Что-то не спится мне ночью и под влиянием одной темы я решил дополнить ее своим собственным взглядом её реализации, более играбельным и справедливым. Вот кстати сама тема: Убрать публичный индикатор захвата точки - #39 от пользователя WoWmaker
Итак, я в целом повторю основную её суть, а именно:
-
Сделать так, чтобы визуальный процесс захвата точки как он реализован сейчас, противнику виден не был в принципе.
-
В тоже время этот визуальный процесс для союзников своей команды сохраняется.
-
Теперь срыв захваченной точки не будет происходить при одном лишь мимолётном касании. А именно при заезде и тут же съезде с точки к сбросу её статуса не приведёт.
Для полного сброса в нейтральную теперь нужно будет стоять на ней до конца.
А теперь развитие 1 части:
- При захвате точки совершенно не важно с какого статуса (с захваченной одной из сторон в нейтральную и с нейтральной в противоположную) противник видел только итог сего действия на индикаторе точки.
То есть точка была синяя, потом резко становится нейтральной и через время также резко становится красная - это и будет основным индикатором того, что точка потеряна, а именно резкий переход в нейтральную - спорную для обеих сторон.
-
Обоснование такого метода в банальном кемпинге точек при помощи их индикации находясь полностью на закрытой позиции в ожидании первого касания противника к ней. Это надо бы хоть частично исключить.
-
Плюс авиация будет менее рьяно падать на точки как на какой-то яркий свет на подобие комара.
-
Плюс будут отсутствовать моментальные артудары в случае собственной невнимательности. Это должно быть наказуемо для той команды именно так. Даже выделю отдельно.
- Не следишь за точкой - борись с последствиями уже пост-фактум.
Если твоя команда не держит свою собственную точку, не следит за ней, то ее полная потеря полностью лежит на этой самой команде находящееся именно там, рядом и нет никаких эфемерных наблюдателей за ее состоянием в то время как ты смотришь совершено в другую сторону или вовсе бросил её.
Теперь развитие 2 части:
- Как раз-таки при захвате точки союзными силами уже есть ни разу не эфемерный наблюдатель, а именно участник, который и сообщает о статусе захвата точки.
Это будет подстрекать союзников на оказание поддержки и повышенного внимания. В принципе пока добавить тут больше нечего.
Ну и 3 часть:
- Благодаря вот таким вот новым нововведением индикации нужно малость изменить и подход к захвату. Да бы не было игроков любящих просто кататься по всей карте по тылам и сбивать точки - нужно теперь стоять на них для сброса до нейтральной.
Как минимум за такое можно даже давать награду к примеру в половину от полной как при захвате за свою сторону.
-
При заезде на точку и моментальном съезде с неё - точка будет восстанавливаться обратно в захваченную самостоятельно как это в принципе сейчас происходит с нейтральной точкой. Думаю тут понятно.
-
Насчёт отдельной индикации о том, что на точку кто-то заехал, а вы как раз на ней - не нужно как и сейчас. Съехал с точки не проверив её безопасность - борись с последствиями своих решений пост-фактум.
Итог моей темы: (Думаю это добавит в игру немного больше паранойи)
Я предлагаю все эти изменения ввести только в ТРБ и ТСБ, Аркаду я не затрагиваю, так как это Аркада и пусть все это остаётся именно там.
Такие изменения на мой взгляд в целом повысит интерес к самой игре и она перестанет быть идентичной по своему общему виду на другие похожие проекты с захватом точек. Вар Тандер обзаведётся своей собственной фишкой.
Как минимум игроки начнут играть более вдумчиво, востребованность в тактике появится не только в набивании киллов, но и в слежении за общей картины боя развивая собственную внимательность.
Игра станет сложнее? - Отнюдь нет, её суть не изменится, но интереса добавит значительно, мне уже хочется сыграть во что-то подобное.
Тундра у нас не просто шутер, но и стратегия, и это необходимо напоминать Улитке как можно чаще, потому что просто шутер как правило - приедается быстро.
Что изменится на ТОПах и на рангах по меньше? На мой взгляд в целом общая ситуация с насыщенностью тех привычных тактик “По быстрому, но не факт, что сработает” станет по меньше и люди захотят научится играть внимательно. Я хочу в это верить.
Пишите свои комментарии, предложения и идеи как это можно развить ещё. Если же Против, то объясните из-за чего конкретно… К примеру “Я хочу ТРБ в усложненную Аркаду превратить” - тут у меня к вам сразу вопросы отпадут, главное не ленитесь.
- За
- Против