Улучшение механики пробоин

RIF
Имею честь приветствовать, господа и дамы!
Сим предложением я выношу на рассмотрение сообществом и разработчиками вопрос о внесении изменений в логику работы неремонтируемых пробоин морской составляющей War Thunder.
Иллюстрация

Как известно, сейчас во флотском режиме игры при достижении определенных условий в корпусах кораблей могут возникать неремонтируемые пробоины, приводящие к постепенному затоплению отсеков и утраты плавучести. Наиболее ярко данное качество проявляется при “выбивании” отсеков и плит корабля в “черное” состояние, хотя и не всегда сопряженное друг с другом.
В то же время, у нас существуют как модули борьбы за живучесть, отвечающие за откачку забортной воды (помпы), так и соответствующий прокачиваемый навык экипажа, способствующий скорейшему избавлению корабля от непредусмотренного конструкцией баласта. Смею полагать, в своем нынешнем виде существующая механика пробоин в некоторой степени противоречит логике борьбы за живучесть, лишая ее части задуманного смысла.

Учитывая, что и истории известны случаи получения кораблями повреждений ниже ватерлинии, чьи последствия устранялись силами самих экипажей без фатального затопления отсеков, в упрощенном виде я предлагаю следующее изменение: считать пробоину “не-ремонтируемой” в случаях, если источник и причина ее получения кратно превосходит естественные способности к ремонту.
Общим принципом к таковым относить:
– Минные/торпедные попадания
– Осколочно-фугасные попадания (относительно эквивалентные внешнему воздействию минного вооружения, если размера и мощности фугаса достаточно для уверенного единомоментного пробития обшивки и бронирования в точке воздействия с разрушением конструкции на значительной площади, исключающей возможность условного ремонта вне порта или завода; так же потенциально иные, что могут быть сгруппированы по тому же принципу внешнего воздействия и производимому эффекту)

Упрощенная иллюстрация принципа без учета всех возможных типов воздействия:
Якорная минаСамоходная минаОФПББ-ИсключениеББ-Исключение

Безусловно, на форуме уже поднимался этот вопрос и в более глобальных темах, однако позволю себе допустить, что текущее предложение может быть сочтено более уместным к реализации и будет отвечать как критериям играбельности, так и интересам игроков, реалистичности и в базовом виде предусмотренной самими разработчиками логике геймплея.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

За сим, благодарю Штаб нашего Флота за помощь в составлении темы и спасибо за внимание.

8 лайков

надежда на то что это приймут во внимание и реализуют нормально

Очень изящное, логичное, и одновременно простое решение. К черту почернение отсеков. Неремонтируемыми будут только действительно крупные пробоины. И заодно это решит проблему неэффективности фугасов против эсминцев, полностью лишенных брони. Правда помимо этого еще желательно скорректировать плавучесть некоторых кораблей, которые могут пойти ко дну от затопления только одного отсека.

9 лайков

дожно быть добавлено некое соотношение водоизмещения и крепкости цели к влетаемому в нее снаряду. Чтобы соответственно чем соперники равнее друг другу, тем меньше они друг друга именно топят с таких попаданий, и наоборот, при стрельбе по эсминцам с больших калибров эти пробоины будут гораздо более болезненными для корабля. Считаю, что и бронебойные снаряды должны ощутимое воздействие на эсминцы оказывать помимо повреждений модулей

6 лайков

Бронебойный снаряд сделает дыру, равную своему калибру. Ну или две дыры.
Фугас, взорвавшись на обшивке разворотит ее.

Равному противнику ты не сможешь пробить бронепояс фугасом, и этого по мне достаточно, что бы не городить еще кучу параметров.

1 лайк

безусловно воздействие фугаса на эсминец должно быть серьезным. Я не говорю, что бронебойный должен похожим образом воздействовать. Но определенно он должен воздействовать лучше, чем это представлено на данный момент

ББ и ПБ крупных калибров делали весьма серьёзные дыры, особенно при сквозных пробитиях. Но для этого нужна отдельная механика, думаю

3 лайка

Проголосовал За, но немного дополню.

