В текущей реализации прицеливания во флоте суо при наведении стволов не учитывает параллакс при наведении орудий - что вызвает попадания совсем не в то место в которое целится игрок прицелом, ака перекрестием, особенно на ближних дистанциях, это приводит к сильным промахам и заставляет игрока вручную брать эту поправку, хотя в реальности СУО и предазначено для того чтоб выдавать прицеливание орудиям с его учетом.
Предложение - учитывать параллакс при наведении орудий.
Опытным путем было выяснено что это накапливающаяся при сближении и развороте относительно цели ошибка маркера падения снарядов. С которой не стали разбираться и отправили в “не ошибку” Community Bug Reporting System
Уже не найду, но как-то на форуме натыкался на тему, где ТС написал, что он сделал предлогу, и модер отправил его в репортную. А из репортной КБР его отправил в предлогу
Может я чего то не понял, но он же и так учитывается, и орудия автоматически сводятся на дальность, введенную колесом мыши. Косяки будут если неточно ввести дальность, либо если она определена с погрешностью, либо если регулировать дальность высотой камеры а не колесом. От этого эффекта можно избавится только если переносить камеру прицела на одну из башен (остальные продолжат стрелять с параллаксом), либо вводить аркадный аимбот, который будет наводить все орудия на точку, на которую указывает прицел, игнорируя установки дальности, но это уже не будет иметь ничего общего с системами на корабле. Что именно предлагается сделать?
Суть такова - в зависимости от твоего положения относительно противника(например стоя бортом) маркер падения смещается относительно прицела в лево или в вправо и соответственно все выстрелы и прицеливание орудий смещаются за ним, предложение в том чтобы не было смещения и орудия и маркер всегда стремились к “прицелу”, на скринах это отлично видно.
Проголосовал за, но подозреваю что ничего не будет исправлено, т.к. это родовой недостаток всей системы прицеливания в тундре. В наземке тоже самое, сколько раз просили исправить задирание ствола у препятствий, но ответ всегда в стиле “параллакс не баг, а фича”.
На близкой дистанции нормальная стрельба во флоте практически невозможна. Накладывается задирание ствола по вертикали, как в танках, т.е. вертикальный параллакс, параллакс от разнесения орудий по длине корабля, т.е. горизонтальный. Плюс корабельная фишка, когда прицел, наведённый на воду ищет точку на воде, а наведённый на корабль начинает искать точку по вертикали корабля. В итоге прицел просто пляшет, как пьяный и, зачастую невозможно просто навести орудия на здоровенный корабль рядом с тобой. А если и навёлся, то из-за параллакса снаряды летят чёрт знает куда.
Ещё для себя понял, что на близкой дистанции надо сбрасывать выделение цели. Полностью описанные проблемы системы прицеливания это не устраняет, но с параллаксом становится сильно легче!
Возможно ты захватил цель когда был далеко, и подкрутил дистанцию вблизи. Попробуй сбросить захват. И как то странно, но маркер смещается не в сторону, где центр твоего корабля (у меня тоже, но немного), а наоборот в противоположную. Причину этого я понять не могу. Возможно это ошибка в измерении дистанции дальномером, тебе показывает 1,10 км, а на самом деле там 1.30 или 0.80, из за чего маркер и смещается, потому что башня одна. Судя по высоте колодца относительно прицела, дистанция явно выставлена неточно, несмотря на цифры. В идеале, колодец должен быть лишь немного ниже прицела, из за разницы в высоте между рубкой и орудиями.
Сейчас параллакс учитывается, тем более при отсутствии хода. Стандартное условие: положение маркера падения снарядов на горизонте прицела, горизонт прицела на ватерлинии цели. Ожидание готовности всех орудий ГК.
Если условия не стандартные наводка пляшет.
Так как сейчас наведение отдано ИИ (Системе) практически полностью, это пытается привести орудия к нужному положению учитывая всякие помехи и нюансы. Маркер падения снарядов один а АУ может быть десяток, и к какой АУ привязан маркер в данный момент никто не знает, кроме Системы. Поэтому нужно ждать готовности ГК.
Наименование “колодец” не отображает функциональные особенности маркера падения снарядов.
Колодец это прогнозируемое место попадания снарядов в момент выстрела. Система рисует колодец там, где предполагает импакт, если на траектории случается какое то препятствие, колодец будет рисоваться уже в другом месте. Прогнозирование идёт на активную группу АУ, а в активной группе у нас могут быть и группа АУГК и группа АУПМК, а это порой больше десятка АУ. А прогноз надо выдать. Игрок не знает какому числу и каким АУ соответствует прогноз Системы при отображении колодца. Колодец может быть на перекрестье, если какая то АУПМК уже навелась на это место, а АУГК ещё в повороте.
Может быть такая ситуация, когда колодец на перекрестье, на ватерлинии цели, а после залпа всех АУ активной группы наблюдается падение снарядов в десятках тысячных от положения колодца.
Похоже, что колодец не отображает собственную скорость корабля, но имеет некоторый дрифт при движении, возможно из-за лага в вычислениях.
При вертикальном движении прицела без установленной дальности, колодец имеет тенденцию бокового смещения.
Поэтому стандартными условиями можно назвать такие, которые соответствуют полигонным. Отсутствие хода цели и себя, полная готовность всех АУ, совпадение положения колодца, ватерлинии и перекрестья. И тогда ты точно попадешь туда, куда хотел, с учётом рассеивания снарядов. На близкой дистанции (меньше 3000) нужно выдержать положение колодца/маркера в одной точке некоторое время, достаточное для выверки положений АУ. Все остальные ситуации не стандартные Для Этой Игры. И это проблема…
Колодец вводит в заблуждение игрока.
В танках аналогичная ситуация. Танковый колодец (теперь их уже два, типа реальный и типа виртуальный) отображает прогноз падения снаряда. А если возникает препятствие, колодец может следовать за курсором и ствол при этом или проваливается или задирается. Введение второго маркера особой погоды не делает.
Для кораблей же эта проблема, повторяемая в точь, усугубляется не очевидностью того, какие АУ в данный момент отображаются колодцем.
При наведении сразу нескольких орудий, колодец указывает упреждение только для передней башни гк (какой то из них). Это определяется опытным путем, и именно это и вызывает его смещение при неверной установке дистанции, описанное в данной теме.
При точной установке дистанции нет никакого параллакса (точнее есть, но система сводит орудия в нужной точке). Вывод- все работает правильно, но лучше бы дать возможность вести огонь перенося камеру прицела к одной из башен, для более комфортной стрельбы в упор, что бы хотя бы ее стрельба не так зависела от идеально точного выставления дистанции, а следовательно и точки сведения орудий.
Вооот, именно к этому я и вел…ведь тут опять спотыкаемся о грабли, которые разработчик заботливо разложил для игроков, в виде энного количества способов введения дистанции до цели, которые работают одновременно и нельзя выбрать какой то один, который удобен игроку. Вот и получается тупорылейшая ситуация, которая “не является ошибкой”.