Думаю у каждого игравшего, были моменты, когда ты почти починил пушку/казну, прилетает снаряд в МТО, ремонт начинается заново, еще и с увеличенным временем.
Да бы улучшить качество геймплея, предлагаю следующие изменения:
В меню игры добавить настройки приоритета ремонта:
Например:
Ствол - казна - автомат заряжания - приводы поворота - МТО - гусеницы и т.д.
Т.е. если выбито сразу несколько модулей, работяги возьмутся за самые важные, на ваш взгляд модули.
Начала ремонта не удержанием клавиши, а нажатием. Отмена ремонта удержанием.
Не отменять ремонт уже чинящегося модуля, например пушки, в случае если пробили двигатель или подожгли танк.
У нас в игре слева имеется окно состояния танка:
Немного видоизменить его, добавить возможность зажав ALT курсором тыкнуть в поврежденный модуль начать его ремонт:
Там же отображать таймер ремонта конкретного модуля.
Если например идет ремонт МТО, а нужно переключиться на казну, зажав АLT и нажав мышью
на иконку ствола, ремонт МТО прекратится, (таймер ремонта заморозится) начнется ремонт ствола. По окончанию ремонта ствола продолжится ремонт МТО.
Данные изменения помогут сделать игру более динамичной, уменьшить время простоя игрока в бою.
Прерывание ремонта изза возникшего пожара в мто - выглядит все таки логично. Плюс это одна из тактик, когда уничтожаешь противника просто тремя пожарами подряд.
Но имхо, прерывание ремонта изза пожара во внешних баках, который экипаж даже не пытается устранять - бред.
Пример: у 279 баки находятся снаружи танка под днищем. Каким образом пожар этих баков мешает ремонтировать казну? Вопрос риторический
это по моему лишнее, сейчас даже лучше)
условно если сломаны гусли\пушка и двиг, то гусли за 20 сек восстановятся, а пушка и двиг вместе за ±30-40 сек в зависимости от экипажа
остальное нраица
А я другое вижу. Гусеницы чиняться 20 секунд. А гусеницы с орудием 25 секунд примерно. И выходит, что второй модуль чинится за несколько последних секунд, что есть бред.
Начинать ремонт модуля заново, если он был выбит в процессе ремонта.
У меня не один раз возникала ситуация когда человек ремонтирует жёлтую казну, я ему ее выбивают до черной, а он через секунду завершает ремонт и даёт мне ответку.
Да ты что? Если казна будет чинится первой, то ремонт её кончится секунд за 20,а после будет ремонт остальных модулей.
Да ты что 2. С какого рожна и где узнать время ремонта разных модулей? Я наблюдаю, что ремонт чисто гусениц занимает 20 секунд. И ремонт чисто казны занимает 20 секунд.
Жду пруфы, что это не так
Видимо, я один в игру играю, раз больше никто до сих пор не заметил, что пожар внешних баков прерывает уже имеющийся ремонт и не позволяет начать ремонт в процессе пожара
С чего вдруг?) если по сообщению выше экипаж чинит параллельно несколько модулей за 20 секунд, значит на ремонт одного модуля силами всего экипажа будет затрачено кратно меньше времени
Ну если один модуль чинится 20 секунд. И два модуля чинятся 20 секунд. Значит ремонтом отдельного модуля занимается всего 1 член экипажа. Значит если один модуль будут чинить 2 танкиста - ремонт будет в 2 раза быстрее
А если серьезно, меня не устраивает именно ситуация, когда из множества критованых модулей первыми заканчивают ремонт те, которые мне сейчас не нужны.