Предлагаю для артиллерии сделать новую точку появления, которая будет находится на 1, 2, 5 или более километров (в зависимости от БР) назад от танкового респауна. Когда ЛТ или дрон светит противника, или союзник запрашивает артудар, у артиллерии появляется метка на экране и дальность до цели. Игрок наводится на метку, выставляет дальность и стреляет. Рядом с респауном поставить точку для пополнения снарядов. Тк не всем может понравится этот геймплей, предлагаю оставить возможность появляться на танковом респауне и стрелять прямой наводкой.
Артиллерия будет лакомым кусочком для авиации. Поэтому предлагаю сделать возможность появления зениток рядом с артиллерией для её защиты. Если планируете вводить артиллерию на высоком бр, то рядом с артой поставить респаун для ЗРК с радарным наведением ракеты (панцирь, тор, адатс и тд.). Тогда авиации станет чуть легче штурмить танки. Для ЗРК с тепловой ГСН оставить возможность появиться на танковом респауне без возможности появиться на артиллерийском респауне (тут на ваш взгляд, можете и добавить эту возможность). Пушечным зениткам сделать возможность появления и там, и там.
Могут быть ситуации, когда на арте будет большая половина команды, тогда на танковом поле боя будет мало игроков. В этом случае надо будет ограничить, что в бою можно использовать не больше 5 арт (если я не ошибаюсь, в Энлистед уже есть механика, что в бою нельзя использовать больше определённого количества самолётов, поэтому это реально сделать). В бой набирать на 5 игроков больше в каждую из команд. В следствии подбор боя может немного увеличиться, но это не страшно.
Я не программист, но я понимаю что данную затею сложно реализовать, ведь как минимум надо доделать карту для арты. Но эта затея открывает возможность для ввода новой техники, например тяжёлых артиллерий и более современных ЗРК с продвинутыми радарами.
Потому что это один из самых токсичных геймплеев. “Крысе” надо правильно занять позицию, бобру- выбрать курс и уметь стрелять с турелей. Носителям вихрей следить за высотой. Зениткам с 3-точечным наведением- тоже куда-то перемещаться от респа.
Арта же во всем этом не нуждается. Появился, увидел метку, взял упреждение, выстрелил. Вау.
Не можно. Предполагается, что её ПВО защищает. А пушечные и ракетные зенитки на дистанции 2-5 км- это еще одно мерзкий геймплей. Даже если ими будет управлять ИИ.
Потому что это однокнопочный геймплей, от которого многие в тундру и сбежали? Сейчас Арта хоть и не работает как ИРЛ, но хотя бы не гадит безнаказанно на головы, а чтобы играть на огромном сарае без брони - всё-таки надо включать мозг
В игре есть небольшой разброс у орудия, хоть он и маленький. На большой дистанции попасть в технику с разбросом будет сложно. А тк техника обычно не стоит, а двигается, уничтожить прямым попаданием будет ещё сложнее. На карте есть много мест где спрятаться: складки местности, укрытия, дома камни и тд… 5 км для арты это не много, траектория снаряда не будет сильно пологой, забрасывать за укрытия она врядли сможет
Я не думаю, что такая арта будет безнаказанно гадить на головы. Танки обычно двигаются, а пока летит снаряд 5 км время идёт. На карте есть много мест укрытий, складок местности и тд… На 5 км траектория полёта снаряда не сильно пологая, забрасывать за укрытия такая арта не будет. Прямой наводкой попасть почти не реально. А забрать такую арту можно самолётом или вертолётом
А теперь представь, если сейчас рандомная Арта может крышу проломить даже ОБТ, то что с тобой будет, если на тебя взьестся взвод из 3 АУФов? 155 мм каждые 2 секунды, которые от тебя 2 гайки оставят
то есть ты предлагаешь добавить в игру технику, которая будет наносить мало урона, редко попадать, в неё нельзя будет стрелять в ответ, ей вообще не надо двигаться, она защищена зенитками…
а можно услышать собственно нах… простите, зачем? чтобы ты сидел на такоё помойке весь бой, а чуваки на линии столкновения на тебя матерились? отличный план! игра слишком дружелюбная и не токсичная, надо бы это исправить!
и да, аватарка очередного гениального предлагатора как всегда стандартной нации…
Практически невозможно будет с дистанции в 5 км попасть точно в танк, тем более в крышу. В игре есть минимальный разброс, куча складок местности, укрытия + на такой дистанции траектория снаряда не сильно пологая. Сильно закидывать за укрытия не будет. Добавь ещё то, что танки двигаются, а снаряд будет лететь долго
Всё это делается куда проще: делаем более мелкую сетку квадратов на карте, для более точного целеуказания и присваиваем респу артиллерии тоже какую-то координату. А дальше будь добр ручками считать расстояния, упреждения и тд. А арткорректировкой пусть занимается союзник
По поводу зениток: наличие зениток не означает 100% неуязвимость. И сейчас в рандоме пилот может штурмить, если будет низко летать над землёй. По поводу урона: да, урон сомнитльный. Но за счёт разлёта осколков можно подсвечивать цель, повреждать, и получать награду за поддержку. Если введут тяжёлую арту (сомневаюсь), то урон будет