Раньше в 2012-2013, когда игра только развивалась и не было ни танков, ни реактивных истребителей, бомбардировщики были действительно бомбардировщиками, чувствовалось что это огромные самолеты, несущие бомбы и вооруженные крупнокалиберными турелями, когда один бомбардировщик мог сдерживать натиск десятки истребителей, как было в реальности, а сейчас бомбардировщики чувствуются как летающие пакеты, настолько что даже биплан в состояний сбить В-17 или Пе-8. То есть истребителю достаточно около десяти пуль что уничтожить бомбардировщик, а бомбардировщик, который по живучести должен в два-три раза превосходить истребитель должен выпустить хотя тысячу пуль в истребителя и максимум что сделать, так это ничего, хотя должно быть наоборот. Было бы неплохо повысить живучесть бомбардировщиков. Да, многие начнут ныть, говорить что это не реалистично, что Соколиный Глаз по силе и живучести лучше Халка, что тогда на истребителях не будет стимула уничтожать бомбардировщиков, но против бомбардировщиков уже есть самолеты, они называются “Перехватчики”. Плюсом улучшения живучести у бомбардировщиков будет и то что тогда в игру можно будет добавить такие легендарные бомбардировщики как ПАК ДА, Ту-22М, Ту-95, Ту-160 всех модификации, Avro Vulcan, Xian H-6K, Boeing B-52H Stratofortress, Rockwell B-1B Lancer, Northrop Grumman B-2 Spirit, Vickers Valiant, Ту-16, Convair B-58 Hustler, Handley Page Victor.
Живучесть бомбардировщиков примерно такая, какая и должна быть.
Для понимания: если правильно помню, то для экипажа крепости при бомбёжках военных объектов в Европе было достижением выполнить 25 боевых вылетов, в то время как для Ил-2 этот показатель составлял 50-60 вылетов.
Да, самолёты очень разные, но воевали примерно в одних и тех же условиях с одним и тем же противником.
Осталось понять, с чего вдруг им должны поднимать живучесть и какие такие повреждения они не выдерживают в игре, хотя в реальности могли.
Вообще нет. В реальности б-17 не поливали противника с 2км прицельным(!) огнём. Не говоря уже про то, что тот же б-17 мог раньше в игре перекрутить фоку 190 в горизонтальном маневре. И, спрашивается, зачем им тогда нужно было прикрытие, если “один бомбардировщик мог сдерживать натиск десятки истребителей”, как ты утверждаешь? Неужели американцы такие дураки, что делали упор именно на это (мустанги, тандрболты, лайтнинги)?
В реальности те же американские бомбардировщики летали большими формациями, а не по одиночке. Ближе к концу войны ещё и с сопровождением истребителей. Одиночный тяжёлый бомбардировщик всегда был очень уязвимым.
Возможно сейчас тяжёлые бобры и правда слишком хлипкие, но ситуация 2013 года с «Бетон-17» - это перегиб в другую сторону. Тут скорее нужно топить за большую детализацию ДМ у больших самолётов, потому что сейчас у бобра просто отваливается хвост при выбивании всего ХП фюзеляжа
В живучести. Ее нет. Ладно если бы бобров прикрывали, и у них были нормальные бортстрелки, но ведь ни того, ни другого. Так хоть живучесть пусть будет. Чтобы хоть как-то жить.
По поводу командного взаимодействия: его нет и скорее всего никогда не будет, и, возможно, никогда не было. Поэтому не имеет смысла не обсуждать
Вау, Ер-2. А еще ведь есть веееееелингтоны. Хахахахаха. Как думаешь, на сколько ты полезен, чтобы тебя прикрывать? А вообще, пока нету полноценного ПВЕ для бобров- эти самые бобры бесполезны, как сейчас, либо мега-токсичны, если говорить про времена, в которые уходит автор темы. Представь себя на месте пилота ки-84 из видео и измени своё “за” на “против”.