Давно вижу такую проблему, что в Авиа РБ есть тип игроков которые просто хотят побомбить базы, но из за большого количества игроков и малого количества баз - за уничтожение базы начинается настоящая гонка. В чем проблема?
Игроков много, баз мало Как я предлагаю решить?
Сделать ограничения на количество игроков в АРБ
Ограничение на количество ударных самолетов и бомбардировщиков
Расширение количества баз
Увеличение ХП базам
Расположение баз в разных местах, а не по центру карты
Сделать градацию баз, от обычных(как сейчас) до средних и больших(награда за уничтожение пропорциональна размеру)
Ускорить таймер ресавна баз
Сделать отдельный режим с “упором на бомбардировку” который будет чаще выпадать штурмовикам, ударным самолетам и бомберам
Данные предложения - мое видение улучшения геймплея, где каждый игрок смог бы реализовать весь потенциал своего самолета, не уходя в ангар с 0 очков
Ну почитай внимательнее что я написал - там же не все варианты я предлагаю ввести - а несколько штук - сейчас куча адептов крабят базы потому что за них много дают и они расположены к центру и близко
Поправка: эти “игроки” на прожимании пробела и заканчивают “учиться”, после этого мы видим как они выкачали 12.3 и снова бомбят базки. Потому что ничему другому научиться таким образом невозможно. Зато за прожатие пробела отсыпают больше чем за фраг.
В том что это помойный режим из 1998 года в худшей своей вариации, который сейчас используется для прокачки самолетов для ТРБ.
Ни одного играбельного режима для самолетов в игре нету. И твое предложение этого не изменит.
Бобры и так ограничены 4 в команде. Ударникам то же самое нужно.
Ну кстати как вариант возможно.
Остальное либо малополезно, либо вредно, как специальные миссии для штурмовиков и бобров.
Ну и не хватает самого главного: уничтожение баз должно приближать победу команды, а не то, что сейчас.
Ну я просто идеи накидал, какие полезны на мой субъективный взгляд
Суть то в чем была - сделать игру приятной для всех, чтобы каждый игрок мог реализовать потенциал
То что улитки продают ударные самолеты с бомбовой нагрузкой как у бобров и скоростью как у топ истребителей(Торандо втд 61) и при этом у них не всегда получается реализовать полностью свои возможности, так как в бою не они одни самые умные - как итог один самый быстрый забирает 2 базы, остальные по 1 и если повезет их кто то успевает доесть
Это же дисбаланс