SSAA это лютая имба. Но для людей с изначально нормальными видеокартами. Я про эту штуку узнал в Бусти у одного блогера. А тут всё то же самое только бесплатно. Правда тени не поясняется как убрать. Но зачем убирать тени, после того как игру высветлили. Тут мейнстрим теперь иная проблема - погодные условия.
Поэтому персонально для себя я это не поставлю. Видеокарта сравнительно слабая. Я ссался кипятком после того, как они починили fps на Карелии и Джунглях, а мне предлагают убить в хлам мою карту.
Фильтры могут почти выключить “туман”. Точнее эту беспонтовую мглу, которая бывает на лугах летним вечером, но которую улитка пихает везде от зимы, до понедельника. И сожрёт где-то 15 фпс
По поводу теней, можно зашаманить с конфигом, но откроются такие проблемы, как пластилиновые деревья и бумажные дома. В лесу или порту вообще хрен от светофора не отличишь.
Я два года так играл и угараю с тех, кому ультралоу - имба.
Ну ультралоу тени и не отключает полностью, а там есть способ тени убрать почти, кто-то с этим нахимичил, потом блогер начал это за небольшую копеечку продавать на бусти. А я и не против.
Зачем это всё, если уже восемь лет есть DSR и VSR? Внутриигровая SSAA вообще не нужна, потому что она только четырёхкратная. Кастомное разрешение монитора? You mad?
С 2015 года играл в разрешении 2560х1440 на мониторе 1920х1080 и было мегачётко.
Сейчас стоит 2880х1620, вижу каждый пиксель. Делается в три клика через панель AMD или Nvidia.
Потому что это глобальный параметр. Плюс эти степени плавности и пр и др.
Я их рекомендовать не буду (Можно было бы добавить оговорку, но редактировать больше нельзя)
Так в винде именно что не надо.
Эти манипуляции, чтобы включить тот же DSR руками. Я просто не люблю глобальные параметры. Можно тыкнуть не туда и забыть. А потом в панике метаться, куда фпс потерялись.
Они никуда не потеряются. DSR и VSR делают другие разрешения доступными, а не устанавливают их принудительно.
Включаешь DSR/VSR, в играх ничего не меняется от слова совсем. Пока сам лично не выберешь разрешение выше.
SSAA, кстати, работает по той же схеме, только через движок игры, а не через драйвер видеокарты. Но суть та же абсолютно и разницы между способами нет, проверял сравнивая скриншоты. Вот только разрабы ограничили SSAA четырёхкратным масштабированием, а это много для большинства видюх.
DSR и VSR позволяют выбрать более щадящие варианты. Конечно, есть недостаток. Но только один. Интерфейс тоже меняет масштаб соответственно разрешению. Но, слава Улиточке, есть параметр масштаба интерфейса в настройках.
Не после перезахода, а после обновлений сбрасывается. Видимо, он зачем-то есть, но никак не используется, поэтому его игра автоматом сбрасывает каждое обновление
4070 как и 3080ti на 3440х1440 даст в районе 75-85 fps в тундре.
4090 в широкоформатном 4к 3840х1600 выдает 120+ с редкими просадками до 100.
Нет сейчас железа способного в нормальной графике тянуть что-то большее чем 2к монитор.
Остается только надежда на разработчиков War Thunder. Потому что 4х - слишком мало fps, а врубать DLSS слишком убогая мыльная картинка. Сделали бы 2х в настройках игры - было бы топ.
В обычном 4к около 80-90 фпс на 4090 с SSAA. Без него с жрущими фильтрами нвидии более 200. DLSS очень плохо выглядит в игре, по крайней мере на 32 дюймовом 4к мониторе ухудшение картинки заметно