Хочу предложить улучшение механики раздельной стрельбы из пушечного вооружения авиации
Обоснование
В данный момент в настройках управления авиацией есть два пункта: «Мелкокалиберное вооружение» и «Крупнокалиберное вооружение». Они разделяют стрельбу из пушек разного калибра, но логика их работы неоднозначна. На практике система распределяет вооружение не по «абсолютному» калибру (например, 20 мм), а по относительной разнице между орудиями: пушка меньшего калибра считается «мелкокалиберной», а большего — «крупнокалиберной». Это работает корректно и удобно на самолётах с орудиями разных калибров, но вызывает неудобства там, где установлены только пушки одного калибра ≥20 мм. В таких случаях ведение огня из таких орудий ведется при помощи настройки «крупнокалиберное вооружение», что нередко неудобно — ведь на эту функцию может быть назначена менее удобная кнопка. Поэтому предлагаю упростить и сделать механику более удобной. Об этом ниже.
— Если на самолёте установлены только пушки одного калибра — все они относятся к основному вооружению.
— Если пушки разных калибров — орудие с меньшим калибром относится к основному, а с большим — к второстепенному.
Не смотря на то, что данные изменения не большие, они могут значительно улучшить удобство использования данной функции.
Важно!
Данные изменения касаются только встроенных (курсовых) пушек. Подвесные пушечные контейнеры и дополнительное вооружение не меняются и по прежнему управляются отдельной настройкой «Дополнительные пушки»
Согласен, и в пример та же швальба полковая - на ней два вида 30мм - у одних есть лента по наземке, у других только по воздуху. Стреляя по воздуху я например не хочу тратить БК наземных лент, а стреляя по наземке - тратить фугасы впустую.
обычно назначают 20мм и одну 30мм на одну кнопку, а вторую 30мм с бронебойками на другую кнопку. но кто не хочет заморачиваться те все на одну кнопку ставят. наверняка есть те которые все три пушки по разными кнопкам назначают.
поэтому я и создавал тему о более детальном описании вооружения - непонятно какая пушка к какой группе вооружения и соответственно к какой кнопке привязана.
Есть вообще забавный самолет за БП - Beaufighter Mk I (40-mm). У него две 40мм пушки, но они разные, и снаряды там разные. И какая пушка к какой группе вооружения относится я тоже не знаю😀 вдруг твое изменение сделает так что не получится стрелять из них по отдельности.
По хорошему можно сделать пункты в управлении:
группа вооружения 1
группа вооружения 2
группа вооружения 3
…
И соответствующую настройку у самолёта.
Но это наверное муторно :(
Ну если брать в учет то, что дополнительное вооружение моя тема не трогает (а как я понял если 2 разные пушки с одинаковым калибром то одна становится крупнокалиберной а другая дополнительной), так что по идее она не должна ничего ломать
зная улитку я уже инстинктивно рассчитываю на то что вроде бы одинаковые группы вооружений на разной технике будут относиться к разным группам стрельбы.
что то такое было и с полковой БМП2, и с БМП3( с БМП3 вроде до сих пор какие то непонятки в плане групп вооружения и привязки клавиш). Поэтому у меня для них отдельные конфиги управления сделаны.
Есть круче - у “Корсаров” с 4 20мм пушками ДВЕ пушки назначены как “мелкашки”, а две другие - как “Крупняк”)
То же самое у самолётов ЛА-11: 4 23мм пушки поделены на две “пары” в две группы. Что очень странно)
При этом на тех же “Темпестах” или “Тайфунах” четыре 20мм пушки считаются одним и тем же - “крупняком” - и стреляют одновременно.
Но учитывая, что разработчик никак не может прийти к одному общему мнению по поводу ТАНКОВЫХ спарок на разных БМП и БМД, а так же пуска птуров на “установках” на таких машинах (Бредли, БМП и др.) - я сомневаюсь что руки до ГЛОБАЛЬНОЙ переделки авиации у него дойдут
глобальных переделок и не требуется, просто в описании вооружения добавить принадлежность к группе, чтобы понимать какое вооружение к какой кнопке привязывать (в идеале конечно еще добавить отображение данной кнопки при наведении на вооружение в рентгене например), и всё. даже совмещение одинаковых калибров пушек не требуется, как предлагает автор - зная какое вооружение к какой группе относится можно без проблем назначить на нужную кнопку.