Убрать публичный индикатор захвата точки

Порой читаю других людей, и интернет просто сочится какими-то гениальными идеями. Я сам спорного мнения достаточно о том, что предлагаю, ибо подглядел с рандомного комментария на Ютубе, но мне интересно предложить подобное.

Суть в том, что захват точки - это фактор, меняющий геймплей. Если ты был на какой-то позиции, а потом пошёл захватывать точку - все сразу видят, что её кто-то захватывает и идут за тобой. Если сам процесс захвата будет виден лишь тебе, а противникам (может и союзникам) - лишь конечное состояние точки, то это даст стимул их захватывать тем, кто боится это делать, переживая за самого себя. Это я и предлагаю.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Таким прямая дорога в “пробный выезд”, там и захватывать не надо и враги не стреляют

40 лайков

Если игрок боится выполнять основную цель матча, то, мне кажется, ему не место в пвп боях

15 лайков

в целом кстати идея то знатная… Но и вправду спорная. С одной стороны действительно - зачем врагам знать что их точку берут, можно показывать состояния - что даст врагу чуть меньше инфы о тебе, следовательно бой будет чуть честнее. С другой… Ну вот есть у нас режим с “домашней” точкой - там эта механика считай даст условному лоукосту прокрысить на точку и сбить её захват - а если лоукостов парочка, то может даже захватить целиком. Оно не совсем работает в рамках игры

9 лайков

Ну так это даëт шанс на победу, когда ты понимаешь какие точки надо брать

Именно для этого и придуман индикатор.

И для этого тоже.

Охранять пустую точку весь бой - это как раз одна из:

1 лайк

В боях действительно есть те несколько трусливые игроки, которым сдохнуть не хочется вообще. Один из таких - я. Но новички, которые прям впервые играют в Вар Тандер, вряд ли и будут даже знать, что делать, раз уж нет точек. Помимо этого, да, без индикации маркера точки мы не сможем знать, захвачена ли она, требуются ли дополнительные войска на точку и др.
Максимум, убрать индикацию точек на мини-карте, под индикатором очков команд (по центру в самом верху экрана) и оповещения о захвате той или иной точки можно в симуляторах, и то геймплей станет даже сложнее, ибо не сможем иногда знать точное месторасположение той или иной точки, а также невозможно оценить количество надвигающихся врагов. Реалистично, привыкнуть я лично смогу, но что насчёт других - ничего не могу сказать

во, годная тема наконецто

Как эта дичь вообще должна по вашему работать? Точка светится как союзная, у врагов убывают очки ибо точек у них меньше, но всё это время она уже сбилась и захватывается? Или очки не убывают и это становится еще большим бредом, ибо время на перебивание точки и спасения очков резко стаёт на минуту больше каждый раз.

1 лайк

Тут по-разному можно было бы сделать. Но думаю при сбитии захвата она моментально из одного состояния в другое переходила бы.

Чем дальше тем страшнее. Мгновенный перезахват точек предлагается?

1 лайк

Не, мгновенный их сброс в нейтральное состояние.

1 лайк

Что противоречит предложению об отсутсвии оповещении сбития захвата

2 лайка

А как иначе-то?

Ну ещё есть такой вариант что захват будет действовать всё то время пока ты стоишь на точке и сбрасываться будет медленно. Но это уже изменение игровой механики потому что сейчас точка сбрасывается сразу как ты на неё заехал.

Иначе продумывать предложение хотя бы минимально.

И как это “медленно сбрасываться пока стоишь” Я приехал, отстоял минуту. уехал и лишь после оно начало шевелиться?

Ну да это можно было бы сделать по-разному но цель же состоит в том чтобы сделать это минимально задев текущий геймплей.

то есть никак. Либо задеваем, либо не меняем.

Ну я бы так не сказал но если люди этого не хотят и у них есть сложности с пониманием того как это может быть реализовано то можно и так сказать.

Тут у самого автора сложности с пониманием как оно должно быть.

1 лайк

Отличный вариант для внезапностей в игре, игроки будут вдвое внимательными (или нет), плюс точка перестанет быть маяком для летки, что “там лёгкая цель, лети сюда!” Жму За.

Заполнение точки пусть оставляют в Аркаде