В данной теме я затрону ВСЕ или Почти все дымы в игре и создам по ним голосование, что стоит уменьшить, что совсем убрать, а что лучше оставить. Естественно, если я создаю тему, то лично меня состояние Ежика в тумане в Вар Тандер, меня собственно не устраивает, поэтому я давайте начнем:
В каждой теме я передам скриншоты, что-то прокомментирую и создам опрос для каждого дыма.
Дым от взрыва танка и его последующего взрыва от смерти:
Спойлер
Стандартная смерть с минимальным кол-вом дымов.
[size=4]Сначала первая стадия смерти, затем взрыв с последующим “изчезновением” останков техники.
Это не дымы из мортирок, это именно дым от огромного взрыва.
Из-за того, что противник или союзник помирают на мидах, обходах, порой очень сложно определить живого противника прямо по курсу из-за последующих взрывов от останков техники.
Я не могу предлагать отключить это, так как речь идет принципиально о дымах, а не отключения второго взрыва.
- Да, стоит убрать.
- Нет, оставить все как есть.
- Да, стоит уменьшить.
“Коричневый” дым.
Спойлер
Коричневый дым или дым от артиллерийского огня сильно затрудняет поиск противника, так как его “пометки” слишком сильно бросаются в глаза. В большинстве случаев им очень удобно крыть прострелы, так как множество таких дымов способны спокойно играть роль дымовых мортир, что не есть хорошо. Если на карте присутствует усиленный ветер, (я заметил большую разницу в таких случаях), то дымы наиболее эффективны, если на карте ветра нет или он не сильный, то обычно дымы не шибко эффективны, но все еще могут доставить неудобства.
Вот пример работы коррективочного залпа по прострелу на карте Нормандия.
Как можете заметить, плотность корректировочного выстрела спокойно может сыграть роль дымового выстрела, чтобы прикрыть технику. При усиленном ветре, этот дымок может “разрастить” до размеров домов и прикрыть целую ораву танков, что очень плохо.
- Да, стоит удалить эту механику из игры
- Да, стоит уменьшить коэф. дымов.
- Нет, оставить все как есть.
Дым от попадания по танку
Спойлер
Наиболее важное и самое критическое наверное в этой теме на втором месте после коректировочных дымов для арт удара, но тем не менее. Самое важное из этого всего, это именно дым от попадания по танку. Многие автопушки этим пользуются, так как очередь в лоб танку обычно сопровождается лютым дымом и отсутствию какого-либо обзора. При этом, прошу заметить, если стрелять в какой-нибудь условно БМП-2 с Корда или НСВТ, такого дыма по танку вы не увидите никогда. Я редко вижу самолеты противника, которые обстреливают меня, но обычно дымом от них мало исходит.
Обычно это происходит вот так, но если вы встречаете бедного таракана с автопушкой, то все это превращается в еще более веселую дымовую прогулку со вспышками огня у себя в бинокле, оптике и тп.
Я понимаю, что адептам реализма еще топать и топать до осознования, что наша игра уже давно не позициионирует себя как реалистичный шутан с танками, но вы постарайтесь.
(Во время обстрела с БМП-2, я бы наверное с биноклем из танка не вылез бы…)
- Да, стоит вообще удалить это.
- Да, стоит уменьшить коэф. дыма
- Нет, оставить все как есть.
Горящие остовы техники:
Спойлер
В прошлый раз мы говорили конкретно про взрывы остовов. Сейчас поговорим о их странном горении, даже если был уничтожен только экипаж танка.
Во-первых, обилие остовов техники, затрудняет поиск противника, а если они все горят, то это затрудняет вдвое.
Во-вторых, все это обилие горящего монстра из ада, порой нагружает систему (у меня такого не было, но некоторые из моих товарищей жаловались на падение кадров из-за огромного кол-ва горящих остовов).
Тащемта, тут было бы корректно привести в пример возможности отключения горения остовов техники при выбитом экипаже, но я уверен люди успели догадаться и раньше. Странно, что это не ввели разработчики.
- Да, стоит вообще удалить это.
- Да, стоит переработать и уменьшить коэф горения и дымов.
- Нет, оставить все как есть.
В остальном, большинство других дымов менее агрессивны (как быдло) и в принципе быстро рассеиваются. К примеру дым после выстрела из крупнокалиберного орудия (120-150+) довольно быстро рассасывается и в принципе не так сильно мешает, не говоря уж с возможностью смотреть в него через ТПВ.
Также отмечу МЕТЕЛИ на зимних картах (вроде Северска-13, где это наиболее сильно вредит обзору), но скриншотов я не имею, поэтому и не вписал его в тему.
Всякие дымы из двигателей танка…Кто-то заявлял, что они неправильные и что-то связанного с черным и белым дымом, но в этом я полный профан и оставляю тем, кто в этом больше разбирается. К тому же оно не сильно влияет на сам геймплей и скорее играет роль визуальной проработки.
Если я что-то забыл или не дописал, прошу простить, сильно болею и пишу из последних сил. (Температура 38,7…Я обязательно выживу))
Пишите что думаете и не молчите, плиз. Я хочу продвинуть эту тему к разработчикам, ибо надоело как ежик в тумане сидеть.