Улучшение геймплея артиллерии и немного зениток

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю для артиллерии сделать новую точку появления, которая будет находится на 1, 2, 5 или более километров (в зависимости от БР) назад от танкового респауна. Когда ЛТ или дрон светит противника, или союзник запрашивает артудар, у артиллерии появляется метка на экране и дальность до цели. Игрок наводится на метку, выставляет дальность и стреляет. Рядом с респауном поставить точку для пополнения снарядов. Тк не всем может понравится этот геймплей, предлагаю оставить возможность появляться на танковом респауне и стрелять прямой наводкой.

Артиллерия будет лакомым кусочком для авиации. Поэтому предлагаю сделать возможность появления зениток рядом с артиллерией для её защиты. Если планируете вводить артиллерию на высоком бр, то рядом с артой поставить респаун для ЗРК с радарным наведением ракеты (панцирь, тор, адатс и тд.). Тогда авиации станет чуть легче штурмить танки. Для ЗРК с тепловой ГСН оставить возможность появиться на танковом респауне без возможности появиться на артиллерийском респауне (тут на ваш взгляд, можете и добавить эту возможность). Пушечным зениткам сделать возможность появления и там, и там.

Могут быть ситуации, когда на арте будет большая половина команды, тогда на танковом поле боя будет мало игроков. В этом случае надо будет ограничить, что в бою можно использовать не больше 5 арт (если я не ошибаюсь, в Энлистед уже есть механика, что в бою нельзя использовать больше определённого количества самолётов, поэтому это реально сделать). В бой набирать на 5 игроков больше в каждую из команд. В следствии подбор боя может немного увеличиться, но это не страшно.

Я не программист, но я понимаю что данную затею сложно реализовать, ведь как минимум надо доделать карту для арты. Но эта затея открывает возможность для ввода новой техники, например тяжёлых артиллерий и более современных ЗРК с продвинутыми радарами.

images (42)

32 лайка

А почему нет?

Танки должны иметь возможность стрелять в ответ, иначе картошка

1 лайк

Авиацией можно забрать артиллерию

1 лайк

Потому что это один из самых токсичных геймплеев. “Крысе” надо правильно занять позицию, бобру- выбрать курс и уметь стрелять с турелей. Носителям вихрей следить за высотой. Зениткам с 3-точечным наведением- тоже куда-то перемещаться от респа.

Арта же во всем этом не нуждается. Появился, увидел метку, взял упреждение, выстрелил. Вау.

Не можно. Предполагается, что её ПВО защищает. А пушечные и ракетные зенитки на дистанции 2-5 км- это еще одно мерзкий геймплей. Даже если ими будет управлять ИИ.

5 лайков

Каждый клас техники должен иметь воможность забрать другой.

4 лайка

Потому что это однокнопочный геймплей, от которого многие в тундру и сбежали? Сейчас Арта хоть и не работает как ИРЛ, но хотя бы не гадит безнаказанно на головы, а чтобы играть на огромном сарае без брони - всё-таки надо включать мозг

6 лайков

В игре есть небольшой разброс у орудия, хоть он и маленький. На большой дистанции попасть в технику с разбросом будет сложно. А тк техника обычно не стоит, а двигается, уничтожить прямым попаданием будет ещё сложнее. На карте есть много мест где спрятаться: складки местности, укрытия, дома камни и тд… 5 км для арты это не много, траектория снаряда не будет сильно пологой, забрасывать за укрытия она врядли сможет

Авиация может спокойно забрать арту. Если самолёт будет лететь очень низко над землёй, зенитки могут не увидеть.

Я не думаю, что такая арта будет безнаказанно гадить на головы. Танки обычно двигаются, а пока летит снаряд 5 км время идёт. На карте есть много мест укрытий, складок местности и тд… На 5 км траектория полёта снаряда не сильно пологая, забрасывать за укрытия такая арта не будет. Прямой наводкой попасть почти не реально. А забрать такую арту можно самолётом или вертолётом

ну я ушел как раз когда арту понерфили
самоё прикольное в том, что арта имела реальные фишки:

  • кемперы (это у нас ваншот и гуд бай, а там чел мог годами сидеть в нычке)
  • чужая арта
  • сапорт по тяжелой техники (на гуслю, экипаж и т.п)

при этом у неё было два серьезных минуса - сведение и перезарядка, что уравнивало геймплей на ней

А теперь представь, если сейчас рандомная Арта может крышу проломить даже ОБТ, то что с тобой будет, если на тебя взьестся взвод из 3 АУФов? 155 мм каждые 2 секунды, которые от тебя 2 гайки оставят

Спойлер

то есть ты предлагаешь добавить в игру технику, которая будет наносить мало урона, редко попадать, в неё нельзя будет стрелять в ответ, ей вообще не надо двигаться, она защищена зенитками…
а можно услышать собственно нах… простите, зачем? чтобы ты сидел на такоё помойке весь бой, а чуваки на линии столкновения на тебя матерились? отличный план! игра слишком дружелюбная и не токсичная, надо бы это исправить!
и да, аватарка очередного гениального предлагатора как всегда стандартной нации…

4 лайка

Практически невозможно будет с дистанции в 5 км попасть точно в танк, тем более в крышу. В игре есть минимальный разброс, куча складок местности, укрытия + на такой дистанции траектория снаряда не сильно пологая. Сильно закидывать за укрытия не будет. Добавь ещё то, что танки двигаются, а снаряд будет лететь долго

Спойлер

щас где то за углом ржёт очередной VIDAR

2 лайка

Всё это делается куда проще: делаем более мелкую сетку квадратов на карте, для более точного целеуказания и присваиваем респу артиллерии тоже какую-то координату. А дальше будь добр ручками считать расстояния, упреждения и тд. А арткорректировкой пусть занимается союзник

1 лайк

По поводу зениток: наличие зениток не означает 100% неуязвимость. И сейчас в рандоме пилот может штурмить, если будет низко летать над землёй. По поводу урона: да, урон сомнитльный. Но за счёт разлёта осколков можно подсвечивать цель, повреждать, и получать награду за поддержку. Если введут тяжёлую арту (сомневаюсь), то урон будет

Союзник за это ничего не получает. Тем более найти такого союзника сложно

Ну так ирл корректировщикам и ПАНам тоже не доплачивают, насколько я знаю