"Проблема превышения допустимой нагрузки на крыло"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем доброго времени суток, сегодня я хотел бы предложить убрать временный бан техники за “превышение максимально допустимой нагрузки на крыло”.
Вот к примеру рвётся у тебя крыло в следствии активного маневренного боя или еще чего не важно, в итоге чего машина считается уничтоженной ты падаешь разбиваешься выходишь в ангар НО не понятно за что тебе прилетает временный блок на эту технику, выходит не очень приятно. Было бы куда логичнее убрать за это блокировку, спасибо за внимание.

16 лайков

Сломали самолёт = самоубились. С какого чуда не штрафовать?

4 лайка

Давай скажи еще что тут штраф оправдан.
Бесполезная система. Крылья только так и ломаются

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=HtpQcXjtVo4

9 лайков

Ну в большинстве случаев это происходит довольно резко, я же не специально самолёты рву, было бы дело только в серебре пусть, но когда тебе за это блокируют самолет на 5 минут это как то не очень

20 лайков

давайте скажите что не оправдан.
Не изучили собственные ЛТХ, не скинули скорость, крутились фиг пойми зачем - поломались - получите блок.

А кто еще это кроме вас может делать? Кто на клавиши тыркает и превышает допустимые лимиты? Ваш кот?

Ну и кринжа ты навалил. Сейчас бы даже в 1 мах от бочки у миг 29 крыло ламалось)
Хотя чего. Тебе виднее, человек ни разу на миге не летавший)

10 лайков

Так это в репортную надо для починки флай модели. Репорт уже создал?

Проблема известна. Зачем репорты плодить?

Ну раз известна, тогда твоё видео не имеет смысла, ибо баг починят и не будет больше таких кейсов.

Ну так крылья багами только и ломаются. Поломать на каких то предельных скоростях это надо уметь.

В игре прямо щас ломается. И если это не первый бой, то даже кот бы уже запомнил критические величины и не допускал их.

1 лайк

Опять кринжа навалил. Знатненько) Ты прежде чем умничать о “критических” величинах , полетал бы на самолетах о которых речь идет. А потом умничал о том как у тебя миг 29 на 1 махе на высоте 3000 м от полубочки откисал.

6 лайков

Нет… :) Поломать на скоростях не составляет проблем. Особенно на самолетах с низким порогом флаттера. Як-3, например.

1 лайк

Если я полетаю, то что? У меня не отвалится? Или может ваш кот научит вас запоминать текущие параметры поломки?

Ну если бы полетал. Знал бы что тут крылья в большинстве ломаются по приколу, как в моем примере.
У 90% самолетов флаттер избыточен и чтобы его поломать в реальности надо было оч сильно постараться.

И от чего этот ваш “прикол” по вашему зависит?
Совершеннов случаен при любых условиях? Или таки повторяемый до последней цифры скорость/высота/угол крена?
И при чём ваще тут реальность? Вы не можете отличить её от игры?

1 лайк

От сломанной модели. Вот тебе миг 29 где флайт моделе год а у нее все еще есть баги. С учетом что это топ ветки.

Флаг в руки. Выкачай миг 29 и повторяй. Повторишь пиши.

Главное видео перед тем как повторять соберёшься, посмотри. Как я с 2.6 тоннами нагрузки, крылья ломаю на скорости 1500 км бочкой на высоте в 3 раза меньше, чем в 1 видео.

Спойлер

Этот текст будет скрыт

Для дилетанта поясняю: крыло в подавляющем большинстве случаев заточено под положительные нагрузки, а не на отрицательные.

В первом примере видно, что ты на предельной скорости дал недопустимо высокую отрицательную перегрузку, а на втором примере ты даёшь исключительно положительную перегрузку.

Не хочешь рваных крыльев? Тебе в аркаду. Там и флаттера нет, и закрылки не рвутся, и упреждение вместо тебя посчитано. Ляпота!

1 лайк

То есть вы целый год не можете запомнить условия

Мне то зачем? Я способен учится на ошибках и запоминать хоть что-то, а не ломатся постоянно и думать что это случайность.

1 лайк

Штраф за объятия с землёй и рваные крылья введён, чтобы особо токсичные игроки сражались до последнего, а не избегали воздушного боя. На большинстве самолётов со слабыми крыльями специально порвать крыло очень просто, что создаёт лазейку для дизертиров.

1 лайк