В игре есть опция “удерживать газ для форсажа” если ее включить то форсаж будет работать тольно при зажатой клавише. Но я эту опцию выключаю, поскольку использую колесико мыши для регулировки тяги. С форсажем все нормально, я выкручиваю тягу на 100% и потом добавляю еще один шаг колесика мыши и форсаж включается. Класс, работает. Но ! для тормоза мне нужна отдельная кпока. Колесиком невозможно тормозить, потому что я не могу зажать и удерживать прокручивание колесика вниз.
Вообщем по аналогии с “удерживать газ для форсажа” нужна опция “удерживать газ для тормоза”. То есть, сделать так чтобы после того как тяга была убрана в 0% я бы прокручивал колесико мыши, еще один раз и активировал тормоз, который не нужно удерживать.
Такое вот предложение.
Обратная тяга это фильм такой был, про пожарных, а разве в вартандер такое есть?
Вообще, да. Присутствует проблема с плавным посвящением в механики игры. Ты летаешь на поршнях, у тебя из механик игры только закрылки и ты ставишь себе закрылки на удобную клавишу, я поставил на пробел. А потом тебе дают воздушный тормоз, управление стреловидностью, втол или как он там называется, какие-то ракеты, лазерные целеуказатели, радары и на все это нужны кнопки, удобные, быстро доступные бинды.
Я в двух словах могу описать свое управление. Как уже было сказано, на пробел у меня закрылки. Они открываются в положение бой и закрываются, но на контрол+пробел закрылки поэтапно меняют свое положение: бой, посадка, взлет. Кстати, на контрол у меня стоит свободный обзор. Это очень удобно, я краем ладони держу контрол зажатым, при этом пальцы свободны и я могу много чего нажимать, при этом регулярно осматриваясь. Тормоз у меня на тильду, а воздушный тормоз контрол+тильда. Проблема вот в чем, садясь на аэродром я торможу зажатием клавиши тильда, но если я захочу осмотреться, то мне придется зажать контрол, а это приведет к выключению воздушного тормоза, что снизит эффективность торможения. Да, возможно, мне бы стоило пересмотреть мои настройки управления и найти более оптимальный вариант клавиш для торможения и воздушного тормоза. Но, именно в процессе обдумывания вариантов, как бы я мог изменить свои настройки и появилась идея, о том что, торможение могло бы работать по тому же принципу что и форсаж.