Улучшение механики засчитывания сбитий самолётов

Добрый день. Прошу ознакомиться с предложением по изменению системы засчитывания фрагов (сбитий) самолётов.

Целью данного предложения является удаление колоссальной несправедливости по отношению к тому, кто вышел «на шесть» своему противнику (быть может, в тяжелой дуэли), так как он, противник, может разбиться о землю или гору и тогда победивший игрок получит ничего. Ни опыта, ни серебра, ни очков миссии, что стало важно в условиях марафона, ни даже цифорку в статистике боя.

Предлагаю: при разбивании целого, без полученного урона от другого игрока, самолёта, сбитие засчитывать ближайшему противнику в сфере радиусом 2-3 км (только для АРБ, если есть такая возможность).

  • За
  • Против
0 проголосовавших

При составлении темы опирался я на опыт игры в авиационных реалистичных боях. Может быть в аркаде и симуляторных боях такой проблемы нет, но в РБ она чувствуется сильно. В одном бою может быть таких случаев штук 2-4 вообще без проблем.

Буду благодарен игрокам СБ, если они пояснят вопрос о возможности абьюза такой системы в СБ боях.

1 лайк

Ещё допиши, чтобы разбившиеся при уклонении от ракеты засчитывались тому, чья ракета была ближе к цели на момент столкновения цели с землёй

6 лайков

Одно дело пофиксить периодические ситуации когда противник после легкого попадания разбивается без зачета, но просто так фраги давать - а не жирно ли?
За какие заслуги фраг получит случайный мимокрокодил, если самолет противника вообще не от его действий разбился?
За какие заслуги фраг получит один из овощей, что паровозиком могут весь бой летать за одним самолетом не в состоянии попасть в него?

//В АСБ система с зачетом фрага ближайшему абузилась прям на ВПП. На момент ввода достаточно было 1км/ч набрать и покинуть самолет - одному фраг, второму респавн без ремонта, так как самолет не взлетел и цел.

5 лайков

А если близко было двое? И ближе был тот который летел мимо, хотя сидел на шести другой? То тут как? А если разбившийся не справился с управлением, разбился в облаках, порвался от маневра/скорости, а ближайший противник его даже не видел? Тоже фражик?

Скорее та, которая была раньше пущена*

Давайте сразу при входе в игру засчитывать 10 побед в каждом типе боя, и по фрагу при входе в бой автоматически. Я считаю это честно.

Самое логичное - обоим давать фраги/помощи с половинчатой наградой.

В игре есть механика засвета. Если разбившийся видео противника и разбился - то засчитывать как предлагает ТС. Может не полную награду, но хотя бы половину или четверть.

2 лайка

Главное, чтобы игрок не получал крюлок за ошибку при уклонении от ракеты, а ремонт за потерю самолёта всё равно платить придётся

1 лайк

А вот стоило бы. Игра ныне такая, что один вход и взгляд на ангар утомляет.

А обладателям прем аккаунта на 50% больше - 15 побед и фраг с ассистом.

Эээ, а простите за что? Каким боком он к этому разбившемуся? Просто “за участие” в бою?

Можно и так сказать.

1 лайк

Ну так выдавать всем по факту захода в бой, и всё. А то сложности придумываете.

Конечно против, лечу на бобре, за халявным фрагом полетел истребитель, я его тяну на край карты, он ко мне медленно приближается, и вот когда уже почти может начать стрелять, я втыкаюсь в землю носом и привет, мне хихи-хаха, а ему печалька с никакой наградой и потраченным в пустую временем.

4 лайка

ну и подло же это, не по рыцарски, не по джентельменски

1 лайк

Полностью согласен с тобой, лететь на истребителе за беззащитным бобром - подло. Взял истребитель, так иди воюй с равными.

2 лайка

b7a2 такой - привет я тоже бобер ) не хочешь ли моих двадцаток отведать

И? Наличие одной или нескольких таких машин в основной массе бобров без курсового и никакой манёвренностью, должно быть в приоритете?

Емнип, сейчас в совместных такое иногда проскальзывает, не понимаю как это работает, но мне иногда засчитывает сбитым чей то самолёт, которого я даже не видел.

В ТРБ это только с выпрыгиваниями работает (кстати для наземки такая механика не помешала бы)