Улучшение карточки характеристик техники

Не кидайтесь тряпками, но я решил залезть в интерфейс игры. Начал с малого, чтобы сразу получить обратную связь от комьюнити, и стоит ли продолжать работать над элементами внутриигрового интерфейса.

Итак, есть у нас карточка характеристик, которая появляется при наведении на иконку техники. Случайно, или же по своим намерениям узнать тот или иной параметр мы довольно часто обращаемся к ней:

Вид карточки сейчас

Возникает вопрос, что же здесь не так? Когда привыкаешь, то конечно и так хорошо. Путём многократного изучения уже интуитивно понимаешь на какую строчку обращать внимание. Однако, данные можно организовать получше, с чётким разделением. Ну, и от себя привнёс немного стилистических решений: перерисовал иконки и сам блок вместо сплошного сделал полупрозрачным с блюром (как уже сделаны второстепенные блоки в ангаре).

Пояснение по разделениям данных

Вариации для различной техники

Пишите, что вы думаете на счёт таких идей и на счёт конкретно этого дизайна. Приветствую конструктивную критику, похвалу и интересные вопросы, всё обсудим.
(Разработчик, если читаешь, зови в команду)

  • Хороший вариант
  • Нехороший вариант
  • Зачем ты вообще сюда залез
0 проголосовавших
5 лайков

Выглядит сексуально

7 лайков

Выглядит как из мобильной картошки, имхо, надо что то стилистически свое

2 лайка

красиво
и переделай по правилам опрос

1 лайк

Ты ещё скорость вертикалки укажи, это тоже важно

4 лайка

воткни куда нибудь инфу сколько лс/т, а так гууууд

1 лайк

уффф, прям стильно выглядит, уже что-то новое

3 лайка

Добавь, пожалуйста, строчку “Тяговооруженность л.с./т”. Это будет удобнее, чем прикидывать сколько лошадок на тонну приходит

Теме плюс

5 лайков

Из карточки надо убрать бронирование, как минимум для поздних машин, убрать бронепробиваемость, т.к. тоже не имеет смысла. Зато что-то полезное добавить

10 лайков

Плюс

Самолётам в карточке (по крайней мере поршневым) полезно было бы иметь тяговооружённость (л.с./кг) и нагрузку на крыло (кг/м²).

В остальном соглашусь разве что с тем, что хорошо, но стилистически надо бы чутка приравнять к остальному интерфейсу

1 лайк

Обновить бы стилистически весь интерфейс

Блок наведения написать так

Горизонтальное наведение | Х гр/сек || ±N°
Вертикальное наведение | У гр/сек || ±И́°

Соответственно, если N=360, то ограничения не показывать.

В графе бронепробитие написать
“Максимальное бронепробитие”
И значения брать максимальные из номенклатуры снарядов. Либо из набора снарядов загруженного в танк вот прям сщаз, а, если машина не исследована/куплена, см.выше.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ
Менять цветовую подложку через строку, или поблочно. Раз светлее, раз темнее, как сделано в настройках управления.

Я блин ща четыре года так и не смог нормально в этой мешанине безликого салата сориентироваться. Даже мод на интерфейс сделал, а всё равно, бывает, путаюсь.

2 лайка

я сначала не понял, откуда такой стоковый вид карточек, потому что у меня другой

Спойлер

а потом понял, что это, скорее всего, из-за разрешения и масштаба интерфейса

Потрясающе выглядит.

по замечаниям:

  1. зря поменял местами калибр и название орудия. Первичен калибр, всё-таки, он должен стоять в карточке первым.
  2. зря заменил слово “боезапас” на “снаряды”, потому что эти ты породил сразу несколько проблем:
    а) разные окончания от разного количества для слова “снаряд” технически сложно реализовать, учитывая все локализации.
    б) пулемет М2НВ стреляет не снарядами, а патронами, что тоже некорректно.
    в) если корректно называть боезапас тем, чем он является, то пропорционально увеличивается кол-во работы, связанной с пунктом а). То-есть ты сам загнал себя в ловушку.
    В общем, надо оставить “боезапас”.
  3. Потерял сноски об актуальности информации для режима и пояснение того, что ТТХ актуальные для конкретной степени прокачки.
  4. Зачем-то добавил иконку экспертов к ТТХ, хотя у человека может и не быть экспертов.
  5. Цена ремонта всё-таки экономический аспект, поэтому эту область надо добавить к нижней.
  6. Оставил мало места для названия техники. Ты и так сократил полное название этого бебрамса, а в игре существуют всякие долго- трудновыговариваемые звери, как
этот

image

Из положительного:

  1. указание кол-ва боеприпасов в первой очереди и колв-о залпов дымом.
  2. прозрачность.
  3. разделение по областям.
  4. добавился задний ход, но лучше бы там “-” нарисовать ещё.

Ещё хотелось бы обсудить наполнение карточки, её функционал, но это, наверное, не совсем касается темы. Но всё-таки пару пунктов:

  1. Бронепробиваемость никогда не имела смысла в карточке, потому что там чаще всего стоковый неактуальный снаряд. Я бы заменил на кол-во боеприпасов в номенклатуре.
  2. Толщина брони тоже никогда не отражает реальной брони танка. Я бы уточнил там о материале брони и наличии разнесенной брони, композитов итд.
  3. скорость горизонтального наведения есть, а вертикального - нет.
  4. время перезарядки есть только для БКПО. Хотелось бы видеть КД и вне БКПО и КД пополнения БКПО.
    • ещё можно подумать над дополнительными всплывашками прям внутри карточки.

В общем, стремление осовременить интерфейс я поддерживаю, и сам периодически публикую сходные темы, но призываю подходить к предложению более осознанно, решая существующие проблемы и не допуская новых. Голосовать “за” призываю всех ТОЛЬКО после устранения перечисленных недочётов, потому что в текущем варианте недостатков больше, чем достоинств.

4 лайка

Когда-то ЦА научится делать нормальные опросы За/Против.
Но не сегодня.

Предложение спорное, по сути ненужное.

1 лайк
Если менять, то убрать бы бесполезные данные о бронировании

image

И бесполезные данные о бронепробиваемости

image

И добавить данные о удельной мощности на тонну

6 лайков

Внёс некоторые изменения, предложенные вами:

Эта иконка в моём концепте обозначает квалификацию текущего экипажа, на второй вариации показал, как это будет с базовым экипажем. Может конечно это и лишнее, но для меня это кажется логичным следствием.

По поводу названий, не совсем понятно, почему в этих карточках внутри игры такие длинные названия. Думаю многим не нужны такие подробности (для этого есть отдельная документация, кому действительно это важно). При этом, что на вар тандер вики в списках техники все названия короткие.
Но, даже если нужно будет много места под название, то это решается легко и просто: все блоки со свойством авто-лейаут, то есть при внесении или удалении строчек всё будет сдвигаться автоматически. В случае длинного названия можно записать всё в две строки и для этого не придётся всё переставлять.

Со всплывашками мысль сомнительная, так как карточка динамическая, но я сделал пример карточки недоступной техники, где вынесены в отдельные блоки собственно сама недоступность и цена:

Пример для недоступной техники

2 лайка

Что главное я заметил сравнивая этот и старый:
Старому нужно добавить горизонтальные разделения, чтобы на глаз отделять тип характеристик, а также цветокора и контрастного выделения важной информации мало. Идея автора неплоха, но явно не идеально, если соединить его читабельность и тундрувскую информативность, то будет идеально я считаю