Улучшенные погодные явления

Уже много времени прошло с момента, как разработчики ввели в игру новые облака, которые достоверно реалистично создаются с учётом атмосферы, давления и тд. Так вот, почему бы не сделать игровые пейзажи, как минимум в авиационных боях, чуточку особенней? А именно, добавить новые типы редких облаков.

Утренняя глория

image
Утренняя глория — редкое метеорологическое явление, состоящее из низко расположенных атмосферных волн. Иногда наблюдается в различных местах по всему миру, однако в южной части залива Карпентария в Северной Австралии его можно увидеть более или менее регулярно. Эти облака могут составлять до 1 тыс. км в длину, возникают они на высотах от 100 до 200 метров, часто движутся со скоростью 10–20 метров в секунду. Существуют различные гипотезы об их формировании, но точного объяснения этому явлению пока не существует.

Грозовой воротник

image
Грозовой воротник или выступающие облака (Cumulonimbus arcus) — общее название разновидностей кучево-дождевых облаков, которые выглядят как длинный вал. Этот тип облаков образуется чаще всего на границе атмосферных фронтов, всегда на переднем крае грозы. В области их возникновения, как правило, появляются сильный дождь и порывистый ветер, шквал.

Эффект Fallstreak

image
В список самых редких видов облаков входит Эффект Fallstreak. Это редкое метеорологическое явление, представляющее собой большой круглый либо эллиптический разрыв, который может появиться в перисто-кучевых или в высококучевых облаках.

Лентикулярные облака

image
Лентикулярные или линзовидные облака образовываются на высоте от 2 до 15 км близь горных хребтов на гребнях подветренных волн, возникающих в результате преодоления ветром препятствий. Они часто связаны с приближением атмосферного фронта.

Облака Кэльвина Хельмхольца

image
Облака Кэльвина Хельмхольца или волнистые облака — особый вид облаков, которые выглядят как морские волны. Они образуются, когда два слоя воздуха перемещаются с разной скоростью в атмосфере. Причём верхние слои движутся на большей скорости, чем нижние и в результате неустойчивости Кельвина — Гельмгольца образуются эти красивые волнообразные структуры. Их можно наблюдать в верхнем слое тропосферы, как правило, в ветряные дни, когда есть разница в плотности воздуха, например, при инверсии температуры.

Грибовидное облако

image
Грибовидное облако или ядерный гриб возникает не только после ядерного или термоядерного взрыва, но и в результате каких-либо взрывов достаточной мощности, включая извержение вулкана, падения метеорита и т. д. При высотных и подземных взрывах грибовидное облако не образуется.

Серебристые облака

image
Серебристые облака — редкое атмосферное явления, которое можно увидеть лишь в глубоком сумраке, обычно в летние месяцы. Это самые высокие облака на Земле. Движутся они в мезосфере на высоте 76–85 км со средней скоростью около 27,8 метров в секунду.

Облака-медузы

image
Altocumulus Castelanus также известны как облака-медузы — редкие облака, образовывающиеся на высоте около 5 тыс. м. Могут быть предвестниками сильных ливней и гроз.

Вымеобразные облака

image
Вымеобразные или трубчатые облака — редкие облака (за десятки лет могут наблюдаться 1–2 раза), которые имеют специфическую ячейковую или сумчатую структуру размером около 0,5 км. Встречаются они в тропических широтах и связаны с образованием тропических циклонов.

Перламутровые облака

image
Перламутровые облака — облака, образующиеся в стратосфере на высоте около 20–30 км. Наблюдаются сравнительно редко. Их можно увидеть лишь в зимне-весенний период, преимущественно в полярных широтах при аномально низких температурах после захода или перед восходом Солнца, когда оно находится от 1 до 6 градусов ниже горизонта. Днём на фоне яркого рассеянного света перламутровые облака становятся невидимыми.

Данная фича несёт исключительно визуальное улучшение, такое же полезное, как нагревание стволов от выстрела или дым из пушки - всё как любит Улиточка. И после добавления этих облаков разработчики с гордостью смогут сказать:

Это может выглядеть как ошибка, но на самом деле это реальная особенность, достоверно воспроизведённая в игре. ©

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

У нас и так маркера в одном месте ,пощади

1 лайк

в то же время облака/дождь над Тунисом/Синаем/Эль-Аламейном: мы для тебя какая-то шутка?

7 лайков

Я просто цитирую разрабов

Ну вон недавно Дубаи затопило, так что ливни в пустыне вполне все возможно)

4 лайка

А что не бывает?

а бывает десятки раз подряд?

Подряд по отношению к чему или по сравнению с чем? Погода не привязана к реальному времени.
Бывает? Да, вполне.

если дождь или кучевые облака бывают над пустыне условно раз в 50 лет, то вероятность встретить такие погодные условия в бою должна стремиться к нулю.

раз в 100 боёв на пустынной карте может даже и любопытно было бы, но играть в постоянном шторме на Синае – абсурд.

2 лайка

Я во всяких пустынных странах бывал не раз и видел там и дождь, и туман, и облака, и даже морозные узоры на окнах. Так что бывает там все и гораздо чаще, чем в 50 лет.

хватит оправдывать безалаберность брюхоногих. не может быть в пустыне всегда шторм, вот вообще никак не может быть, как ни крути. по факту имеем очень похожие друг на друга карты, которым в очередном бездарном патче урезали уникальность.

смысл вообще делать пустынную карту, если она отличается, например, от зимней в основном цветом грунта?

3 лайка

хватит ныть о игровых условностях.

он там и не всегда.

По факту он прав, таких облаков и дымки как в игре в реальности не бывает. Либо низкая дымка сверху отлично просматриваемая, либо низкие облака без дымки во время дождя. А у нас все сразу еще и туман высотой в 5-6 км
Соотвественно получается что условность в игре какая-то очень уж односторонняя.

3 лайка

спасибо итак хватает облаков
лучшеб предложил их убрать…

3 лайка

Только вот они их сами вызывают.

так есть же, периодически такие баги с облаками встречаются…

А по теме За, но ТОЛЬКО в авиа боях и то раз в 10 боёв. И так от этих облаков в совместных нереальные эмоции.

2 лайка

Против, потому что в реальности почти все это крайне редкие явления.

Если делать как в реале - то ради того чтобы раз в 100 вылетов увидеть такой эффект доработка не стоит усилий.
А если эти эффекты будут каждый второй бой - красиво же, старались, делали - то ну нафиг игру еще больше в цирк превращать. Давайте уже инопланетные ландшафты просить, чего мелочиться - они же тоже где то существуют в реальности.

4 лайка

проблема в том, что раньше разработчик делал погоду для красоты и атмосферности игры, теперь он ее делает “балансной величиной” для угнетения определенных классов техники(абсолютно нереалистичные туманы и облака против летунов), определенной команды(атомное солнце для одной команды).

3 лайка

я бы неиронично был бы рад увидеть в рандоме карту из ивента “чудесные виражи”. хорошая получилась, оригинальная.