Изменения отображения захвата точек в ТРБ и ТСБ

Что-то не спится мне ночью и под влиянием одной темы я решил дополнить ее своим собственным взглядом её реализации, более играбельным и справедливым. Вот кстати сама тема: Убрать публичный индикатор захвата точки - #39 от пользователя WoWmaker

Итак, я в целом повторю основную её суть, а именно:

  1. Сделать так, чтобы визуальный процесс захвата точки как он реализован сейчас, противнику виден не был в принципе.

  2. В тоже время этот визуальный процесс для союзников своей команды сохраняется.

  3. Теперь срыв захваченной точки не будет происходить при одном лишь мимолётном касании. А именно при заезде и тут же съезде с точки к сбросу её статуса не приведёт.

Для полного сброса в нейтральную теперь нужно будет стоять на ней до конца.

А теперь развитие 1 части:

  • При захвате точки совершенно не важно с какого статуса (с захваченной одной из сторон в нейтральную и с нейтральной в противоположную) противник видел только итог сего действия на индикаторе точки.

То есть точка была синяя, потом резко становится нейтральной и через время также резко становится красная - это и будет основным индикатором того, что точка потеряна, а именно резкий переход в нейтральную - спорную для обеих сторон.

  • Обоснование такого метода в банальном кемпинге точек при помощи их индикации находясь полностью на закрытой позиции в ожидании первого касания противника к ней. Это надо бы хоть частично исключить.

  • Плюс авиация будет менее рьяно падать на точки как на какой-то яркий свет на подобие комара.

  • Плюс будут отсутствовать моментальные артудары в случае собственной невнимательности. Это должно быть наказуемо для той команды именно так. Даже выделю отдельно.

- Не следишь за точкой - борись с последствиями уже пост-фактум.

Если твоя команда не держит свою собственную точку, не следит за ней, то ее полная потеря полностью лежит на этой самой команде находящееся именно там, рядом и нет никаких эфемерных наблюдателей за ее состоянием в то время как ты смотришь совершено в другую сторону или вовсе бросил её.

Теперь развитие 2 части:

  • Как раз-таки при захвате точки союзными силами уже есть ни разу не эфемерный наблюдатель, а именно участник, который и сообщает о статусе захвата точки.

Это будет подстрекать союзников на оказание поддержки и повышенного внимания. В принципе пока добавить тут больше нечего.

Ну и 3 часть:

  • Благодаря вот таким вот новым нововведением индикации нужно малость изменить и подход к захвату. Да бы не было игроков любящих просто кататься по всей карте по тылам и сбивать точки - нужно теперь стоять на них для сброса до нейтральной.

Как минимум за такое можно даже давать награду к примеру в половину от полной как при захвате за свою сторону.

  • При заезде на точку и моментальном съезде с неё - точка будет восстанавливаться обратно в захваченную самостоятельно как это в принципе сейчас происходит с нейтральной точкой. Думаю тут понятно.

  • Насчёт отдельной индикации о том, что на точку кто-то заехал, а вы как раз на ней - не нужно как и сейчас. Съехал с точки не проверив её безопасность - борись с последствиями своих решений пост-фактум.

Итог моей темы: (Думаю это добавит в игру немного больше паранойи)

Я предлагаю все эти изменения ввести только в ТРБ и ТСБ, Аркаду я не затрагиваю, так как это Аркада и пусть все это остаётся именно там.

Такие изменения на мой взгляд в целом повысит интерес к самой игре и она перестанет быть идентичной по своему общему виду на другие похожие проекты с захватом точек. Вар Тандер обзаведётся своей собственной фишкой.

Как минимум игроки начнут играть более вдумчиво, востребованность в тактике появится не только в набивании киллов, но и в слежении за общей картины боя развивая собственную внимательность.

Игра станет сложнее? - Отнюдь нет, её суть не изменится, но интереса добавит значительно, мне уже хочется сыграть во что-то подобное.

Тундра у нас не просто шутер, но и стратегия, и это необходимо напоминать Улитке как можно чаще, потому что просто шутер как правило - приедается быстро.

Что изменится на ТОПах и на рангах по меньше? На мой взгляд в целом общая ситуация с насыщенностью тех привычных тактик “По быстрому, но не факт, что сработает” станет по меньше и люди захотят научится играть внимательно. Я хочу в это верить.

Пишите свои комментарии, предложения и идеи как это можно развить ещё. Если же Против, то объясните из-за чего конкретно… К примеру “Я хочу ТРБ в усложненную Аркаду превратить” - тут у меня к вам сразу вопросы отпадут, главное не ленитесь.

Само голосование по теме
  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Иди спать, “Серьёзные игры на Тушино” он тут устроить собрался

9 лайков

осталось пехотку добавить))

1 лайк

Да уж, писал я это этой ночью, а выложили ее только сейчас)

Госпаде, напридумывают себе “проблем” и начинают бороться с ними… Против.

3 лайка

Основная проблема режимов ТРБ и ТСБ - нет своей изюминки от ТАБ в плане стратегии. Они слишком идентичны

1 лайк

С чего бы? Где это нет “изюминки” у ТРБ в отличии от ТАБ и ТСБ?

1 лайк

Ну чем отличается захват точек, их влияния на поле боя и общее влияние на них разных режимов?

1 лайк

Ап темы

эфИмерный

Ты точно этого хочешь?

Эфир, Кэфир, не Кэфер

полностью поддерживаю, хорошо продумано

1 лайк

Окэ)

У всех форум долго грузится? Так-то остальное у меня норм работает

Это всё надо тестить. Но я больше за.

2 лайка

Какие плюшки достанутся тому, кто весь бой будет охранять занятую точку, на которую никто так и не приехал?

1 лайк

Какие плюшки дают сейчас?

Играй как играл, просто паранойи добавиться и это будет интересно

1 лайк

Ну точку надо защищать?
Надо!
Если ты не знаешь что там происходит - её надо охранять лично.

Я так понимаю предложение направленно на то, чтобы команда захватившая точку на ней и осталась и больше никуда не ехала.
Как будет поощряться охрана точек - в предложении ничего не сказано?!
Ну? Так как будем премировать “охранников”?

Или идея в том, чтобы просто тупое стоялово у точек организовать?

5 лайков

Я не писал тему о охране точек. Я написал тему о том, чтобы люди следили за картой более внимательно и не бросали точки просто так. Приехал, захватил, чутка осмотрелся и поехал дальше на другую позицию позволяющая осмотреть и саму точку и интересующее тебя направление вместо того чтобы уехать тупо в одно направление и начать разворот в момент сброса точки.

Если ты бросил точку, то у противника обязана быть фора за твое решение её бросить. Тем более ты играешь не один. Забыл добавить тему о том чтобы на такие изменения добавили радио-команд для лучшего общения между игроками, но то уже нюансы.

Хочешь знать как играю я? Я даже на точки толком не заезжаю, а нахожусь около них, двигаюсь вокруг них и осматриваю нужные мне направления заодно и мониторя точку. Никогда точки долго пустыми не бывают - на них всегда приезжают.

1 лайк