Убрать защиту после возрождения для ЗСУ после первого выстрела

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю разработчикам внести поправку защиты после возрождения для всех зениток в игре.
Нужно чтобы после того как ЗСУ сделал первый выстрел, защита с него снималась.
Геймплей на авиации сейчас такой: сразу после вылета все ищут ЗСУ на карте т.к ЗСУ является угрозой для авиации. Но согласитесь не честно когда ЗСУ только появился на своем респе, и стоя под защитой 30сек начинает уничтожать все летающее, а по нему 0 урона. На самолетах это еще терпимо, но на вертолетах это очень критично, там где доли секунды решают.
Концепция должна быть такая: до своего первого выстрела пусть будет под защитой все 20сек. Сделал выстрел защиты больше нет.

6 лайков

Только за. За 30 секунд можно аннигилировать весь воздух.

5 лайков

Во первых инвул 20 секунд.

Во вторых за 30 секунд даже такой страшный Панцирь сможет сбить в лучшем случае 1-2 самолёта в зависимости от дистанции.

3 лайка

Ладно ещё самолёту такие ритензии.

Но к вертолётам?

Вертолёт в разы проще прятаться за укрытиями о ЗРК.

А то, что некоторые ЗУР могут лететь медленнее вертолётного ПТУР вас не смущают?

То, что вертолёт может в любой момент времени спрятаться за рельеф, тоже не смущает?

3 лайка

Обожаю пускать птур вертолета, который после 15 секунд полета попадет в инвульную зенитку. А потом зенитка пускает зур и вертолета нет
Зенитка тоже может уехать в укрытие, пока летит птур вертолета

9 лайков

Зачем пускать ПТУР, если не уверены что ЗРК вне инвула?

Если ваш ПТУР летел 15 секунд, то даже в случае с AGM-114 дистанция была порядка 4км.
А значит даже чёртов ЗУР 96Я6 Панциря будет лететь порядка 3.5 секунды.
За это время нельзя принять меры?

Много укрытий в поле?

1 лайк

Действительно. В игре же добавили для инвульной техники свечение, видно окружающим. И я, как пилот, сразу знаю, что она инвульная. А еще я знаю, что ракета будет лететь именно столько времени, что инвул не кончится
Уловил сарказм? Мне, как игроку на вертолете, может быть не известно, есть ли еще инвул и прилетит ли птур вовремя
С таким же успехом можно предложить, чтоб зуры, пущеные в течение 20 секунд после возрождения, не дамажили

За это время я успею лишь перекреститься. Почти всегда попадание зуром в вертолет либо уничтожает вертолет, либо выбивает рули и приводит к неконтролируемому падению. И лишь иногда урона может не хватить и я смогу попробовать отлететь на филд. Не все карты и не все вертолеты позволяют висеть у самой земли и безнаказанно вырезать наземку по кд. Иногда надо и выше взлететь, чтоб кого то обнаружить

А много карт, где респ в поле и нет ни одного укрытия?

В идеале респ должен быть недосягаем, идеальный пример БФ3 и БФ4, зона респа вся за красной зоной в которой смерть через 5сек и часто за укрытием (скала, холм, скопление строений) соприкосновение зон боевой и респа имеет достаточную протяженность что бы спокойно выехать из неё и начать воевать на равных. Противник НЕ встречает бессмертных, а респовые уже готовы к бою подъезжая к границе двух зон.
Но карты тундры изначально не рисовали под такую механику, тут переделки нужны большие.

3 лайка

Если вы как минимум 15 секунд ожидали полёт ракет, то в либо видели как она появилась, либо начали обстрел буквально не позже 5 секунд после её появления.

Если уж стреляете по респу, то стоило бы понимать, что стоящая ЗРК может быть инвульна.

Посчитать до 20 перед пуском? Или в целом не атаковать пока не будет уверенности?

Счёт до 20 вам поможет.

В вашем случае зная время полёта в 15 секунд хватило бы посчитать до 6, то бы с запасом.

Ну так может не стоит взлетать выше при наличии ЗРК?
Или пока она вас не видит не стоит тратить время на её обстрел а улететь за укрытие?

Да много, ибо до укрытия должно быть не более 20 метров.

3 лайка

В БФ авиация всё так же может уничтожать любую технику на респе если в ней находится игрок.

А если не 15? Если 10? А если 19? А если 7?

Пока летит птур, зенитка может:

  1. стоять на месте и остаться в инвуле в афк
  2. стоять на месте и пустить в меня зур в инвуле
  3. начать движение и потерять инвул
    И еще раз. Я не знаю, какое будет состояние зенитки, когда птур долетит. Естественно, все надеятся, что инвул кончится до подлета птура

Я так могу сделать на танке. Когда мой лом в следствии будет лететь секунду две. А ждать 20 секунд, чтоб потом ждать еще 10 секунд - спасибо, не надо

А если птур будет лететь дольше?

Есть карты, где у вертолета орет спо сразу при возрождении, без отрыва от земли. Есть карты, где спо начинает орать, как только вертолет взлетит над кронами деревьев возле филда. Может тогда вообще не играть?

Так и птур летит не мгновенно. Не успеваешь доехать - сбивай птур зуром и едь дальше. Почему только вертолет должен извращаться для спасения от зура?

