В игре мы имеем ограничение которое обязывает игроков качать посредственную и не нужную технику, вопрос зачем? Сделать прокачку дольше? Так она и так долгая, игроки без прем. аккаунта не осиливают гринд и прокачку и просто ливают с проекта. Как пример ветка авиации Швеции, тебя специально заставляют качать не нужные самолеты начиная с 4 ранга которые между собой имеют минимальные отличия, конечно есть исключения.
Предлагаю сократить необходимое количество техники для открытия следующего ранга на 20-30%. То-есть когда надо открыть 6 ранг и нужно прокачать 5 самолетов/танков, вместо 5 танков/самолетов надо будет открыть 3. По моему мнению это поможет сократить вездесущий гринд и боль игроков, ведь игроки не хотят прокачивать ту технику которая им не интересна.
Пример таких мест с навязанной прокачкой в ветках:
Вы в онлайн игру пришли или где? Или впервые таковую видите?
Ну точно впервые.
Если где-то ушло, то где-то и прейдет. Техники станет требовать меньше, но каждая техника подорожает на величину пропажи, скомпенсировав утрату и получив в итоге те же самые время затраты.
Вар Тандер как раз таки и не должен быть гринделкой, я не хочу открывать то что мне не нужно ради некст самолетов или танка. Зачем мне старфайтер если я качаю ветку фантома?
Давай будем честны, что если не брать во внимание темы по ввода той или иной техники, а говорить про изменение экономики, геймплея и прочее, то 80% тем- мусор.
Вот взять эту тему- Rooster_UA говорит про то, что игроки без према долго качаются. Что они ливают с проекта (как будто именно это Рустера и беспокоит, а не желание лично себе сократить время фарма). Окей, допустим. А где хоть какие-то цифры? Хотя бы грубые подсчеты времени прокачки, потому что слово “долго” каждый человек может по-разному трактовать. Кому-то 100 часов будет долго, а кто-то и тысячу назовет нормальным временем. И почему в теме не затрагивается момент игроков с премом? У нас игра позволяет его получить нахаляву. Любой, кто играет больше 6 месяцев, способен обзавестись премом на год, не внеся и рубля/ доллара улиткам.
Просто поймите, что время исследования одной нации с нуля до топа не поменяется, даже если и уменьшить кол-во техники, для перехода между рангами. Улитки просто накрутят стоимость техники или порежут фарм. Вот и все
Тебе что не предложи то критика и причём какая-то особенная не такая как у всех.
Единственная проблема которую я в этом увидел что на высоких рангах будет много игроков играющих в один респ. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ что можно здесь придумать. У тебя там начинается уже какая-то финансовая грамотность
Та же ветка Германии. У них из адекватных самолётов только миг29 и торнадо, все другое не нужное. И ради этих двух самолётов я должен качать фантом и су22? Сделайте какое-то адаптивно требуемое количество техники, в зависимости есть ли на следующем ранге что-то адекватное для прокачки или нет.
Так попытайтесь предложить хоть раз что-то разумное и продуманное.
И ваше “единственное” прекрасно иллюстрирует совершенно нулевую способность как либо представлять результаты изменений по предложению.
Пока вы не избавитесь от фантазий, где просто берут и уменьшают время прокачки ничем это не заменяя, то можете и не заикаться о чём либо.