Удерживать газ для тормоза

В игре есть опция “удерживать газ для форсажа” если ее включить то форсаж будет работать тольно при зажатой клавише. Но я эту опцию выключаю, поскольку использую колесико мыши для регулировки тяги. С форсажем все нормально, я выкручиваю тягу на 100% и потом добавляю еще один шаг колесика мыши и форсаж включается. Класс, работает. Но ! для тормоза мне нужна отдельная кпока. Колесиком невозможно тормозить, потому что я не могу зажать и удерживать прокручивание колесика вниз.
Вообщем по аналогии с “удерживать газ для форсажа” нужна опция “удерживать газ для тормоза”. То есть, сделать так чтобы после того как тяга была убрана в 0% я бы прокручивал колесико мыши, еще один раз и активировал тормоз, который не нужно удерживать.
Такое вот предложение.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

поставил тормоза на ту же кнопку, что и ЛТЦ уже давно. Очень удобно.
¯\__(ツ)_/¯

5 лайков

А какие функции клавиш ещё добалять, когда ты обнаружишь например, обратную тягу?

2 лайка

Тема будет в переданных
Надеюсь решит этот вопрос

А этой теме плюсик. Ещё экономия клавы, для возможности вписания ещё большего количества механик

1 лайк

Перед посадкой убираешь газ ислучайно делаешь лишний щелчок. Капотирование обеспечено.

В игру так много тормозов играет, что для них уже отдельное управление предлагают сделать?)

1 лайк

с колёсиком хз, но у меня “тяга вниз” на Ctrl, при нулевой тяге и выпущенных шасси зажатие Ctrl включает тормоз.

Почему бы не назначить просто кнопку торможения на СКМ ?

кстати да, почему не купить мышь за 500р с 5 кнопками?

4 и 5 клавиша могут быть завязаны на другие действия, хотя и так ничего не мешает кинуть туда тормоза.

2 лайка

У самолётов есть торможение двигателем аки обратная тяга?

Шагом винта можно тормозить.

Обратная тяга это фильм такой был, про пожарных, а разве в вартандер такое есть?
Вообще, да. Присутствует проблема с плавным посвящением в механики игры. Ты летаешь на поршнях, у тебя из механик игры только закрылки и ты ставишь себе закрылки на удобную клавишу, я поставил на пробел. А потом тебе дают воздушный тормоз, управление стреловидностью, втол или как он там называется, какие-то ракеты, лазерные целеуказатели, радары и на все это нужны кнопки, удобные, быстро доступные бинды.
Я в двух словах могу описать свое управление. Как уже было сказано, на пробел у меня закрылки. Они открываются в положение бой и закрываются, но на контрол+пробел закрылки поэтапно меняют свое положение: бой, посадка, взлет. Кстати, на контрол у меня стоит свободный обзор. Это очень удобно, я краем ладони держу контрол зажатым, при этом пальцы свободны и я могу много чего нажимать, при этом регулярно осматриваясь. Тормоз у меня на тильду, а воздушный тормоз контрол+тильда. Проблема вот в чем, садясь на аэродром я торможу зажатием клавиши тильда, но если я захочу осмотреться, то мне придется зажать контрол, а это приведет к выключению воздушного тормоза, что снизит эффективность торможения. Да, возможно, мне бы стоило пересмотреть мои настройки управления и найти более оптимальный вариант клавиш для торможения и воздушного тормоза. Но, именно в процессе обдумывания вариантов, как бы я мог изменить свои настройки и появилась идея, о том что, торможение могло бы работать по тому же принципу что и форсаж.

Да, реверс тяги в игре есть на нескольких самолётах.

Как вы замудрили с управлением конечно, стандартное управление куда более оптимизировано по доступности.

Тот же тормоз просо по зажатию “ctrl” и всё.

Так он и создал тему с вопросом “почему нужна отдельная кнопка?”.

1 лайк

Нет. Суть темы в том, что бы тормоз можно было бы включить прокруткой колеса вниз. т.ё. как форсаж, только тормоз)

Даааа, чтобы не использовать отдельную кнопку. А ты ему предложил - отдельную кнопу.

2 лайка

Ну как отдельную, любую другую, ибо тормоза самые не конфликтные и помешать мало чему могут.

Лишь бы на взлёте их не прожать случайно, ибо индикации нет.

Эмм, кнопка тормоза изначально забиндена. Зачем убирать?

По умолчанию её нет. Точнее она интегрирована в уменьшение тяги.

Отдельно тормоза назначаются через полное управление.