Удобный ремонт наземной техники

Думаю у каждого игравшего, были моменты, когда ты почти починил пушку/казну, прилетает снаряд в МТО, ремонт начинается заново, еще и с увеличенным временем.
Да бы улучшить качество геймплея, предлагаю следующие изменения:

  1. В меню игры добавить настройки приоритета ремонта:
    Например:
    Ствол - казна - автомат заряжания - приводы поворота - МТО - гусеницы и т.д.
    Т.е. если выбито сразу несколько модулей, работяги возьмутся за самые важные, на ваш взгляд модули.
  2. Начала ремонта не удержанием клавиши, а нажатием. Отмена ремонта удержанием.
  3. Не отменять ремонт уже чинящегося модуля, например пушки, в случае если пробили двигатель или подожгли танк.
  4. У нас в игре слева имеется окно состояния танка:
    image
    Немного видоизменить его, добавить возможность зажав ALT курсором тыкнуть в поврежденный модуль начать его ремонт:
    image
    Там же отображать таймер ремонта конкретного модуля.
    Если например идет ремонт МТО, а нужно переключиться на казну, зажав АLT и нажав мышью
    на иконку ствола, ремонт МТО прекратится, (таймер ремонта заморозится) начнется ремонт ствола. По окончанию ремонта ствола продолжится ремонт МТО.

Данные изменения помогут сделать игру более динамичной, уменьшить время простоя игрока в бою.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

Прерывание ремонта изза возникшего пожара в мто - выглядит все таки логично. Плюс это одна из тактик, когда уничтожаешь противника просто тремя пожарами подряд.
Но имхо, прерывание ремонта изза пожара во внешних баках, который экипаж даже не пытается устранять - бред.
Пример: у 279 баки находятся снаружи танка под днищем. Каким образом пожар этих баков мешает ремонтировать казну? Вопрос риторический

5 лайков

это по моему лишнее, сейчас даже лучше)
условно если сломаны гусли\пушка и двиг, то гусли за 20 сек восстановятся, а пушка и двиг вместе за ±30-40 сек в зависимости от экипажа
остальное нраица

2 лайка

А я другое вижу. Гусеницы чиняться 20 секунд. А гусеницы с орудием 25 секунд примерно. И выходит, что второй модуль чинится за несколько последних секунд, что есть бред.

Только надо добавить ещё один пунк:

Начинать ремонт модуля заново, если он был выбит в процессе ремонта.

У меня не один раз возникала ситуация когда человек ремонтирует жёлтую казну, я ему ее выбивают до черной, а он через секунду завершает ремонт и даёт мне ответку.

4 лайка

Сейчас все модули чинятся параллельно.

Так что смысла от данной механики нет.

А пожар тушить кто будет ?

Данными изменениями вы удлиняете время ремонта…

5 лайков

Поменьше думай. Ни у кого не было таких моментов. Ремонт не начинается заново.
Тебе показывается время ремонта модуля с наибольшим временем ремонта

Если ты почти починил пушку, она починится, даже если выбили двигатель приводы и любой другой модуль. Ремонт сбрасывается только в 1 случае: пожар

Ну да, ну да. Мне срочно надо починить казну, а уже потом остальные модули. А по факту казна починится в последнюю очередь

Что насчет пожара внешних баков, которые и так никто не тушит?

Это никак не ускорит время ремонта казны.

Наверное потому что у неё самое долгое время ремонта ?

Это уже косяк который надо оформлять.

Да ты что? Если казна будет чинится первой, то ремонт её кончится секунд за 20,а после будет ремонт остальных модулей.

Да ты что 2. С какого рожна и где узнать время ремонта разных модулей? Я наблюдаю, что ремонт чисто гусениц занимает 20 секунд. И ремонт чисто казны занимает 20 секунд.
Жду пруфы, что это не так

1 лайк

Видимо, я один в игру играю, раз больше никто до сих пор не заметил, что пожар внешних баков прерывает уже имеющийся ремонт и не позволяет начать ремонт в процессе пожара

А параллельно за эти же 20 секунд нельзя починить двигатель, гусеницы, орудие ?

Мне не надо параллельно. Мне надо, чтобы весь оставшийся экипаж чинил именно казну, а не равномерно рассосался по всем модулям

Т.ё. что бы общее время ремонта перевалило за минуту ?

С чего вдруг?) если по сообщению выше экипаж чинит параллельно несколько модулей за 20 секунд, значит на ремонт одного модуля силами всего экипажа будет затрачено кратно меньше времени

Если несколько модулей чинятся 20 секунд. И при параллельном ремонте их скорость ремонта будет 20 секунд, то как они могут чиниться быстрее ?!

1 лайк

Путем выставления приоритета ремонта

У вас ремонт модуля в целом занимает 20 секунд. Даже если он один поломан.

Каким образом он станет ремонтироваться быстрее ?!

Ну если один модуль чинится 20 секунд. И два модуля чинятся 20 секунд. Значит ремонтом отдельного модуля занимается всего 1 член экипажа. Значит если один модуль будут чинить 2 танкиста - ремонт будет в 2 раза быстрее

А если серьезно, меня не устраивает именно ситуация, когда из множества критованых модулей первыми заканчивают ремонт те, которые мне сейчас не нужны.

Если один модуль чинится 20 секунд, а второй модуль чинится 20 секунд, а вместе они чинятся 20 секунд, то один модуль тоже будет чинится 20 секунд.

1 лайк