Уменьшение кол-ва очков для набивания ядерки

Предложение заключается в уменьшении кол-ва очков возрождения для вылета на ядерке в зависимости от размеров карты, чем больше карта тем меньше нужно ОВ для вылета. Причиной тому считаю, то что для набивания как минимум 11 фрагов и пары захватов на больших картах времени попросту не хватает, т.к что ты что твои противники большую часть времени просто едут от респы до точки. и даже если ты набьёшь ядерку по ОВ, то вероятнее всего бой завершится быстрее чем ты долетишь. Так же ещё одной причиной считаю малую плотность игроков на больших картах, нежели на малых.

Предложение такого на совсем малых картах размером квадрата от 100м до 300м имеем 2500 ОВ
На средних картах размером квадрата 300м и более 2300 ОВ
На картах размером квадрата больше 400м или 500м 2000 ОВ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

меньше
и от карты это не зависит, можно на любой набить

чего меньше, я только что сделал 11 фрагов и 1 захват мне нехватало 200 ОВ. Вот пруф на конец боя было 2300 ОВ
image

image
вот бой на ядерку. 9 фрагов и у меня было 2448 очков, пришлось еще захват сделать.
все зависит от обстоятельств)

Предполагаю, что с убийства с зенитки дают больше ОВ поэтому так и получилось.

Или от того как именно это произошло. Ядерка за 5 минут боя.
image
Лучшие 9 секунд, лучше чем секс)
Я ж говорю, все зависит от обстоятельств, так что размер карты тут точно ни при чем. Тем более это было на солнечном городе, что вроде не маленькая карта.

4 лайка

Более чем причем, как минимум плотность игроков на квадрат.

А если скажу, что хватает?

И зачастую на большой карте как по мне набить ядерку проще, чем на маленькой.

1 лайк

Им бы награду лучше сменить,а то 18-20к за сброшенную в сохранности ядерку такое себе.P.S. на Falcon и американском 6.7-7.0 проще всего набивать ядерку

Спойлер



Вот бы удалить первоапрельскую шутку в виде ядерного оружия из игры, которую по нытью добавили на постоянку, теперь ноют снизить ов для вылета, ноют чтобы очки перестали уменьшаться, ноют чтоб респ в воздухе, ноют чтобы истребители прикрытия появлялись, ждём ещё “гениальных” предложений для себя любимых чтобы одной кнопкой делать “победа”

6 лайков

Согласен, 5к более чем достаточно

красный нос так и не снимаешь я смотрю,хотя столько уже времени на форуме

1 лайк

Это самая здравая альтернатива нынешней ядерке.

Интересно каким образом, если там в принципе людей реже встречаешь, только если через бесконечный фарм захвата точки и то тут чисто как повезёт.

Нифигасе себе одной кнопкой победа, а то что за эту кнопочку нужно попку свою и вражеские порвать не умирая набивая фраги и играя супер результативно тебя не смущает?

1 лайк

Как раз наоборот. Если не стоять конечно весь бой на одном фланге.

1 лайк

Ну так даже так, время туда сюда ездить мало, не отрицаю что набить её там в принципе возможно, но вот потом успеть долететь и сбросить уж слишком мало времени остается. И опять таки карты огромные, а людей столько же, или меньше чем на маленьких картах. Я всё ещё считаю что набить на 500м карте даже 2000 очков уже сверх достижение.
Хотя опять таки моё предложение не супер конкретное в плане цифр и в любом случае может корректироваться разработчиками по их усмотрению. Условно даже 2300 на 500м уже будет для меня какой никакой победой.

1 лайк

Как по мне - это уже проблемы игрока ¯\_(ツ)_/¯

Это не повод не заниматься балансом. Пример, абрамсы и их ужасный коэф побед на топ тире, при том что сами танки ну уж явно не коричневая масса, и это что игроки на америке не могут их реализовать не значит что им нужно выдавать кд в 5 секунд.

Ну а конкретно по этому поводу, имхо я думаю что здесь двоякая ситуация, как минимум если команда противника неизбежно проигрывает и у неё осталось малое кол-во поинтов до поражения, то полосочку можно и притормозить. А вот если наоборот ядерка камбекная, то тут уж извольте тащить сами.

1 лайк

Как раз это значит, что им НАДО выдать 5 секунд.

Видимо во времена ввода Леопарда 2А6 ему просто так поднимали КД до 6.7 секунд ? Или просто игроки против него не смогли в игру ?