Углубление механики использования дронов легкими танками

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предисловие: Я предлагаю углубление механики использования БПЛА легкими танками в разведывательных целях.
Что меня вдохновило на это, чем я руководствовался? Я увидел японский БПЛА “TACOM” и прикинул, как можно бы было реализовать его в игре (спойлер - он не несет вооружение, фото и ттх приложу в конце статьи).


Суть предложения: расширение функционала ЛТ через выбор своеобразного “подвеса” за очки возрождения (по аналогии с подвесами авиации за ОИ в ТРБ).
Выглядеть это может\должно следующим образом:

  1. перед возрождением (при изученном и купленном модуле “бпла”) игрок может выбрать дополнительный “подвес” за ОИ по аналогии с авиационными подвесами
  2. Во время самого боя игрок может вылететь на бпла, но уже не на облегченном, а на более тяжелом, с возможностью использования полноценной, “танковой” механикой разведки, как на ЛТ\зенитках, с соответствующем вознаграждением за разведку.

Возможные вопросы\предъявы по поводу новой механики и мои ответы на них:

  1. “Почему “тяжелые” бпла могут вести полноценную разведку, а “облегченные” (которые уже в игре) не могут? Бредово, не исторично, против”
    Ответ: отвечу, пожалуй, встречными вопросами - почему современный ЛТ может “разведывать”, а современный ОБТ не может? Почему бпла может “разведывать” для игроков на наземке, а полноценный самолет не может?
  2. “имея такую механику в распоряжении игроки на ЛТ будут выходить в бой и просто стоять на респе, не вылезая из своих дронов, это абсурд”
    Ответ: Может некоторые игроки и будут сидя на респе рассекать на дронах, учитывая их расширенный функционал, полезность для команды и хоть какой-то доход от разведки, но других вариантов реализовать в игре подобных дронов (будет ниже) я вообще не вижу. По другому они просто не нужны.
    Да и в конце концов это повысит важность ЗСУ в команде, особенно тех, которые вообще не имеют возможности поражать наземные цели.
  3. “много букв, против”
    Ответ: очередной *******

Тот самый БПЛА, который вдохновил меня на данное предложение:
Fuji TACOM


Важные ТТХ:

  • Максимальная скорость полёта: 750 км\ч;
  • Максимальная высота полёта: 12000 м;
  • Тип авиадвигателя: турбореактивный;
  • Длина: 4,7\5,2 м (в зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 2,5 м;
  • Высота: 1,6 м;

Менее важные в игре ТТХ:

  • Максимальная дальность полёта: 250 км;
  • Спроектирован с ориентировкой на малозаметность для РЛС
Спойлер

Без названия (1)
Без названия (2)
619e71137c0405142f4a4c6b83c4e6ab
TRDIrecceUAV1004-03
TRDIrecceUAV1004

Без названия

Не уверен, что он может как либо пилотироваться в режиме реального времени.

1 лайк

Так есть же ударные БПЛА в высокоранговых боях. Тут разве что дать фичу как с ядеркой - вылет без покидания машины.

А давать как альтереативный дрон ЛТ - улитка до сих пор не сделала адекватный зачет сбития нынешниз, которые не идут в счет различных заданий.

1 лайк

зумеры изобрели ту141)

4 лайка

все гениальное просто…


2 лайка

ФПВ слишком имбовыми будут в рамках тундры, не нужно

2 лайка

а вообще лучше сразу полноценные ударные бпла ввести


(су 57 к охотнику в комплектацию не входит и приобретается отдельно)

вводим новую механику в виде комплекса РЭБ + разнообразные обвесы и вуаля имбовости как и не бывало.
на крайний случай можно к уже имеющимся легким бпла подвешивать кумулятивные гранаты\фугасные снаряды.
как минимум появится смысл их сбивать и в принципе использовать больше пары раз за бой

Логика в том, что данные БПЛА будут иметь смысл даже без вооружения (что было обосновано в статье). Нынешние беспилотники за ОИ не умеют полноценно разведывать, как и бесплатные на ЛТ.

Это уже предлагали, и я очень сомневаюсь, что это будут вводить.

Поправил.

Таким БПЛА пофигу на РЭБ. Тем более наземную. //

Удачи это сделать хотя бы с зенитного пулемёта.

Новая мета, берешь первым респом лт, за минуту светишь всю команду противника, снижаешь ценник штурмовки - садишься на самолётик
А вообще возможность разведки уже давно напрашивается на дроны, сейчас их используют только в отряде, что грустно

ну то есть ты предлагаешь: взять огромный БПЛА, заспавнить его километрах в 8, выдать дальнобойную оптику (как на боевых сейчас), и механику разведки целей которые он, например, с этих 8км “захватил” в прицел?
Звучит как бы как полезно, но по пи… То есть токсично. Слишком много целей за раз, РБ считай превращается в ракаду при наличии хотя бы одого такого фуфела. Что в целом довольно логично - современные машины всё таки. Но и очень серьёзное преимущество даёт той команде, в которой оказались более серьёзные зенитчики и парочка таких фуфелов на дрона. Топы и так дизбалансные донельзя.

…с чего бы машине управляемой дистанционно было пофиг на РЭБ?
Вся её навигация осуществляется автоматикой, которую средствами РЭБ легко поломать.

С того, что подобные БПЛА управляются со спутника или вообще летают по заранее заданным точкам.

Удачи при помощи РЭБ поломать фототопографию и инерциальные системы навигации.

Ну, и что мешает перебить сигнал, поступающий со спутника? ГЛОНАСС же средствами РЭБ около военных предприятий ломается, навигаторы ведут себя неадекватно. Не говоря уже о том что связь со спутником может поломаться банально из за плохой погоды.

ну это уже чуточку сложнее… но это крайности

Тем, что приёмная антенна малость закрыта для помех.

Потому что глушат принимающие устройство, которые имеют кратно более слабые антенны и находятся не на высоте в 8-10 км и удалении в 10-20км от постановщика помех.

Там, где могут летать подобные БПЛА плохой погоды зачастую нет. Да и прогноз погоды вам в помощь.

Это не чуточку сложнее. Данные способы навигации в целом не подвержены воздействию РЭБ.

…и инструментарий там гораздо более слабый.
Очень смешно слышать что огроменный комплекс не сможет перехватить беспилотник в 20км от себя.


Картинка конечно без пруфов, но даже если там вдвое меньшее расстояние - подавление будет всё ещё обеспечено.

Хоть один случай имеет место быть ?

Или не будет. Ибо помехи банально не попадут в приёмную антенну БПЛА.

В свою очередь данная РЭБ будет светится на средствах РТР за тысячи километров.