тут всё максимально просто, техника без автомата заряжания будет до 40% медленее перезаряжатся в движении (с 10 км/ч до 50 км/ч коэффициент будет повышаться, максимальный как уже сказано это 40%) , модификация “подвеска” уменьшит это до 30% (танк будет меньше трясти, тем самым и заряжающему легче снаряд засунуть в казну), то что реализованно в игре в данный момент по механике заряжания по моему не реалестично
upd: в настоящее время автомат заряжания - одни проблемы, взрывавется всегда в отличии от абрамсов и леопардов, изза отсутсвия заряжающего живучесть ниже, какие преимущества от него в игре?
3 лайка
Я понимаю, что трудно смирится с 7.1 сек КД, но АЗ тоже нельзя использовать на полном ходу во избежание клина. Да и стабилизация на ходу в игре перебаффана.
3 лайка
в любом случае моё предложение к игре сделает игру на шаг к реализму ближе чем то что в настоящее время реализованно в игре
Преймущества аз:
1 Постоянный неизменный кд, даже на 0 экипаже
2 Возможность перезаряжаться во время пожара
3 АЗ отсутствует как модуль и его не возможно вывести из строя.
Минусы аз;:
1 Старые аз перезаряжаются немного дольше за прокачанных заряжал. (Я ещё в плюсы не записал аз с перезарядкой меньше 5 сек. Их то как балансить??)
2 Боеукладка всегда находится в одном месте
3 При израсходовании бк первой очереди нет возможности стрелять пока она не восстановится.
2 лайка
1.не преймущество а скорее недостаток, в максимально прокаченном экипаже танк без АЗ имеет перезарядку быстрее чем с АЗ и при этом при абсолютно любой скорости что не логично
2.не спорю да такое есть но это редко когда спасает в игре
3.при повреждении АЗ всегда идёт повреждение и БК а следовательно и взрыв техники , в отличии от обэмэ и леопольдов (если БК не пуст конечно же)
какие преймущества
кстати о “минусах”, 3.БК первой очереди к твоему сведению есть не только в танках с АЗ
Я знаю. Но там заряжающий просто перезаряэает медленнее. А в танках с аз до пополнения первой очереди полностью отсутствует возможность стрелять.
Что, советы ни нагибают? И так КД всегда хорошее, но ведь екипаж всего то сидит на пороховой бочке, почему такая компоновка не живёт при пробитии?
дело не в том что не нагибают, а в том что хочу сделать игру на шаг к реализму ближе, пусть даже БР советам повысят,понятное дело что живучести в таком случае мало (её почти нету) но АЗ в танках советских стоит не просто так, в реальности от него есть преймущества что в игре не реализованны
1 лайк
А хочется что бы башни на холмах клинило? И у каждого танка при разных уклонах, ведь шаг к реализму. Тундра это не GHPC все таки.
2 лайка
У на не реализм, а графен… Выше указали направление в профильные хардкор симуляторы.
Так то любое повреждение орудия, двигателя приводов, оптики, електроники это недели ремонта…
АЗ если ехать на полном ходу по кочкам тоже заклинит так то, это тоже учтем?
1 лайк
У леопольда тоже АЗ, и лучше… У меня кравне негативное к тебе отношение, ты как и 1:3 всех пользователей плачешься что турмс, ка50, деривация, тск нинагибаит…
как я уже сказал полного симулятора не требую, не считаю что любое повреждение орудия, двигателя приводов, оптики, электроники должно выводить “игрока из игры”, но хотелось бы что бы перезарядка в движении была медленее
впринципе да можно учесть, могу щас подредачить предложение
Где то поперхнулась мазута на картонных бабахах
я дошёл до топов не купив ни единого према и донатного танка, однажны использовал код активации на бесплатный прем недельный но не более, да я очень много играю в игру
Опять двадцать пять. Вы бы хоть архивы смотрели, такую ерунду предлагали и не раз. Как и в прошлые разы ответ идентичен. Нет, нет и нет. Даже не пытайтесь, такое предложение не пройдет
2 лайка
можно подробнее?Что мне нужно узнать из архивных записей?
ТСК… Оно никогда не меняется… Вам уже летку вырезали, контакт жрет ломы, лучшие вертушки и маленькие габариты. Но притесняемые именно советы… Без политики, но я такую риторику с только с телика и слышу.
1 лайк