Улучшить механику "Бонус за мастерство"

По твоему мастерство игры в АРБ это бомбить базки и сбивать/крабить ботов?

1 лайк

А крысить уже падающих и горящих летчиков правильнее? Или стоять на танках за углами/холмами и только ждать, когда на тебя выйдут? Что токсичнее первые 2 варианта или просто базки бить и нпц самолеты?

Ну, так-то бомбовозы(которые профильные, по типу Буканира, Юнкерсов и т.п.) могут оказать пользу. Причём весомую. На том же Юнкерсе 288 я весь матч пролетал, бомбя базы, попутно помогая истребителям загонять других истребителей. В топовых же боях это да. Хотя можно понять людей, которые выкачивают самолёт из стока без ракет.

да нет. респы не бесконечные у противника. то, что он выбивает тех, кого можно быстро выбить - так он молодец больше, чем ты, который по чайной ложке слона ковыряет. это старая тема ещё из картохи: 1 фуловый маус не так опасен как 5 ваншотных ёлок…
так что да, он больший мастер чем ты.

лица боброводов в авиа боях, когды ты топ по очкам одной кнопкой, без единого выстрела. действительно, очень большое мастерство и вклад в победу!

1 лайк

да, правильнее! горящий не равно мертвый! у меня была ситуация, когда я 8 раз поджигал чела и он всё равно потух! да это было 4х моторный бобёр, но сути не меняет!

Спойлер

Этот текст будет скрыт

вот тебе наглядный пример рыцарства. не добивали чтобы не “украсть фраг”. я чинился, возвращался и раздавал по щщам…

Спойлер

так если вы заняли всю территорию карты, то что делать? респ взорвать нельзя!

Спойлер

так а зачем тогда играть в ОНЛАЙН игру, если тебе нравиться пинать болванки?

=D Ну удачи победить в танках не взяв не одну точку. Правильно, когда ты одноресповый кустодрочер, половину механик игры можно и не знать. Зато в комментах писать…

1 лайк

В трб эта механика смотрелась бы приемлемо.

Что за бред? Поназахватывать точки в бою на танках БУКВАЛЬНО залог победы, ты не перекроешь фрагами 3 точки у противника, ну если только он совсем ничего убивать не будет. Сломанные триплекса также что-то очков особо не дают, а вот если ты будешь кататься на фугаснице и постоянно ломать гусеницы, стволы, мешая тем самым противнику продвигаться и захватывать точки, то уже будешь вполне полезным игроком.

Я не кидаю предъяву союзнику, молодец что уничтожил, если потом еще и мне помог починиться, вообще мужчина. Я говорю про то, что ты можешь размотать врагов настолько, что они превратятся в манекены, приезжай добирай, но при этом ты сам никакого бонуса не получишь.Получается что конкретно твой вклад в бой принижается.

Если убить противника, то и точка спокойно возьмется и будет уверенно держаться.

Я бы даже близко не ставил по эффективности сбитие гусеницы или ствола на 20 секунд и полноценный килл :/

Это скорей провал оппонентов, что позволили бобру так отыграть и это весьма редкая ситуация.

это настолько сложно, что я на 3й вылет на пе8, который был 3м вылетом на бобре для всего моего аккаунта я был топ 2 по очкам разбомбив 2 базки и вернувшись на базу…
когда был последний марафон в игру вернулись пряморукие игроки для фарма коинов. они садились на бобров исключительно потому что у них спавн ближе и взлетать не надо и КАЖДЫЙ бой топ 3 состоял из бобров! невероятно редко, действительно! да там были не только базки, но за 1 уничтоженную базку дают поинтов как за 2 фрага! а у нормальных бобров нагрузки хватает на 2 базки… получается нормальный бобёр будет КАЖДЫЙ бой брать +100% за 2 нажатия пробела. механика - КАЙФ! хуанчонги на ботах тебе 2 чашки риса выдадут за принятие подобных “улучшений”!

1 лайк

Плохо реализовали эту цель. Танк с зенитного пулемёта может нашпинговать себе очков, просто стреляя в танк, потому что это будет считаться за попадание, даже просто в борт или броню

Если убить противника, стоя у себя на респе, то точка не возьмётся. Получается кустовой геймплей опять выгоднее активного захвата.

Абсолютно согласен. Вынося шести вражеским танкам из строя пушку/наводчика/гусеницу, ты очень помогаешь тиммейтам. Особенно, если ты играешь, условно на “девальвации”, которая не всегда может быстро “разобрать” танчик.

За.

Стоя у себя на респе ты противника не убьёшь XD

Выбивание казны выведет противника из боя на 30-40 секунд (либо двоих противников на меньший срок, если кто-то решит помочь ему с починкой). А килл выведет противника из боя секунд на 10, пока он не возьмет следующий респ (возможно, даже воздушный). Так что, в моменте, крит, всё же, может оказаться полезнее килла.

И потом, как ни крути, но такие штуки, как помощь с починкой, разведка, захват точек непосредственно влияют на ход боя и не учитывать эти действия в оценке “мастерства” вовсе - как минимум, не совсем честно.

У тебя очень странная математика, которая не учитывает место появления игрока после его смерти и сам факт траты ОВ на этот респаун. От того и откровенно бредовые выводы, что крит может оказаться полезнее килла.

Точнее в моменте может ты и прав, но на далекую дистанцию потраченные ОВ на доп респаун куда выгоднее, не говоря уже о том, что человек может сразу уйти в ангар после смерти.

Биноклем навестись на противника. Мастерствоооооооо. Хахахахахахха.

Навестись в силуэт и нажать кнопочку, играя на какой-нибудь пт-сау - тоже мастерства много не требует. Мы же говорим, по итогу, про влияние игрока на течение боя и награду за это в “очках мастерства”. Никто же не предлагает приравнивать разведку\крит\починку и т.д. к киллу 1 к 1. Ни и совсем игнорировать подобные действия, на мой взгляд, неправильно.

1 лайк