На данный момент в игре присутствует, на мой взгляд, один интересный баг.
Я уже спрашивал по поводу него и один из КМ утверждал что это фича, поэтому пробуем раздел предложений.
При преодолении препятствий в виде от наводчика или командира происходит самопроизвольный заброс прицела/орудия и прибора наблюдения командира, при этом в виде от третьего лица (с зумом и без) подобного не происходит.
В виде от третьего лица это не происходит т.к. курсор мыши относительно экрана при этом не смещается.
В видео от оптики это происходит по причине: тут можно фантазировать сколько угодно…
Но по факту у нас просто вектор указателя мыши скачет относительно мира, в итоге получаем вот это.
Предлагаю два варианта решения:
добавить опциональный способ наведения в виде мышеджоя
работать с курсором прицеливания относительно танка, а не относительно мира
Оба варианта можно реализовать как опцию/фичу.
Если я не прав, будут благодарен за разъяснения. Может просто командир и наводчик при резких манёврах самопроизвольно дёргают за ручки управления…
Ребятки, ОЧЕНЬ интересно узнать мнение тех самых, кто голосует против. Возможно именно они знают почему данная механика работает именно так.
Заранее спасибо!
При виде от третьего лица у тебя орудие автоматически возвращается, т.к. курсор в экранных координатах не меняет местоположение.
В виде от “первого” лица у тебя этот курсор улетает куда-то вверх вместе с самим прицелом (что тоже как бы в целом не верно), убегает вверх и обратно уже не возвращается, даже при клевке танка вниз на съезде с препятствия. Самое прикольное, что величина этого заброса зависит не только от скорости и крутости препятствия, но и от текущего zoom.
Проблема как раз в том что приходится переключать виды и переприцеливаться.
Проблема в дисбалансе при использовании разного вида в одном режиме игры.
Проблема в том что это мешает если пытаешься играть в симулятор.
Я не уверен что игрок вообще должен это делать. Такое поведение орудий и прицелов даже на техники без стабилизатора.
Вопрос - кто и зачем закидывает пушку вверх во время преодоления препятствия на подобной техники?
То что играя через костыли можно справится с любой проблемой (ну почти с любой, привет от игроков VR), не значит что механики не нужно доводить до совершенства.
Так играй в СБ лол. Там, могу предположить, и от 3 лица будет труднее возвращать ствол. Почему я хоть что-то про СБ читаю только сейчас?
Или ты в симулятор пытаешься играть в РБ, а то и в аркаде? Ну прикольно. Придумать проблему-> пойти на форум предлагать решение (и то оба предложения не помогут так же быстро наводить ствол от прицела, нежели от 3 лица) надуманной проблемы-> судя по опросу, нагружать разрабов своей надуманной проблемой.
Да. Таких 14 гениев, что проголосовали “за”, мне не понять.
Ты это без юмора спрашиваешь? У тебя серьёзно нет понимания, что при наезде на условный холмик, корпус техники находится не на уровне условной горизонтальной плоскости? Это риторические вопросы. Просто позорище.
Потому что речь о баге во всех режимах, где возможно использовать виды от первого лица.
Кто тебе это сказал? Оба предложения приведут к одинаковой работе наведения во всех видах. ну плюс/минус с учётом уже механик видов, а не бага реализации.
У меня конкретный вопрос - кто и зачем поднял орудие пока я переезжал холмик?
Жаль что ты не хочешь вникнуть в тему, но виноваты 14 проголосовавших не так как ты :(
А представляешь тебе сделать так же, чтобы у тебя курсор дёргало по экрану при подобных ситуациях? Хотя ты бы просто привык… Признаюсь и я бы тогда согласился что это фича ;)
Ты сам, когда наклонил перед танка, наехав на препятствие.
Он сейчас и так одинаков. Маленький кружок следует за большим.
А все твои “баги”- надуманная лишь тобою проблема, раз ты в симулятор решил поиграть в аркадном режиме.
А мы в разные игры играем? Если в один и тот же вар тандер, то у меня ровно так же дергает курсор. Правда у меня есть мозг, я его применяют и не страдаю фигнёй, что ты описал выше.
У меня мышь была в нейтральном положении, я никакое органы оправления пушкой не крутил. Так почему у меня прицел смотрит в разные точки после переезда препятствия, при том что танк на той же плоскости в итоге стоит?
Это в ЛЮБОМ режиме так работает.
Ну выше карта, покажи как у тебя это работает так же.
Так это происходит из за того что в момент подскока, при виде из прицела наводчика орудие у тебя не зафиксировано и продолжает следовать за прицелом, который подпрыгнул.
Чтобы такое не происходило, нужно в момент преодоления препятствия фиксировать прицел (в теории зажаите свободного обзора должно было бы помочь, но он не работает в прицеле).
Так, стоп.
В режиме прицела я же управляю орудием, а не говорю наводчику куда целиться.
Вот у нас для примера Т-34, я навёл орудие на цель. Что будет с пушкой при наезде на препятствие? Почему мне дёргают курсор вверх?