Улучшение механики пробоин

RIF
Имею честь приветствовать, господа и дамы!
Сим предложением я выношу на рассмотрение сообществом и разработчиками вопрос о внесении изменений в логику работы неремонтируемых пробоин морской составляющей War Thunder.
Иллюстрация

Как известно, сейчас во флотском режиме игры при достижении определенных условий в корпусах кораблей могут возникать неремонтируемые пробоины, приводящие к постепенному затоплению отсеков и утраты плавучести. Наиболее ярко данное качество проявляется при “выбивании” отсеков и плит корабля в “черное” состояние, хотя и не всегда сопряженное друг с другом.
В то же время, у нас существуют как модули борьбы за живучесть, отвечающие за откачку забортной воды (помпы), так и соответствующий прокачиваемый навык экипажа, способствующий скорейшему избавлению корабля от непредусмотренного конструкцией баласта. Смею полагать, в своем нынешнем виде существующая механика пробоин в некоторой степени противоречит логике борьбы за живучесть, лишая ее части задуманного смысла.

Учитывая, что и истории известны случаи получения кораблями повреждений ниже ватерлинии, чьи последствия устранялись силами самих экипажей без фатального затопления отсеков, в упрощенном виде я предлагаю следующее изменение: считать пробоину “не-ремонтируемой” в случаях, если источник и причина ее получения кратно превосходит естественные способности к ремонту.
Общим принципом к таковым относить:
– Минные/торпедные попадания
– Осколочно-фугасные попадания (относительно эквивалентные внешнему воздействию минного вооружения, если размера и мощности фугаса достаточно для уверенного единомоментного пробития обшивки и бронирования в точке воздействия с разрушением конструкции на значительной площади, исключающей возможность условного ремонта вне порта или завода; так же потенциально иные, что могут быть сгруппированы по тому же принципу внешнего воздействия и производимому эффекту)

Упрощенная иллюстрация принципа без учета всех возможных типов воздействия:
Якорная минаСамоходная минаОФПББ-ИсключениеББ-Исключение

Безусловно, на форуме уже поднимался этот вопрос и в более глобальных темах, однако позволю себе допустить, что текущее предложение может быть сочтено более уместным к реализации и будет отвечать как критериям играбельности, так и интересам игроков, реалистичности и в базовом виде предусмотренной самими разработчиками логике геймплея.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

За сим, благодарю Штаб нашего Флота за помощь в составлении темы и спасибо за внимание.

9 лайков

надежда на то что это приймут во внимание и реализуют нормально

Очень изящное, логичное, и одновременно простое решение. К черту почернение отсеков. Неремонтируемыми будут только действительно крупные пробоины. И заодно это решит проблему неэффективности фугасов против эсминцев, полностью лишенных брони. Правда помимо этого еще желательно скорректировать плавучесть некоторых кораблей, которые могут пойти ко дну от затопления только одного отсека.

11 лайков

дожно быть добавлено некое соотношение водоизмещения и крепкости цели к влетаемому в нее снаряду. Чтобы соответственно чем соперники равнее друг другу, тем меньше они друг друга именно топят с таких попаданий, и наоборот, при стрельбе по эсминцам с больших калибров эти пробоины будут гораздо более болезненными для корабля. Считаю, что и бронебойные снаряды должны ощутимое воздействие на эсминцы оказывать помимо повреждений модулей

7 лайков

Бронебойный снаряд сделает дыру, равную своему калибру. Ну или две дыры.
Фугас, взорвавшись на обшивке разворотит ее.

Равному противнику ты не сможешь пробить бронепояс фугасом, и этого по мне достаточно, что бы не городить еще кучу параметров.

1 лайк

безусловно воздействие фугаса на эсминец должно быть серьезным. Я не говорю, что бронебойный должен похожим образом воздействовать. Но определенно он должен воздействовать лучше, чем это представлено на данный момент

ББ и ПБ крупных калибров делали весьма серьёзные дыры, особенно при сквозных пробитиях. Но для этого нужна отдельная механика, думаю

4 лайка

Проголосовал За, но немного дополню.