В нынешнем виде у нас не механика неремонтируемых пробоин, а механика неремонтируемых отсеков. Отсек становится неремонтируемым после получения определённого количества пробитий, даже если они нанесены выше ватерлинии. Из-за чего той же Аризоне можно раздолбать цитадельный отсек, стреляя выше брони. И потом любая пробоина будет в нём неремонтируемой. Плюс самих отсеков не очень много, и зачастую располагаются они нелогично: у той же Аризоны один из отсеков находится одновременно и в оконечности, и в цитадели, хотя их должен траверз разделять.

Думаю, для исключения такой возможности нужно считать в урон по отсеку только те попадания, которые вызвали затопления, причём крупные затопления, которые собственно будут вызваны теми средствами поражения, которые перечислил ТС.

И да, сама система «неремонтируемых отсеков», по моему мнению, не совсем логична, и стоит перейти действительно к системе неремонтируемых пробоин. Если рассмотреть подробнее, возможно, стоит рассчитывать возможность ремонта из разности мощности помп и скорости поступления воды. Если вода затекает гораздо быстрее, чем могут откачать помпы, то считать пробоину неремонтируемой. Но это уже на отдельное большое предложение тянет

6 лайков

Звучит очень хорошо, еще хотелось бы самому руководить контрзатопами, но микроменеджмент еще далек от нас

2 лайка

идея хорошая, увы АЖ 3 ЧЕЛОВЕКА проголосовали против, а это ж так много, так что уликта отдаст предпочтение 11%

2 лайка

Для справки у нас уже ДВА корабля с ГК в 410 мм. Тут даже сквозное пробитие без подрыва для ЭМ это больно. Полуметровая по факту дырень, а может и две, если пролетел насквозь. Фугасом калибра 100-138 мм такую не факт что сделаешь.

Что касается “Не можешь пробить фугасом равному противнику” скажи это тем же японцам и амерам, у которых носовые оконечности у ВСЕХ линкоров не бронированы… А значит насовали фугасов под нос и готово. Как оно собственно сейчас и происходит, только с некоторыми нюансами.

В общем да, предложение годное, но требует доработки. Но плюсик я поставил.

В идеале бы ещё переделать систему отсеков, особенно у линкоров. Ввести горизонтальное разделение(водонепроницаемые палуб, как оно было ИРЛ) и продольное разделение(продольные переборки/бронепояса внутри корабля). Продольное разделение у нас кстати по факту уже почти есть, а именно те самые броне пояса/бронеперегородки внутренние и бункеры для угля/баки для топлива. Улитке остаётся только разделить корабли по этим модулям/линиям на сегменты и всё. Чтобы не было такой фигни, что пробоина с одного борта, а заливает линкор от него и до противоположного, хотя там куча переборок которые ИРЛ этому мешают.

7 лайков

Про неэффективность фугасов это вы мил человек загнули))
У вас же СКР-7 есть, неужели никогда не пилили им ЭМ до чёрного отсека и затопления буквально за десяток секунд??)) Меня вот так пилили например, и я тоже пилил))
Так что думаю стоит уточнить, “Неэффективность крупнокалиберных фугасов” а если совсем точнее то 200+ мм, потому как те же легкие крейсера и на фугасах 127-155 мм могут эсминец сожрать чисто за счёт скорострельности если она есть, а вот уТКр с этим делом уже всё сильно похужее))

1 лайк

А потом к этому добавить ещё и микроменеджмент затоплений. Чтобы игрок сам решал, либо ему жить с креном, либо же начинать контрзатопление…
Или из какого отсека воду качать… Мммммм. Была бы сказка.

2 лайка


вот же! все уже придумано до нас… вас… придумано в общем

еще 9 июня 2017 года

3 лайка

Так тема же как раз про упразднение урона отсекам, вместо этого крупные пробоины сразу будут неремонтируемыми, а мелкие никогда. Разве нет?

Раньше корабли были без коробок с экипажем, а разделены на отсеки подобно катерам. Сдается мне что они взяли эти старые отсеки как есть, и пристроили к новой механике. Зачем заморачиваться.

1 лайк

Ну видимо тест показал что реализация подкачала.

Что является полным бредом разработчика и абсолютно не нужной вещью добавляющей ещё больше рандома в механику повреждений. Лучше создай голосовалку вообще удалить из игры эту дичь.

От бы износ брони танкистам

6 лайков