Уменьшить коэффициент плотности дыма и его количества в игре

В данной теме я затрону ВСЕ или Почти все дымы в игре и создам по ним голосование, что стоит уменьшить, что совсем убрать, а что лучше оставить. Естественно, если я создаю тему, то лично меня состояние Ежика в тумане в Вар Тандер, меня собственно не устраивает, поэтому я давайте начнем:

В каждой теме я передам скриншоты, что-то прокомментирую и создам опрос для каждого дыма.

Дым от взрыва танка и его последующего взрыва от смерти:

Спойлер


Стандартная смерть с минимальным кол-вом дымов.

[/size]

[size=4]Сначала первая стадия смерти, затем взрыв с последующим “изчезновением” останков техники.

Это не дымы из мортирок, это именно дым от огромного взрыва.

Из-за того, что противник или союзник помирают на мидах, обходах, порой очень сложно определить живого противника прямо по курсу из-за последующих взрывов от останков техники.
Я не могу предлагать отключить это, так как речь идет принципиально о дымах, а не отключения второго взрыва.

Стоит ли уменьшать коэф. дымов от взрыва танка после “утери”, а затем через какое-то время?
  • Да, стоит убрать.
  • Нет, оставить все как есть.
  • Да, стоит уменьшить.
0 проголосовавших

“Коричневый” дым.

Спойлер

Коричневый дым или дым от артиллерийского огня сильно затрудняет поиск противника, так как его “пометки” слишком сильно бросаются в глаза. В большинстве случаев им очень удобно крыть прострелы, так как множество таких дымов способны спокойно играть роль дымовых мортир, что не есть хорошо. Если на карте присутствует усиленный ветер, (я заметил большую разницу в таких случаях), то дымы наиболее эффективны, если на карте ветра нет или он не сильный, то обычно дымы не шибко эффективны, но все еще могут доставить неудобства.



Вот пример работы коррективочного залпа по прострелу на карте Нормандия.


Как можете заметить, плотность корректировочного выстрела спокойно может сыграть роль дымового выстрела, чтобы прикрыть технику. При усиленном ветре, этот дымок может “разрастить” до размеров домов и прикрыть целую ораву танков, что очень плохо.

Стоит ли поработать над системой корректировки “Коричневых” дымов?
  • Да, стоит удалить эту механику из игры
  • Да, стоит уменьшить коэф. дымов.
  • Нет, оставить все как есть.
0 проголосовавших

Дым от попадания по танку

Спойлер

Наиболее важное и самое критическое наверное в этой теме на втором месте после коректировочных дымов для арт удара, но тем не менее. Самое важное из этого всего, это именно дым от попадания по танку. Многие автопушки этим пользуются, так как очередь в лоб танку обычно сопровождается лютым дымом и отсутствию какого-либо обзора. При этом, прошу заметить, если стрелять в какой-нибудь условно БМП-2 с Корда или НСВТ, такого дыма по танку вы не увидите никогда. Я редко вижу самолеты противника, которые обстреливают меня, но обычно дымом от них мало исходит.

Обычно это происходит вот так, но если вы встречаете бедного таракана с автопушкой, то все это превращается в еще более веселую дымовую прогулку со вспышками огня у себя в бинокле, оптике и тп.
Я понимаю, что адептам реализма еще топать и топать до осознования, что наша игра уже давно не позициионирует себя как реалистичный шутан с танками, но вы постарайтесь.

(Во время обстрела с БМП-2, я бы наверное с биноклем из танка не вылез бы…)

Стоит ли поработать с дымами при попадании по танку?
  • Да, стоит вообще удалить это.
  • Да, стоит уменьшить коэф. дыма
  • Нет, оставить все как есть.
0 проголосовавших

Горящие остовы техники:

Спойлер

В прошлый раз мы говорили конкретно про взрывы остовов. Сейчас поговорим о их странном горении, даже если был уничтожен только экипаж танка.

Во-первых, обилие остовов техники, затрудняет поиск противника, а если они все горят, то это затрудняет вдвое.
Во-вторых, все это обилие горящего монстра из ада, порой нагружает систему (у меня такого не было, но некоторые из моих товарищей жаловались на падение кадров из-за огромного кол-ва горящих остовов).


Тащемта, тут было бы корректно привести в пример возможности отключения горения остовов техники при выбитом экипаже, но я уверен люди успели догадаться и раньше. Странно, что это не ввели разработчики.

Стоит ли переработать горение уничтоженной техники?
  • Да, стоит вообще удалить это.
  • Да, стоит переработать и уменьшить коэф горения и дымов.
  • Нет, оставить все как есть.
0 проголосовавших

В остальном, большинство других дымов менее агрессивны (как быдло) и в принципе быстро рассеиваются. К примеру дым после выстрела из крупнокалиберного орудия (120-150+) довольно быстро рассасывается и в принципе не так сильно мешает, не говоря уж с возможностью смотреть в него через ТПВ.

Также отмечу МЕТЕЛИ на зимних картах (вроде Северска-13, где это наиболее сильно вредит обзору), но скриншотов я не имею, поэтому и не вписал его в тему.

Всякие дымы из двигателей танка…Кто-то заявлял, что они неправильные и что-то связанного с черным и белым дымом, но в этом я полный профан и оставляю тем, кто в этом больше разбирается. К тому же оно не сильно влияет на сам геймплей и скорее играет роль визуальной проработки.
Если я что-то забыл или не дописал, прошу простить, сильно болею и пишу из последних сил. (Температура 38,7…Я обязательно выживу))

Пишите что думаете и не молчите, плиз. Я хочу продвинуть эту тему к разработчикам, ибо надоело как ежик в тумане сидеть.

12 лайков

Неееееет, ты будешь играть а непроглядных дымах и пожарах из антиматерии… МУХАХАХАХАХХАХА

27 лайков

Дымов реально много. В минуты отчаяния даже на ультралох переключаюсь.

Предельно ясно, зачем улитка сделала такое нагромождение дымов: уравнять игроков разной степени опытности.

Пока уравнение бьет только по моим глазам своими 2д эффектами. Эти пиксели режут мне глаза до крови. Можно бинты и марлю?

Это уже некстген или ещё ретро?

2 лайка

Работает наоборот. Я ничего не вижу и выцелить через дым не могу, скиловики сквозь дым в пиксель попадают

Скилловики заходят в конфиг игры и отключают дымы по заветам к2

Так нечестно. Если и ломать глаза, то всем.

IP-адреса в открытом доступе, приезжай и ломай

Некстген в уровне ретро.

С новой годой кстати вас всех.

7 лайков

С новым годом. Я в спячку переварить оливье.

С новой гойдой!

2 лайка

И вам того же.

Вовремя ты придумал заболеть.) Поправляйся.

2 лайка

Самое интересное, что на низких настройках дыма гораздо меньше.

Да как-то так получилось. Видимо от кого-то подхватил.
Температура, кашель, слабость, отсутствие аппетита и все это под НГ. Проклял все и вся за такое.

Ультралox он такой. Киберспиртный.

@MEZ
На что обиделся то? В каждой теме вижу тебя и везде против ставишь.
Шутейки про акк разраба это не уже не шутки?

Обиделся ты, раз тему создал. Меня всё устраивает

при этом дымы чаще делают хуже тем, кто в них стоит. потому что у противника есть и пулемет. который показывает, где в дымах стоит танк и килкамера, которая позволяет корретировать каждый выстрел. и это в игре, где на любой вопрос по балансу говорят про реализм.

2 лайка