2 лайка

В игре была механика с уничтожением вражеской техники, вкатившей в красную зону респа. И благо, ее выпилили. Потому что очень часто сливающие игроки тупо стояли на респе за укрытиями, никуда не ехали и тянули время

))) Привет!

Ещё раз скажу.

Не уверены, что стоящая техника на респе уязвима - считайте до 20 секунд.

Если уверены в своём счёте, что из 20 секунд вычитайте время полёта ракеты.

Что мешает в таком случае уйти в укрытие?

В таком случае читать первый ответ.

Вычесть из 20 секунд время полёта ракеты не вариант?

Запените таблицу времени полёта ракеты, в чём проблема?

Да, такие карты есть, но даже там можно найти гору или яму, где можно скрыться.

В крайнем случае на том же морском терминале где из-за застройки требуется набрать высоту есть небоскрёбы по краям карты.

Потрясающе.
Ничего, что не все ЗРК на это способны?
Я уже молчу, что сбить тот же Хелфаер практически невозможно.

Это тут причём?

ЗРК так же должна извращаться что бы не получить КАБ из космоса или Маверик.

2 лайка

Еще раз. Я не знаю, сколько времени будет лететь птур. В игре не реализована подобная механика. А у ряда вертолетов даже не реализовано время до поражения уже пущеной ракеты. Да и хелфаеры долетают раньше таймера

Отсутствие укрытия. Если филд на карте расположен посреди леса, то любое отклонение от филда в результате уклонений лишает возможности куда то прятаться. Подо мной будут деревья. И не все вертолеты могут за 3-4 секунды резко снизиться

Указать время полета ракет?

Уберите инвул после пуска, в чем проблема?

Ага, смешно. Обычно до такой горы или ямы надо сначала долететь. Часто, уклоняясь от пущеных зуров у самой земли

А что делать на картах, где филд вертолетный виден с чужого респа?

Ну и не все вертолеты способны быстро уйти в укрытие. Но тебя это не волнует
От хелфаера можно прятаться за дымами, кронами деревьев
Я уж молчу, что птуры советов игнорируют листву, кусты, стволы деревьев и не детонируют об них подобно кумулям

При том. Чтоб вертолету уничтожить реснувшуюся зру, надо высчитать время до окончания инвула, сейвиться за укрытиями, в случае пуска снижать быстро высоту. Чтоб реснувшейся зенитке сбить вертолет, достаточно после возрождения навести установку и кинуть зур. Ни съезжать, ни прятаться,не париться о наличии рядом противников

Давай, ответь. Почему нельзя сбрасывать инвул после первого выстрела?

Почему я должен стоять и считать пока у ЗСУ не спадет защита?
Почему я должен стоять, смотреть и считать(ваши считалочки) когда вражеская ЗСУ уничтожает авиацию моих тиммейтов под эгидой?
Почему ты решил что ЗСУ выстрелив и тем самым вступив в бой, все еще должен быть бессмертным?
Почему ты решил что игрок на авиации увидевший только что ЗСУ, должен опять же стоять играть в твои считалочки, а не выстрелить сразу?
Видел я твой профиль. более 700 боев на гепарде. оно и понятно почему ты против.
P/S все твои доводы звучат так: Ты постой дружок, посчитай 20сек, пока я уничтожаю твоих тиммейтов на авиации.

5 лайков

Только если вертолет сильно выше по БРу

Таблица вам в помощь, она хоть и устарела, не все ракеты тут есть, но данный всё ещё актуальны.

Зная максимальную скорость любого SACLOS ПТУР можно примерно подсчитать время полёта в уме и добавить к этому числу 3-5 секунды поправки на потерю скорости.

В таком случае вы в всё равно обречены на ловлю ЗУР ибо отступать вам буквально некуда.

Не все комплексы показывают его до пуска ракеты.

В том, что пока ЗРК будет вести ЗУР её сможет убить даже тот же вертолёт.

Это сложно сделать только на картах где вертолётный филд простреливается с танковой части карты.

Ниже 15 метров лететь в сторону ближайшей горы.

Если ниже 15 метров не получается лететь из-за деревьев и прочих препятствий - молиться.
Отсутствующий инвул ЗРК вам никак тут не поможет.

Любой может это сделать.

Не все ЗРК оборудованы дымами, как и не все вертолёты имею на вооружении ПТУР с ЛГСН.

Вы предлагаете прятаться за дымами и кронами деревьев и в это же время говорите, что против SACLOS ПТУР это бесполезно.

Сами себя опровергли.

Средство для поражения авиации - может легко поражать авиацию.
Вот это поворот! Вот это Америку вы себе открыли…

Не стоит спамить ею, ее актуальность и правдивость на уровня так себе
Актуальная тут
https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1r9ko9WlEoNZtJLd37Is8MS4_sYqO9Mz3_lDs-y5EhNQ/htmlview

Потому что вы уничтожаете её на респе .

Потому что цель может быть не одна, и ЗУР-у требуется время для поражения цели.

Потому что вы уничтожаете её на респе .

Гениальная логика.

Ещё большее количество боёв на вертолётах вас не смущает?