Улучшения локаций: Рейн, Синай, Джунгли!

Представляем переработанные локации смешанных боёв, которые будут ждать вас уже в следующем обновлении War Thunder «Атака шершня» !

Переправа через Рейн

image

image image image

Война добралась до правого берега Рейна! Старинный город пережил серию авианалётов, и теперь его замощённые булыжником улицы в обломках зданий и с остовами брошенных трамваев стали настоящим полем боя. Одна из самых популярных городских локаций War Thunder преобразилась — наши художники заменили модели зданий и полностью обновили текстуры объектов «Переправы через Рейн», сохранив привычную для игроков навигацию, расположение точек захвата и укрытий. На локации появилось множество декоративных элементов в оформлении улиц для большей исторической аутентичности, обновлена и настроена растительность. Город ваш!

Синай


image image image

Из Западной Европы перемещаемся на Синайский полуостров, на границу континентов Евразии и Африки. В миссиях на этой локации проведена большая косметическая доработка окружения — изменились цветовые оттенки песка и скал, низкие камни на проездах больше не будут мешать бронетехнике, песчаные дюны стали выглядеть более естественно. Изменился внешний вид дорог как в песчаной части локации, так и у скопления скал. Изменилась немногочисленная архитектура, часть домов в селениях заменены на более аутентичные белостенные. Появилась железная дорога и телеграфная линия между танковой боевой зоной и водным каналом. В зоне боя наземной техники и вне неё, в пустыне, добавлена растительность, скальные массивы, объекты рельефа.

Джунгли


image image image

Из сухих песков отправимся в тропические джунгли Соломоновых островов! Добро пожаловать в новые «Джунгли», где, кроме визуальных улучшений, сделаны несколько важных изменений геймплея. Локация получила обновлённую растительность — пальмы, кустарники, поверхность земли стали выглядеть более естественно. В разных частях локации появились небольшие деревушки, которые оживляют внешний вид боевой зоны для наземной техники. Реку, которая протекает через всю локацию, теперь можно преодолеть в любом месте без опасности утонуть. Дизайнеры War Thunder сделали невозможным въезд на гору в квадрате B1, откуда был возможен прострел всех зон захвата. Также закрыты позиции для прострела в квадратах E4 и E5. Сезон кемпинга завершён, «Джунгли» зовут всех смелых, ловких и умелых танкистов!

2 лайка

На Джунглях будет просадки фпс для авиации как на старой карте?

7 лайков

А куда они денутся… На всех новых они будут)))

Вернули бы лодочных ботов на джунгли

7 лайков

Авсмысле?! А как играть на турмсе тогда? @DOVAKIN_228

2 лайка

Джунгли не была новой картой, но просадки я ловить начал на ней не так давно.
Читаем внимательнее.

Ну теперь придется кнопку W нажать, привыкнете.

3 лайка

улитка оторви свою жопу и переделай уже белую крепость которая черт знает сколько лет валяется на “доработке”

10 лайков

Камни все испортили

4 лайка

Новых, в смысле переработаных.

Просто прекрасно. Жду подобное на всех остальных картах. И вырубку кустов. Тогда и в слепой режим может поиграю

Камни найдут себе новые места.

дефолтный улиточный улучшайзинг
никто не просил, но они сделали

4 лайка

Она очень нужна разве?

ну хотелось бы
всяко приятнее почти всех “свежих” карт

Мы будем наблюдать.

Спойлер

image

12 лайков

а накой? ну стоят и стоят

Ну так на переработанных просадок я не ловил, а вот на старой было дело.
Собственно об этом я и написал:

Т.е если всё ещё не понятно я спросил “перейдут вместе с картой в новое состояние просадки фпс или нет?”

Не сказал бы, что она как то очень нужна в ТРБ