Честно, мне уже надоело без конца и края играть стоковые бои с одними и теми же противниками.
Я, в целом, не понимаю, зачем это разделение уже нужно, тк никакой логики в нем, зачастую, нет.
СССР и США могут объединиться против союза Китая с Швецией и тд
То есть, я буквально не вижу никакого толка в этом разделении, все что оно делает - затягивает поиск боев и еще сильнее ломает, и без того, кривой баланс. Поэтому, предлагаю убрать строгое разделение команд по нациям в совместных боях (ТРБ).
Если пробежаться по плюсам/минусам, то:
Более быстрый поиск игр (что особенно поможет тем, кто играет в ночное время суток)
Более разнообразные противники в боях
Меньший дисбаланс боев. (Например, на холмистых картах преимущество будет у команды, в которой большая часть игроков на технике НАТО, за счет их большей мобильности и УВН, поэтому бои чаще всего предопределены изначально)
Более адекватное коммьюнити, поскольку не будет выраженного “разделения сторон”. Джоны будут встречать против себя те же абрамсы и тд
±? Объективно сильная техника будет иметь большее влияние на баланс, условно, скорей всего большую эффективность будут показывать Леопарды, и игроки на них, в среднем, чаще будут в верху списка по очкам. (Правда, за счет этого, возможно, в игре начнет развиваться адекватный баланс БР, так что, тут ±)
Будет очень много советов по обе стороны…
Честно, больше не могу придумать. Для любителей поразглагольствовать про то, чьи танки и самолеты лучше и какая нация самая крутая в игре, возможно, минусы будут, но а так, хз…
Эта тема уже есть в аркадных боях, и, по моему, не так уж и плохо смотрится.
Разделение по странам есть в ТСБ, только там его оставить будет логично, поскольку нету маркеров союзников, и идет закос под историчность и реалистичность, потому смотрится уместно.
В ТРБ разделение, как по мне, уже лишнее. Это ведь не симулятор военного конфликта, как Арма или Сквад какие-нибудь, а игра конкретно про военную технику, в первую очередь…хотя, кто я такой, чтобы решать, кто-то может считать иначе, на то это и голосование)
P.s. Насчет АРБ ничего сказать не могу, поскольку, не увлекаюсь.
Напоследок, приложу вот такую вот забавную картину.
То, что сейчас происходит не солянка разве?
Я, конечно, понимаю, что леопард 2а6 из ветки швеции отличается некоторыми деталями от леопарда германии, но, это ведь тот же танк в совокупности, (так же, как и стрв 122, хоть у него отличий заметно больше…) плюс, новый итальянский леопард, плюс премы, плюс рандомные танки ссср в разных нациях, это все не считается за солянку просто потому, что некоторые детали в ттх отличаются?
По сути, единственный обт, аналогов которого нету у других наций - это абрамс…
Я, в принципе, потому и не понимаю смысла этого разделения, логика разработчиков работает очень странно в этом моменте.
Как по мне, разделение по странам (и в боях и в прокачке) должно показывать различный технологический подход стран и то, какие у них приоритеты в военке, но, по итогу, получается, что целые ветки стран состоят из закупных агрегатов (как израиль или швеция), и в чем тогда смысл того, что эта нация отдельно в игре есть, посмотреть на то, как они брони наварили на леопард?
Да, у меня была такая мысль и тема изначально была про 8.0+ бр, но потом мне показалось, что это уже слишком тяжелое решение для разработчиков будет, сделать разный рандом для разных бр, поэтому, пока так.
Я не понимаю, почему всех так напрягает солянка…
Лично для меня, просто, игра дает возможность пощупать разную виртуальную технику в разных условиях и мне хотелось бы видеть более разнообразных противников. Разве владельцам абрамсов не было бы интересно встретиться в рандоме против аналогичного ему абрамса и проверить скилл друг друга, так сказать? (Я в пример ставлю топ бр не потому что я не знаю, что в игре есть другие бр, просто мне так легче, тк сижу в основном там!)
И? Какой вывод надо сделать? Что плохого в том, что на условном японском чи-то ты в противниках будешь встречать такой же японский чи-то?
Это ведь наоборот аргумент за солянку, так как улучшает баланс и исключает ситуации, когда одна сторона побеждает только за счет какой-то одной имбульки (как в одно время носители вихрей, или как совсем недавно- сушка с ракетами х-38 на 11.7 и пр.)
Да, в тексте темы есть похожие аргументы, поэтому я еще больше не понимаю, почему люди против полноценной солянки, это же интереснее, когда команды плюс-минус равны… Кому надо строгое разделение, то есть ТСБ (в который никто не играет, правда…)
Солянка подразумевает, что составы обеих команд состоят из 10 (в идеале) стран. То есть в твоём примере обе команды должны состоять из техники Израиля, Германии, Франции и Японии.
Да, тут не идет речи про симметричный бой, тут про снятие ограничений, чтобы забрасывало более-менее равномерно написать код несложно, условно сделать пул поиска и из него брать по 3-4 игрока на нацию (советов больше будет, понятное дело)
происходящее с игрой последние года три или типа того. “активный поиск”, конечно, выгодно выделяется на фоне десятка предыдущих патчей, но это вполне может оказаться разовая акция и дальше стагнация продолжится.
под стагнацией я понимаю количественное развитие вместо качественного. толку от новых однотипных коробочек/локаций и прочего, если оно даёт одинаковый игровой опыт?
Я бы и в самолетах полную солянку сделал. Все балансные проблемы команд (не путать с нациями) современности решило бы. Ну не получается у разрабов балансить красных и синих. Не можешь победить - присоединяйся. Не, я понимаю если бы не было маркеров как в сб (хотя вот испоганить сб вводом всяких пазиков на сторону союзников рука не дрогнула почему то), но тут то маркеры есть.