Убрать разделение команд по нациям в ТРБ

Честно, мне уже надоело без конца и края играть стоковые бои с одними и теми же противниками.
Я, в целом, не понимаю, зачем это разделение уже нужно, тк никакой логики в нем, зачастую, нет.
СССР и США могут объединиться против союза Китая с Швецией и тд
То есть, я буквально не вижу никакого толка в этом разделении, все что оно делает - затягивает поиск боев и еще сильнее ломает, и без того, кривой баланс.
Поэтому, предлагаю убрать строгое разделение команд по нациям в совместных боях (ТРБ).

Если пробежаться по плюсам/минусам, то:

  • Более быстрый поиск игр (что особенно поможет тем, кто играет в ночное время суток)
  • Более разнообразные противники в боях
  • Меньший дисбаланс боев. (Например, на холмистых картах преимущество будет у команды, в которой большая часть игроков на технике НАТО, за счет их большей мобильности и УВН, поэтому бои чаще всего предопределены изначально)
  • Более адекватное коммьюнити, поскольку не будет выраженного “разделения сторон”. Джоны будут встречать против себя те же абрамсы и тд
    ±? Объективно сильная техника будет иметь большее влияние на баланс, условно, скорей всего большую эффективность будут показывать Леопарды, и игроки на них, в среднем, чаще будут в верху списка по очкам. (Правда, за счет этого, возможно, в игре начнет развиваться адекватный баланс БР, так что, тут ±)
  • Будет очень много советов по обе стороны…
  • Честно, больше не могу придумать. Для любителей поразглагольствовать про то, чьи танки и самолеты лучше и какая нация самая крутая в игре, возможно, минусы будут, но а так, хз…

Эта тема уже есть в аркадных боях, и, по моему, не так уж и плохо смотрится.
Разделение по странам есть в ТСБ, только там его оставить будет логично, поскольку нету маркеров союзников, и идет закос под историчность и реалистичность, потому смотрится уместно.
В ТРБ разделение, как по мне, уже лишнее. Это ведь не симулятор военного конфликта, как Арма или Сквад какие-нибудь, а игра конкретно про военную технику, в первую очередь…хотя, кто я такой, чтобы решать, кто-то может считать иначе, на то это и голосование)

P.s. Насчет АРБ ничего сказать не могу, поскольку, не увлекаюсь.
Напоследок, приложу вот такую вот забавную картину.
image

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Ничего, что в ТРБ техника целиком и полностью может отличаться от нации к нации?

Я не хочу играть в солянке. Спасибо.

27 лайков

То, что сейчас происходит не солянка разве?
Я, конечно, понимаю, что леопард 2а6 из ветки швеции отличается некоторыми деталями от леопарда германии, но, это ведь тот же танк в совокупности, (так же, как и стрв 122, хоть у него отличий заметно больше…) плюс, новый итальянский леопард, плюс премы, плюс рандомные танки ссср в разных нациях, это все не считается за солянку просто потому, что некоторые детали в ттх отличаются?

2 лайка

Нет.
Особенно на низких/средних рангах.

Не думали, что кроме топов в игре есть и другие боевые рейтинги ?

10 лайков

По сути, единственный обт, аналогов которого нету у других наций - это абрамс…
Я, в принципе, потому и не понимаю смысла этого разделения, логика разработчиков работает очень странно в этом моменте.
Как по мне, разделение по странам (и в боях и в прокачке) должно показывать различный технологический подход стран и то, какие у них приоритеты в военке, но, по итогу, получается, что целые ветки стран состоят из закупных агрегатов (как израиль или швеция), и в чем тогда смысл того, что эта нация отдельно в игре есть, посмотреть на то, как они брони наварили на леопард?

Разная лётка вас не смущает?
Разные сетапы вас не смущают ?

В игре кроме топов есть и другие БРы

3 лайка

Да, у меня была такая мысль и тема изначально была про 8.0+ бр, но потом мне показалось, что это уже слишком тяжелое решение для разработчиков будет, сделать разный рандом для разных бр, поэтому, пока так.

В том то и загвоздка, что на бр до 8.0 разнообразия хватает, но нельзя же выборочно применять решения к отдельным бр, или можно?

а разве сейчас не солянка? на евреях то и дело катаю в одной команде с немцами, на французах с японцами и тд и тп

короче, в чём смысл предложения? сейчас бои с историческими объединениями скорее из разряда редкости, они наоборот добавляют интереса.

4 лайка

Я не понимаю, почему всех так напрягает солянка…
Лично для меня, просто, игра дает возможность пощупать разную виртуальную технику в разных условиях и мне хотелось бы видеть более разнообразных противников. Разве владельцам абрамсов не было бы интересно встретиться в рандоме против аналогичного ему абрамса и проверить скилл друг друга, так сказать? (Я в пример ставлю топ бр не потому что я не знаю, что в игре есть другие бр, просто мне так легче, тк сижу в основном там!)

3 лайка

И? Какой вывод надо сделать? Что плохого в том, что на условном японском чи-то ты в противниках будешь встречать такой же японский чи-то?

Это ведь наоборот аргумент за солянку, так как улучшает баланс и исключает ситуации, когда одна сторона побеждает только за счет какой-то одной имбульки (как в одно время носители вихрей, или как совсем недавно- сушка с ракетами х-38 на 11.7 и пр.)

4 лайка

Да, в тексте темы есть похожие аргументы, поэтому я еще больше не понимаю, почему люди против полноценной солянки, это же интереснее, когда команды плюс-минус равны… Кому надо строгое разделение, то есть ТСБ (в который никто не играет, правда…)

1 лайк

Солянка подразумевает, что составы обеих команд состоят из 10 (в идеале) стран. То есть в твоём примере обе команды должны состоять из техники Израиля, Германии, Франции и Японии.

баланс уравниловкой является наиболее примитивной формой баланса. это тупиковый путь, ведущий к стагнации.

надо развивать более сложные варианты баланса.

3 лайка

если искать прям идеально симметричный по нациям состав команд, то время в очереди только вырастет

не обязательно, чтобы в каждом бою были все нации

1 лайк

Что ты подразумеваешь под стагнацией?

Найди человека, кто говорит про “идеально симметричный по нациям состав команд”. Это точно не ТС и точно не я.

Да, тут не идет речи про симметричный бой, тут про снятие ограничений, чтобы забрасывало более-менее равномерно написать код несложно, условно сделать пул поиска и из него брать по 3-4 игрока на нацию (советов больше будет, понятное дело)

происходящее с игрой последние года три или типа того. “активный поиск”, конечно, выгодно выделяется на фоне десятка предыдущих патчей, но это вполне может оказаться разовая акция и дальше стагнация продолжится.

под стагнацией я понимаю количественное развитие вместо качественного. толку от новых однотипных коробочек/локаций и прочего, если оно даёт одинаковый игровой опыт?

1 лайк

Я бы и в самолетах полную солянку сделал. Все балансные проблемы команд (не путать с нациями) современности решило бы. Ну не получается у разрабов балансить красных и синих. Не можешь победить - присоединяйся. Не, я понимаю если бы не было маркеров как в сб (хотя вот испоганить сб вводом всяких пазиков на сторону союзников рука не дрогнула почему то), но тут то маркеры есть.

так оно и сейчас примерно так работает

что ни бой – то солянка

1 лайк