Ау, мы в игре, база не сидит в крысу за камнем у точки переходящая в процессе захвата другой стороны.
Индикатором будет вот что, если точка уже захвачена, то она сначала переходит в нейтральную и вот тут уже есть время реагировать. Будет чуть меньше кемпинга точек
А тут уже вопрос совершенно иной, если никто точку не защищает нормально о её захвате становится известно только пост-фактум - проблема тех, кто не занялся обороной и разведкой своей точки
А, так также. Если на точке нет своих и они никак не могут подтвердить настоящий статус точки, то они тоже узнают о переходе в нейтральную уже в момент её перехода в нейтральную.
Единственное, что хотел бы заметить, стоит убрать срыв точки лишь от касания к ней. То есть чтобы сбить её полностью изволь стоять до полного сброса, иначе восстановится обратно.
Вот так тогда можно будет играть.
Наверное позже сделаю даже тему об этом ссылаясь на это. Так сказать свой вариант
Отчасти, я согласен с темой, но смысла в ней не вижу, ну не будет индикатора захвата, и? Все и так будут ехать на какую либо точку. Если бы тема была доработана, допустим если бы автор предложил “Заполнять индикатор захвата по четвертинкам” то я бы может быть и согласился с его мнением
Захват точки должен происходить либо в безопасности, либо игрок, захватывающий точку, должен быть готов к обороне. Точка не должна захватывается в стелсе, а то будет слишком много маленьких Колесников, которые просто захватывают точку и больше ничего не делают. Определено против.