Удалить механику подьема ствола у танков из игры

Я думаю, все сталкивались с ситуацией, когда танк, стоящий впритык к стенке/какому-нибудь столбу целился в прицел и когда решил выйти из него, ствол автоматически поднимался вверх.
Это ужасно бесит, а когда вы играете на пред- и топовых советских танках, чьи градусы вертикальной наводки преодолеваются через многие световые годы, это прямо-таки минус.
Предлагаю удалить эту ужасную механику из игры.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

То есть механику наведения ствола? Все танки в стрв 103 превратить? Гениально, гениально…)))

4 лайка

вы хоть прочитали, что я имею в виду?

15 лайков

Это называется параллакс, к сожалению, это не исправить(я так думаю)

4 лайка

параллакс это когда снаряд летит не по перекрестию прицела. А здесь другое

Самое интересное, что коллизии ствола нет, а задирание есть))

9 лайков

не то слово. Там видимо коллизия прицела, он невидимый, но он есть)

1 лайк

Это технически невозможно исправить из-за особенностей управления.

Либо так, либо относительное управление и невозможность стрелять в упор.

5 лайков

Загуглм че такое параллакс.

Да, прекрасно прочитал. Это ты, кажется, не совсем понимаешь, что сам же и описываешь ранее.

Это есть механика наведения ствола, Воин :)

1 лайк

“Изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.”

ну так причем здесь автоматический подьем ствола при стоянии к стенке в упор?

Механика подьема ствола, руда. Я не смотрел код игры, но наведение ствола и автоматический подьем в некоторых условиях эт разное

Это возможно исправить. При наведении есть два круга: побольше и поменьше. Если круг побольше проходит по поверхности какого-то близкого объекта, то круг поменьше пытается вытянуться за ним вверх.

Чтобы это исправить, достаточно сделать ближайшие объекты «прозрачными» для круга побольше, как это сделано с деревьями

5 лайков

Тогда при стрельбе в упор по противнику, будет тоже самое.

1 лайк

Очень грубая зарисовка, но примерно так работает. В близи ствол будет тянуться к точке 2 из-за проецирования луча камеры.

Спойлер

2 лайка

А что, если… если целиться не большим кругом, а поменьше? Сейчас и без того клоунада с таким наведением, так что хуже точно не станет

Тогда вы получите относительное управление из-за разного положения камеры и орудия. Что в целом не позволит нормально наводится на малых дистанциях.

1 лайк

А если сделать стену прозрачной для этого луча, то смещения не будет.