В нынешнем виде у нас не механика неремонтируемых пробоин, а механика неремонтируемых отсеков. Отсек становится неремонтируемым после получения определённого количества пробитий, даже если они нанесены выше ватерлинии. Из-за чего той же Аризоне можно раздолбать цитадельный отсек, стреляя выше брони. И потом любая пробоина будет в нём неремонтируемой. Плюс самих отсеков не очень много, и зачастую располагаются они нелогично: у той же Аризоны один из отсеков находится одновременно и в оконечности, и в цитадели, хотя их должен траверз разделять.

Думаю, для исключения такой возможности нужно считать в урон по отсеку только те попадания, которые вызвали затопления, причём крупные затопления, которые собственно будут вызваны теми средствами поражения, которые перечислил ТС.

И да, сама система «неремонтируемых отсеков», по моему мнению, не совсем логична, и стоит перейти действительно к системе неремонтируемых пробоин. Если рассмотреть подробнее, возможно, стоит рассчитывать возможность ремонта из разности мощности помп и скорости поступления воды. Если вода затекает гораздо быстрее, чем могут откачать помпы, то считать пробоину неремонтируемой. Но это уже на отдельное большое предложение тянет

8 лайков

Звучит очень хорошо, еще хотелось бы самому руководить контрзатопами, но микроменеджмент еще далек от нас

2 лайка

идея хорошая, увы АЖ 3 ЧЕЛОВЕКА проголосовали против, а это ж так много, так что уликта отдаст предпочтение 11%

3 лайка

Для справки у нас уже ДВА корабля с ГК в 410 мм. Тут даже сквозное пробитие без подрыва для ЭМ это больно. Полуметровая по факту дырень, а может и две, если пролетел насквозь. Фугасом калибра 100-138 мм такую не факт что сделаешь.

Что касается “Не можешь пробить фугасом равному противнику” скажи это тем же японцам и амерам, у которых носовые оконечности у ВСЕХ линкоров не бронированы… А значит насовали фугасов под нос и готово. Как оно собственно сейчас и происходит, только с некоторыми нюансами.

В общем да, предложение годное, но требует доработки. Но плюсик я поставил.

В идеале бы ещё переделать систему отсеков, особенно у линкоров. Ввести горизонтальное разделение(водонепроницаемые палуб, как оно было ИРЛ) и продольное разделение(продольные переборки/бронепояса внутри корабля). Продольное разделение у нас кстати по факту уже почти есть, а именно те самые броне пояса/бронеперегородки внутренние и бункеры для угля/баки для топлива. Улитке остаётся только разделить корабли по этим модулям/линиям на сегменты и всё. Чтобы не было такой фигни, что пробоина с одного борта, а заливает линкор от него и до противоположного, хотя там куча переборок которые ИРЛ этому мешают.

8 лайков

Про неэффективность фугасов это вы мил человек загнули))
У вас же СКР-7 есть, неужели никогда не пилили им ЭМ до чёрного отсека и затопления буквально за десяток секунд??)) Меня вот так пилили например, и я тоже пилил))
Так что думаю стоит уточнить, “Неэффективность крупнокалиберных фугасов” а если совсем точнее то 200+ мм, потому как те же легкие крейсера и на фугасах 127-155 мм могут эсминец сожрать чисто за счёт скорострельности если она есть, а вот уТКр с этим делом уже всё сильно похужее))

1 лайк

А потом к этому добавить ещё и микроменеджмент затоплений. Чтобы игрок сам решал, либо ему жить с креном, либо же начинать контрзатопление…
Или из какого отсека воду качать… Мммммм. Была бы сказка.

2 лайка


вот же! все уже придумано до нас… вас… придумано в общем

еще 9 июня 2017 года

4 лайка

Так тема же как раз про упразднение урона отсекам, вместо этого крупные пробоины сразу будут неремонтируемыми, а мелкие никогда. Разве нет?

Раньше корабли были без коробок с экипажем, а разделены на отсеки подобно катерам. Сдается мне что они взяли эти старые отсеки как есть, и пристроили к новой механике. Зачем заморачиваться.

1 лайк

Ну видимо тест показал что реализация подкачала.

Что является полным бредом разработчика и абсолютно не нужной вещью добавляющей ещё больше рандома в механику повреждений. Лучше создай голосовалку вообще удалить из игры эту дичь.

От бы износ брони танкистам

7 лайков