Доброго времени суток. Сейчас техника банится за самоубийство и это всем известно. Какие это обычно ситуации: залез в какую-то помойку с таймером и не смог вовремя из неё выйти, протаранился на самолёте, получил превышение нагрузки на крыло, упал в воду. Страдают в основном лтшки и авиация. Особенно авиация, так как если ты получил бан на наземную технику, то ты можешь завершить бой на другой технике или просто пойти в следующий без неё. Не считаю такой бан оправданным, в отличие от совсем других банов, когда игрок намеренно ливает из боя (кому-то и такой бан может не нравиться, но эта тема не про него), так как все подобные ситуации чаще всего возникают ненамеренно, но очень раздражают. При этом технику нельзя убрать из бана даже за валюту, поэтому разработчикам нет от этой механики никакой выгоды ровно так же, как и игрокам. Поэтому предлагаю убрать это из игры вообще.
Upd. Я обычно не обновляю свои темы кардинально, но мне тут люди ниже сказали, что в этом случае чтобы ливать из боёв те кто похитрее начнут специально ползать по канавам, дабы избежать штрафов. Чтобы этого избежать придётся какие-то дополнительные системы вводить. Например ненадолго банить аккаунт за частый лив из боёв суицидниками за неспортивное поведение, это было бы неплохое решение проблемы. Поэтому всех, голосующих ниже, прошу учесть, что такая проблема присутствует.
Если игра не может отделить ситуацию, когда ты ливнул из боя, от ситуации, когда ты случайно свалился в канаву и вышел из боя после этого, то это проблемы игры, а не игроков.
бан за смерть не от руки противника был введён для борьбы с дезертирами, которые всеми силами избегают воздушной дуэли или огня пво. и нет, речь не о криворуких пилотах, которые не справились с управлением, а о тех, кто осознанно направил самолёт в землю.
проблема никуда не делась: буквально на днях летал на мираж ф1, зашёл в ЗПС ф16, а он тут же выпрыгнул из самолёта, хотя рядом был только я и ракету по нему никто не вёл. я это трактую никак иначе, кроме как попытка избежать мужик2 в сопло.
потому не вижу ни одной причины как-то изменять правила насчёт неумелых пилотов и дезертиров
Хотя я щас наверное немного напутал ибо описанная мною ситуация в принципе невозможна. Если ему засчитали фраг по мне то это уже не суицид и бана нет. В общем нечто подобное произошло я уже не помню точно.
как ты умудрился умереть от тарана? в любом случае, помни: “ВЫ ДОПУСТИЛИ ПОТЕРЮ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБМУНДИРОВАНИЯ. ЕГО СТОИМОСТЬ БУДЕТ ВЫЧТЕНА ИЗ ВАШЕГО ЖАЛОВАНЬЯ, И ВЫ БУДЕТЕ СЛУЖИТЬ, ПОКА ВАМ НЕ ИСПОЛНИТСЯ ПЯТЬСОТ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ИМЕННО СТОЛЬКО ЛЕТ, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ САМОЛЁТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОТЕРЯЛИ! ДОЛОЖИТЕ ОБ ЭТОМ В АРСЕНАЛЕ, ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ САМОЛЁТ, А ПОТОМ ВЕРНИТЕСЬ И ДОЛОЖИТЕ МНЕ, РЯДОВОЙ! СВОБОДНЫ!”
тут всё просто: ВЫ ДОПУСТИЛИ ПОТЕРЮ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБМУНДИРОВАНИЯ. ЕГО СТОИМОСТЬ БУДЕТ ВЫЧТЕНА ИЗ ВАШЕГО ЖАЛОВАНЬЯ, И ВЫ БУДЕТЕ СЛУЖИТЬ, ПОКА ВАМ НЕ ИСПОЛНИТСЯ ПЯТЬСОТ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ИМЕННО СТОЛЬКО ЛЕТ, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ САМОЛЁТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОТЕРЯЛИ! ДОЛОЖИТЕ ОБ ЭТОМ В АРСЕНАЛЕ, ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ САМОЛЁТ, А ПОТОМ ВЕРНИТЕСЬ И ДОЛОЖИТЕ МНЕ, РЯДОВОЙ! СВОБОДНЫ!
я понимаю, когда один раз порвал крыло, когда два раза порвал крыло, но неужели так сложно запомнить при каких условиях оно рвётся?