяющий прервать наступление на точку С

Спойлер

Некоторые другие спорные места, которые влияют на баланс карты, к примеру эта:

Спойлер


Их много, но речь пойдёт именно про эту позицию.

Спойлер


Полный видос на гугл диске: Симулятор камня.mp4 - Google Диск
Сори за качество

У пивных товарищей даже случилась небольшая конкуренция за эту точку.По итогам игры он настрелял 11 киллов и не потерял ни одного танка.
Один такой клоп может полностью прервать проезд на А (хоть уже и не такой актуальный после добавления второго респа), держать в страхе часть горы на А и главное, полностью держать центр и естественно точку В, а выкурить его оттуда очень не просто, не имея преимущества над точкой А и не имея в команде авиации. По этому я считаю что это место нужно закрыть камнями, или красной зоной.
P.S. Я не силён в постах на форуме, надеюсь не допустил ошибок.

  • За
  • Против (аргументы в комментарии)
0 проголосовавших
4 лайка

Спасибо за подробные скриншоты, будем пользоваться

Ну а по теме да, карпаты лютая дичь в этом плане

35 лайков

На 3 скрине самая ущербная позиция, на точку С из за которой выехать не реально, а проезда за горой закрыли обрезом карты и там теперь пролезть крайне сложно, хотя для противоположной команды оставили свободный проезд за горой. Сколько играл за “красную” команду, на выезде из “кишки” “синей” команды на точку С постоянно человек 10 трупов, которые так и не выехали

5 лайков
Спойлер

image

1 лайк

Карпаты как и поля Нормандии, два убогих брата от которых все не могут избавиться наверно из за ностальгических чувств

Где-то плачет белая скала…

10 лайков

Люди увидят и будут меньше подставляться под эти крысиные позиции (нет)

Поля Нормандии ещё норм, а вот Прадеш…

В любом случае, я бы не рисковал просить удалить какую-то версию карты, потому что улитка опять всё напутает и удалит не то.

Помните Новороссийск? Компактная городская версия из ротации удалена, но ущербная железнодорожная на месте.

16 лайков

На карте Моздок взяли и вырезали кусок холма в левом верхнем углу, но такой же если не хуже в правом нижнем углу оставили, картами явно занимается тот кто в эту игру даже не играл

5 лайков

На этих же карпатах так же можно заехать на гору в квадрате g5 и контрить захват точки С и кусочек проезда с респа противника позиция вся закрыта деревьями и просветы маленькие на реакцию чисто, давал оттуда сам -3 при том, что противник тебя не видит, даже зная, что ты там, заехал впервые на меркаве, пока пытался объехать ущербный выезд из кишки в точку С

Оно и неудивительно, карта очень старая, чуть ли не от ввода наземки в игре, она вообще не рассчитана на современную технику

А как вам вариация хюртгенского леса, с точкой А в русле реки, и 2 на 2 квадрата для игры, за предеделами которого красная зона я просто выпал когда увидел

3 лайка

Это вообще мрак.

По факту да, но позиция на камне как на видео и та что в конце коридора на точку С может использоваться на любом ранге. Я тестировал ту позицию на камне на икв 103, даже с её мощностью туда можно заехать и дать фраги

Тут остаётся лишь дымами кидать. Синие вплоть до топов могут дымы возить. С красными сложнее, но тоже можно что-то придумать.

2й и 4й мои любимые прострелы. Как я без них буду?!

image
image
просто оставлю это здесь.

А разве это не пофиксили?

А какие карты у нас рассчитаны на наземку впринципе?) (переправу через Рейн и синай в пример не берём)

скриншоты сделаны вчера

За такое можно и бан получить в игре, ты осторожнее со скриншотами здесь…