В виду того что первая тема попала на момент “разделения регионов” и утонула из за отсутствия активности на форуме, пересоздаю по наставлению модератора.
В текущей реализации модели повреждений часть среднетоннажных кораблей малого флота имеет модель повреждений по подобию эсминцевой(с коробками экипажа), а часть с катерной (без коробок). Что ведет к тому что одних уничтожить достаточно легко, а другие живут сильно дольше, особенно встречая друг друга в противниках, так как зачастую имеют близкие или равные БРы.
Примеры с эсминцевой: USS Cyclone(387t), HMS Liscomb(554t), HMS Peacock и его клон прем(712t), Gabbiano(740t), Гроза(633т) и наверно еще кого забыл с близким тоннажем.
Примеры катерной: все варианты LCS(полное 450t на японской версии странно что на остальных минимальное в 250), Type K-8, Type K-3(420-380t), МПК пр.204(555т), МПК пр.12412(475т), Albators и Bussard(391t), Camri(450t), крупные немецкие баржи(440t), новые МПК пр.11451(475т), Bernau(506t),
Предложение: унифицировать модель повреждения для таких кораблей по принципу эсминцевой модели повреждений. В угоду большего баланса между противниками и простого визуального определения сложности уничтожения цели - видишь что-то относительно большое, будь готов к затяжной перестрелке. Плюс это добавит им живучести против ранних эсминцев которых они встречают в каждом бою(и возможно грядущих подлодок).
Не понимаю,сделать у Кораблей Количество Моряков и Дамаг Модель как у Флота? Или что? Читаю-Читаю и Перечитываю и не понимаю что именно оно хочет поменять и на что
Что тут не понятного? В игре есть две принципиально отличающиеся друг от друга модели повреждений кораблей: условно катерная и условно эсминцевая (крейсера и линкоры сюда тоже входят) с сильно отличающимся принципом действия. Автор пишет о том что корабли схожих классов и тоннажа почему то обладают разной дамаг-моделью что естественно сильно влияет на геймплей в худшую сторону на тех судах где используется катерная дамаг-модель.
И не надо врать, что ты на этих лодках, прям сразу против эсминцев плывёшь в море, а не между островами - катера кошмарить.
У них и вооружения против эсминцев НЕТ (1-2 пушки - это считай что нет). Дамаг модель эсминцев, позволит этим лодкам жить против эсминцев на 30 сек дольше с неизменным отправлением на дно.
Ох если бы у них ещё был бы катерный респ)
А так ты имеешь лохань с размером почти эсминца и соответствующим экипажем, эсминичный респ и скорость в 2-3 раза меньшую чем у любого эсма. Не слишком ли нагибучие фрегаты получаются если им ещё дамаг модель катеров прикрутить?)
Фрегаты вообще не имеют места в этой игре, они как “маус” в танках.
Играть на фрегатах можно только так: кинуло в топ - поплыл вырезать катера, кинуло вниз списка - вышел из боя.
А что, так сложно на бритах вкачать два корабля с БР 2.0 2.3??))
Ерунду то не порите мил человек)) Половина того что Креведко перечислил это третий ранг, ой блин жуть как долго качать то…XD
В принципе стандартизация это неплохо. Но другой вопрос в балансе. Сейчас это более-менее утрясено, а если переделать, нужно будет либо выдавать другие респы, либо править БР у целой кучи кораблей. Может быть, такая “встряска” малому флоту будет полезна
Тема прям база. Старая и новая система дает кардинальную разницу в живучести. Поясню тем кто не в курсе- у катеров отсек экипажа занимает все пространство корпуса, и любое попадание отнимает проценты. На “эсминцевой” модели экипаж сидит в “коробках”, и большая часть объема корабля это просто пустота. Плюс коробка находится на расстоянии от обшивки, и снаряд может до нее просто не долетать. Не согласен с автором я только в одном- считаю что вообще всех нужно перевести на эсминцевую модель (лучше бы конечно отойти от концепции “экипаж как ХП”, но на это надеяться не стоит), потому что в любом случае останется этот резкий переход, просто уже на других кораблях. Сами коробки нужно сделать большими, как у катеров, так и у кораблей побольше (и у тех что уже на эсминцевой модели тоже), что бы не приходилось выцеливать пиксели, и их живучесть не равнялась линкорной.
Не сказал бы, сравни Флауэры с японскими К-3 или советскими МПК 122, сравни Ле Орлу и пр 12412, Кандид и LCS. Да, первые чуть больше, но не настолько что бы оправдать разницу в живучести.
А как сейчас воюют? Одному даешь очередь по корпусу- он затонул. Другому, очень похожему даешь такую-же очередь- минус 10% экипажа, просто потому что моделлер корабля так решил. Все должно работать по единой системе, даже для катеров.
Есть яркий пример с волшебным размещением модулей и экипажа на торговых судах на соответвующих картах.вот там вообще можно половину БК на пр.206-м слить,выцеливая какой-то насос под килем)в противном случае идут на дно неохотно и даже торпеды жрут спокойно)
Наравне с ЛК.
А я то думаю, че у меня арт катер японский 3.7(юри вроде) чуть ли не от 12.7 и 20мм откисает, а это вон оно че - у него катерная модель повреждения походу…
Ну тогда корабли с эсминцевой ДМ пусть отправляются на эсминцевый респ. Тот же Драке когда вплывает на точку его ничем кроме торпеды не убить. А он крошит катера за милую душу.
Это тоже вариант, либо отправить всех на эсминцевый респ, либо выдать всем катерную дамаг модель, кто ресается на катерном. Только в первом случае все кого отправят станут неиграбельными, а во втором большие корыта начнут умирать от очереди из пулемета. Но что то как то не очень, лучше перевести всех на единую ДМ с коробками.
Есть нюанс, что катерам дают эсминцевую ДМ, если материал корпуса - 16 мм сталь. А ты деревянный Альбатрос в том числе в пример приводишь. Правда тот же МПК Пр. 204 имеет 16 мм стали в корпусе, но имеет ДМ крепкого катера (с экипажем по всему отсеку, но не хулл-брейкается со 100-127-мм ОФ и имеет больше ХП отсека, чем “слабый” катер).
Я согласен, что переработать ДМ малого флота нужно, но не уверен, что эта тема достаточно раскрывает проблему. Если просто дать куче катеров эсминцевую ДМ, то баланс сильно перекосит. Хотя, его и сейчас не особо много в малом флоте…