Не кидайтесь тряпками, но я решил залезть в интерфейс игры. Начал с малого, чтобы сразу получить обратную связь от комьюнити, и стоит ли продолжать работать над элементами внутриигрового интерфейса.
Итак, есть у нас карточка характеристик, которая появляется при наведении на иконку техники. Случайно, или же по своим намерениям узнать тот или иной параметр мы довольно часто обращаемся к ней:
Возникает вопрос, что же здесь не так? Когда привыкаешь, то конечно и так хорошо. Путём многократного изучения уже интуитивно понимаешь на какую строчку обращать внимание. Однако, данные можно организовать получше, с чётким разделением. Ну, и от себя привнёс немного стилистических решений: перерисовал иконки и сам блок вместо сплошного сделал полупрозрачным с блюром (как уже сделаны второстепенные блоки в ангаре).
Пишите, что вы думаете на счёт таких идей и на счёт конкретно этого дизайна. Приветствую конструктивную критику, похвалу и интересные вопросы, всё обсудим. (Разработчик, если читаешь, зови в команду)
Из карточки надо убрать бронирование, как минимум для поздних машин, убрать бронепробиваемость, т.к. тоже не имеет смысла. Зато что-то полезное добавить
Горизонтальное наведение | Х гр/сек || ±N°
Вертикальное наведение | У гр/сек || ±И́°
Соответственно, если N=360, то ограничения не показывать.
В графе бронепробитие написать
“Максимальное бронепробитие”
И значения брать максимальные из номенклатуры снарядов. Либо из набора снарядов загруженного в танк вот прям сщаз, а, если машина не исследована/куплена, см.выше.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ
Менять цветовую подложку через строку, или поблочно. Раз светлее, раз темнее, как сделано в настройках управления.
Я блин ща четыре года так и не смог нормально в этой мешанине безликого салата сориентироваться. Даже мод на интерфейс сделал, а всё равно, бывает, путаюсь.
зря поменял местами калибр и название орудия. Первичен калибр, всё-таки, он должен стоять в карточке первым.
зря заменил слово “боезапас” на “снаряды”, потому что эти ты породил сразу несколько проблем:
а) разные окончания от разного количества для слова “снаряд” технически сложно реализовать, учитывая все локализации.
б) пулемет М2НВ стреляет не снарядами, а патронами, что тоже некорректно.
в) если корректно называть боезапас тем, чем он является, то пропорционально увеличивается кол-во работы, связанной с пунктом а). То-есть ты сам загнал себя в ловушку.
В общем, надо оставить “боезапас”.
Потерял сноски об актуальности информации для режима и пояснение того, что ТТХ актуальные для конкретной степени прокачки.
Зачем-то добавил иконку экспертов к ТТХ, хотя у человека может и не быть экспертов.
Цена ремонта всё-таки экономический аспект, поэтому эту область надо добавить к нижней.
Оставил мало места для названия техники. Ты и так сократил полное название этого бебрамса, а в игре существуют всякие долго- трудновыговариваемые звери, как
этот
Из положительного:
указание кол-ва боеприпасов в первой очереди и колв-о залпов дымом.
прозрачность.
разделение по областям.
добавился задний ход, но лучше бы там “-” нарисовать ещё.
Ещё хотелось бы обсудить наполнение карточки, её функционал, но это, наверное, не совсем касается темы. Но всё-таки пару пунктов:
Бронепробиваемость никогда не имела смысла в карточке, потому что там чаще всего стоковый неактуальный снаряд. Я бы заменил на кол-во боеприпасов в номенклатуре.
Толщина брони тоже никогда не отражает реальной брони танка. Я бы уточнил там о материале брони и наличии разнесенной брони, композитов итд.
скорость горизонтального наведения есть, а вертикального - нет.
время перезарядки есть только для БКПО. Хотелось бы видеть КД и вне БКПО и КД пополнения БКПО.
ещё можно подумать над дополнительными всплывашками прям внутри карточки.
В общем, стремление осовременить интерфейс я поддерживаю, и сам периодически публикую сходные темы, но призываю подходить к предложению более осознанно, решая существующие проблемы и не допуская новых. Голосовать “за” призываю всех ТОЛЬКО после устранения перечисленных недочётов, потому что в текущем варианте недостатков больше, чем достоинств.
Эта иконка в моём концепте обозначает квалификацию текущего экипажа, на второй вариации показал, как это будет с базовым экипажем. Может конечно это и лишнее, но для меня это кажется логичным следствием.
По поводу названий, не совсем понятно, почему в этих карточках внутри игры такие длинные названия. Думаю многим не нужны такие подробности (для этого есть отдельная документация, кому действительно это важно). При этом, что на вар тандер вики в списках техники все названия короткие.
Но, даже если нужно будет много места под название, то это решается легко и просто: все блоки со свойством авто-лейаут, то есть при внесении или удалении строчек всё будет сдвигаться автоматически. В случае длинного названия можно записать всё в две строки и для этого не придётся всё переставлять.
Со всплывашками мысль сомнительная, так как карточка динамическая, но я сделал пример карточки недоступной техники, где вынесены в отдельные блоки собственно сама недоступность и цена:
Что главное я заметил сравнивая этот и старый:
Старому нужно добавить горизонтальные разделения, чтобы на глаз отделять тип характеристик, а также цветокора и контрастного выделения важной информации мало. Идея автора неплоха, но явно не идеально, если соединить его читабельность и тундрувскую информативность, то будет идеально я считаю