Убрать "заброс" танкового орудия и командирского прибора наблюдения при преодолении препятствий

На данный момент в игре присутствует, на мой взгляд, один интересный баг.
Я уже спрашивал по поводу него и один из КМ утверждал что это фича, поэтому пробуем раздел предложений.

При преодолении препятствий в виде от наводчика или командира происходит самопроизвольный заброс прицела/орудия и прибора наблюдения командира, при этом в виде от третьего лица (с зумом и без) подобного не происходит.
В виде от третьего лица это не происходит т.к. курсор мыши относительно экрана при этом не смещается.
В видео от оптики это происходит по причине: тут можно фантазировать сколько угодно…
Но по факту у нас просто вектор указателя мыши скачет относительно мира, в итоге получаем вот это.

Предлагаю два варианта решения:

  1. добавить опциональный способ наведения в виде мышеджоя
  2. работать с курсором прицеливания относительно танка, а не относительно мира

Оба варианта можно реализовать как опцию/фичу.

Если я не прав, будут благодарен за разъяснения. Может просто командир и наводчик при резких манёврах самопроизвольно дёргают за ручки управления…

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

Ребятки, ОЧЕНЬ интересно узнать мнение тех самых, кто голосует против. Возможно именно они знают почему данная механика работает именно так.
Заранее спасибо!

4 лайка

Как это не происходит? Если от 3 лица ты наедешь на горочку, то у тебя ровно так же подпрыгнит ствол.

Но вернётся обратно, а в виде от прицела останется вверху

3 лайка

Попробуй в пробном на турмсе:
image

При виде от третьего лица у тебя орудие автоматически возвращается, т.к. курсор в экранных координатах не меняет местоположение.

В виде от “первого” лица у тебя этот курсор улетает куда-то вверх вместе с самим прицелом (что тоже как бы в целом не верно), убегает вверх и обратно уже не возвращается, даже при клевке танка вниз на съезде с препятствия. Самое прикольное, что величина этого заброса зависит не только от скорости и крутости препятствия, но и от текущего zoom.

1 лайк

в виде от прицела тебе не блокируют управление башней и ты все так же можешь ручками вернуть ствол обратно. Единственное, делать это менее комфортно.

От 3 лица навелся, от 1 прицелился, выстрелил, попал. Вообще 0 проблем.

Я знаю. Я про то, что это не автоматически. Если не трогать мышь, то он останется наверху

Проблема как раз в том что приходится переключать виды и переприцеливаться.
Проблема в дисбалансе при использовании разного вида в одном режиме игры.
Проблема в том что это мешает если пытаешься играть в симулятор.

Я не уверен что игрок вообще должен это делать. Такое поведение орудий и прицелов даже на техники без стабилизатора.
Вопрос - кто и зачем закидывает пушку вверх во время преодоления препятствия на подобной техники?

То что играя через костыли можно справится с любой проблемой (ну почти с любой, привет от игроков VR), не значит что механики не нужно доводить до совершенства.

Так играй в СБ лол. Там, могу предположить, и от 3 лица будет труднее возвращать ствол. Почему я хоть что-то про СБ читаю только сейчас?

Или ты в симулятор пытаешься играть в РБ, а то и в аркаде? Ну прикольно. Придумать проблему-> пойти на форум предлагать решение (и то оба предложения не помогут так же быстро наводить ствол от прицела, нежели от 3 лица) надуманной проблемы-> судя по опросу, нагружать разрабов своей надуманной проблемой.

Да. Таких 14 гениев, что проголосовали “за”, мне не понять.

Ты это без юмора спрашиваешь? У тебя серьёзно нет понимания, что при наезде на условный холмик, корпус техники находится не на уровне условной горизонтальной плоскости? Это риторические вопросы. Просто позорище.

Зачем предполагать? Возьми и попробуй сам.

Потому что речь о баге во всех режимах, где возможно использовать виды от первого лица.

Кто тебе это сказал? Оба предложения приведут к одинаковой работе наведения во всех видах. ну плюс/минус с учётом уже механик видов, а не бага реализации.

У меня конкретный вопрос - кто и зачем поднял орудие пока я переезжал холмик?

Жаль что ты не хочешь вникнуть в тему, но виноваты 14 проголосовавших не так как ты :(

2 лайка

А представляешь тебе сделать так же, чтобы у тебя курсор дёргало по экрану при подобных ситуациях? Хотя ты бы просто привык… Признаюсь и я бы тогда согласился что это фича ;)

1 лайк

Ты сам, когда наклонил перед танка, наехав на препятствие.

Он сейчас и так одинаков. Маленький кружок следует за большим.

А все твои “баги”- надуманная лишь тобою проблема, раз ты в симулятор решил поиграть в аркадном режиме.

А мы в разные игры играем? Если в один и тот же вар тандер, то у меня ровно так же дергает курсор. Правда у меня есть мозг, я его применяют и не страдаю фигнёй, что ты описал выше.

У меня мышь была в нейтральном положении, я никакое органы оправления пушкой не крутил. Так почему у меня прицел смотрит в разные точки после переезда препятствия, при том что танк на той же плоскости в итоге стоит?

Это в ЛЮБОМ режиме так работает.

Ну выше карта, покажи как у тебя это работает так же.

2 лайка

Так это происходит из за того что в момент подскока, при виде из прицела наводчика орудие у тебя не зафиксировано и продолжает следовать за прицелом, который подпрыгнул.

Чтобы такое не происходило, нужно в момент преодоления препятствия фиксировать прицел (в теории зажаите свободного обзора должно было бы помочь, но он не работает в прицеле).

2 лайка

Это вообще как должно работать?

2 лайка

@Columbus_13 тема так то дубль.

Точно такое же обсуждение уже было на новом форуме.

1 лайк

Помню
Не нашел быстрым поиском.

Был даже ответ почему это технически сделать невозможно.

Да и в теме предложены альтернативные варианты управления всё же.

1 лайк

Так, стоп.
В режиме прицела я же управляю орудием, а не говорю наводчику куда целиться.
Вот у нас для примера Т-34, я навёл орудие на цель. Что будет с пушкой при наезде на препятствие? Почему мне дёргают курсор вверх?

Ну в таком случае нужно просто отдельно предложить “мышеджой”.

А вариант

Я вообще не понимаю как должен работать.

1 лайк