Предложение заключается в уменьшении кол-ва очков возрождения для вылета на ядерке в зависимости от размеров карты, чем больше карта тем меньше нужно ОВ для вылета. Причиной тому считаю, то что для набивания как минимум 11 фрагов и пары захватов на больших картах времени попросту не хватает, т.к что ты что твои противники большую часть времени просто едут от респы до точки. и даже если ты набьёшь ядерку по ОВ, то вероятнее всего бой завершится быстрее чем ты долетишь. Так же ещё одной причиной считаю малую плотность игроков на больших картах, нежели на малых.
Предложение такого на совсем малых картах размером квадрата от 100м до 300м имеем 2500 ОВ
На средних картах размером квадрата 300м и более 2300 ОВ
На картах размером квадрата больше 400м или 500м 2000 ОВ
Или от того как именно это произошло. Ядерка за 5 минут боя.
Лучшие 9 секунд, лучше чем секс)
Я ж говорю, все зависит от обстоятельств, так что размер карты тут точно ни при чем. Тем более это было на солнечном городе, что вроде не маленькая карта.
Им бы награду лучше сменить,а то 18-20к за сброшенную в сохранности ядерку такое себе.P.S. на Falcon и американском 6.7-7.0 проще всего набивать ядерку
Вот бы удалить первоапрельскую шутку в виде ядерного оружия из игры, которую по нытью добавили на постоянку, теперь ноют снизить ов для вылета, ноют чтобы очки перестали уменьшаться, ноют чтоб респ в воздухе, ноют чтобы истребители прикрытия появлялись, ждём ещё “гениальных” предложений для себя любимых чтобы одной кнопкой делать “победа”
Нифигасе себе одной кнопкой победа, а то что за эту кнопочку нужно попку свою и вражеские порвать не умирая набивая фраги и играя супер результативно тебя не смущает?
Ну так даже так, время туда сюда ездить мало, не отрицаю что набить её там в принципе возможно, но вот потом успеть долететь и сбросить уж слишком мало времени остается. И опять таки карты огромные, а людей столько же, или меньше чем на маленьких картах. Я всё ещё считаю что набить на 500м карте даже 2000 очков уже сверх достижение.
Хотя опять таки моё предложение не супер конкретное в плане цифр и в любом случае может корректироваться разработчиками по их усмотрению. Условно даже 2300 на 500м уже будет для меня какой никакой победой.
Это не повод не заниматься балансом. Пример, абрамсы и их ужасный коэф побед на топ тире, при том что сами танки ну уж явно не коричневая масса, и это что игроки на америке не могут их реализовать не значит что им нужно выдавать кд в 5 секунд.
Ну а конкретно по этому поводу, имхо я думаю что здесь двоякая ситуация, как минимум если команда противника неизбежно проигрывает и у неё осталось малое кол-во поинтов до поражения, то полосочку можно и притормозить. А вот если наоборот ядерка камбекная, то тут уж извольте тащить сами.