Убрать связь состояния наводчика и скорости наводки

Предлагаю убрать связь состояния наводчика и скорости наводки на танках с электро или гидроприводом механизма вращения башни. Это банально нелогично. Например, наводчику советских танков становится тяжело повернуть чебурашку в нужную сторону? Это же абсурд!

Upd.: Тут возникла небольшая путаница. Я говорю не про танки, где наводчик сам вручную крутит рукоятку и тем самым поворачивает башню. Я говорю про танки, где наводчик управляет наведением со специального пульта, где нужно двигать джойстики или поворачивать чебурашку, для чего силы совершенно не требуются. И в данном случае связь состояния наводчика и скорости наведения крайне нелогична

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Ну… Этот абсурд называется баланс нанесенных повреждений. То есть ранение наводчика должно иметь какое-то последствие.

Ну, если хочешь добавь одноразовую аптечку, которую нужно будет использовать на оранжевых членах экипажа - в противном случае он вскоре “потеряет сознание”, но до тех пор сохранит скорость наводки)

4 лайка

Как раз логично. Наводчик с пулей в колене не может так же точно и быстро наводить орудие, как полностью здоровый.

11 лайков

При ранении/контузии, скажем так, навыки человека, несколько, ухудшаются

3 лайка

Он орудие ногами наводит? У нас в игре наводчик обоссанный осколками после попадания 120-125мм снаряда продолжает крутить башней хотя по идее вообще не должен иметь такой возможности

8 лайков

А заряжающий после 3-4 снаряда начинает заряжать снаряды хуже, но это у нас не реализовано

Ну как Вам сказать

При осколочной травме из-за болевого шока довольно затруднительно использовать на 100% возможности своего тела

А вот полностью целый и здоровый человек не обладает такими ограничениями

2 лайка

Человек спрашивает не за качество наводки, а за скорость самих приводов танка. Танкист на танках с электроприводом не крутит ведь никакие механизмы, от которых зависит состояние наводчика.
Может я чето путаю, поправьте, спасиба

6 лайков

А если полностью дочитать? У нас красный наводчик (что считай тяжёлые ранения) продолжает крутить башней, хотя ирл скорее всего вырубился от болевого шока или тупо не смог нормально функционировать

В таком случае можно ввести погрешность наводки как у зенитных пулеметов при резкой остановке)

У нас как бы и пилот может выжимать и держать по 15g будучи полу мёртвым истекая кровью ¯\_(ツ)_/¯

6 лайков

С чего бы это?

Если только заряжающий “срочник”, то да, если хоть как то подготовлен, то он спокойно закинет и десяток выстрелов без проблем.

1 лайк

Ну так и выходит что любое упоминание реалистичности в контексте болванчиков противоречит действительности

На такой слячай у них в аптечке есть морфий, там и с оторваной рукой начнет крутить быстрей с улыбкой на лице

У нас как бы “качество” и выражено “скоростью наведения”.

Да, он ничего не крутит, но ему надо переходить из перебросочной скорости на малую, что бы не перелететь цель в прицеле и не возвращаться обратно.

1 лайк

Причем тут срочник или нет? У тебя банально бк лежит в разной степени доступности + каким бы ты подготовлены не был, а закинуть 20 ±20кг болванок со стабильным временем не получится

1 лайк

В описании игры где то есть ещё словно “реалистично” кроме моделек техники ?

Ну так ты же пишешь про ранения в ногу

Когда тебя посекло осколками до желто-красного состояния, ты не только чебурашку повернуть, ты пукнуть без посторонней помощи не сможешь. Всё логично сделано. Против.

БК первой очереди ежит в самой что не есть доступности.

Со стабильным нет, но вписываться в нормативы более чем возможно.

У нас у “куклы” есть разделения на место и тяжесть ранения ?

P.s. у нас экипаж - это такой же модуль, как и всё другое, из-за чего могут быть такие приколы даже