Убрать разделение команд по нациям в ТРБ

Разная лётка вас не смущает?
Разные сетапы вас не смущают ?

В игре кроме топов есть и другие БРы

3 лайка

Да, у меня была такая мысль и тема изначально была про 8.0+ бр, но потом мне показалось, что это уже слишком тяжелое решение для разработчиков будет, сделать разный рандом для разных бр, поэтому, пока так.

В том то и загвоздка, что на бр до 8.0 разнообразия хватает, но нельзя же выборочно применять решения к отдельным бр, или можно?

а разве сейчас не солянка? на евреях то и дело катаю в одной команде с немцами, на французах с японцами и тд и тп

короче, в чём смысл предложения? сейчас бои с историческими объединениями скорее из разряда редкости, они наоборот добавляют интереса.

4 лайка

Я не понимаю, почему всех так напрягает солянка…
Лично для меня, просто, игра дает возможность пощупать разную виртуальную технику в разных условиях и мне хотелось бы видеть более разнообразных противников. Разве владельцам абрамсов не было бы интересно встретиться в рандоме против аналогичного ему абрамса и проверить скилл друг друга, так сказать? (Я в пример ставлю топ бр не потому что я не знаю, что в игре есть другие бр, просто мне так легче, тк сижу в основном там!)

3 лайка

И? Какой вывод надо сделать? Что плохого в том, что на условном японском чи-то ты в противниках будешь встречать такой же японский чи-то?

Это ведь наоборот аргумент за солянку, так как улучшает баланс и исключает ситуации, когда одна сторона побеждает только за счет какой-то одной имбульки (как в одно время носители вихрей, или как совсем недавно- сушка с ракетами х-38 на 11.7 и пр.)

4 лайка

Да, в тексте темы есть похожие аргументы, поэтому я еще больше не понимаю, почему люди против полноценной солянки, это же интереснее, когда команды плюс-минус равны… Кому надо строгое разделение, то есть ТСБ (в который никто не играет, правда…)

1 лайк

Солянка подразумевает, что составы обеих команд состоят из 10 (в идеале) стран. То есть в твоём примере обе команды должны состоять из техники Израиля, Германии, Франции и Японии.

баланс уравниловкой является наиболее примитивной формой баланса. это тупиковый путь, ведущий к стагнации.

надо развивать более сложные варианты баланса.

3 лайка

если искать прям идеально симметричный по нациям состав команд, то время в очереди только вырастет

не обязательно, чтобы в каждом бою были все нации

1 лайк

Что ты подразумеваешь под стагнацией?

Найди человека, кто говорит про “идеально симметричный по нациям состав команд”. Это точно не ТС и точно не я.

Да, тут не идет речи про симметричный бой, тут про снятие ограничений, чтобы забрасывало более-менее равномерно написать код несложно, условно сделать пул поиска и из него брать по 3-4 игрока на нацию (советов больше будет, понятное дело)

происходящее с игрой последние года три или типа того. “активный поиск”, конечно, выгодно выделяется на фоне десятка предыдущих патчей, но это вполне может оказаться разовая акция и дальше стагнация продолжится.

под стагнацией я понимаю количественное развитие вместо качественного. толку от новых однотипных коробочек/локаций и прочего, если оно даёт одинаковый игровой опыт?

1 лайк

Я бы и в самолетах полную солянку сделал. Все балансные проблемы команд (не путать с нациями) современности решило бы. Ну не получается у разрабов балансить красных и синих. Не можешь победить - присоединяйся. Не, я понимаю если бы не было маркеров как в сб (хотя вот испоганить сб вводом всяких пазиков на сторону союзников рука не дрогнула почему то), но тут то маркеры есть.

так оно и сейчас примерно так работает

что ни бой – то солянка

1 лайк

Поиск боев 4 секунды - уже много?

1 лайк

окстись, тут с тем что сейчас то не могут справиться

2 лайка

Учитывая, как поднялся онлайн игры, то я рад такой “стагнации”.

Тебе же в теме объяснили, что солянка даст новый опыт, так как тот же абрамс теперь будет воевать против абрамсов. Это вторым пунктом шло в перечне плюсов :)

это неизбежно. если игра хочет поддерживать хотя бы иллюзию развития, то изменения геймплея обязательны.

Простите, а вы какой баланс разбираете вообще? Вы понимаете, что невозможно сделать в настолько комплексной игре еще и “сложный вариант баланса”.
Это не камерный контер-страйк и не аркадная картошка, где можно циферки просто менять.
Взять тот же мой любимый пример с m24 на бр 3.7 танк сам по себе для этого бр работает по ттх, но у него есть зенитный браунинг 12.5 калибра, из-за чего против легкой техники он просто имба, да и в борта те же пз 4 он пробивает, но нельзя же его на бр выше закинуть?