В игре есть такой прекрасный, и порой ультимативный класс, как лёгкие танки, некоторые из которых имеют возможность “Разведка”, которая в определенных условиях просто закритически необходима. Так и преимущества можно наблюдать сразу для двух сторон. Первые (а именно танки первой/второй линии) получают тактическое преимущество, и могут концентрировать свой огонь на разведанном противнике, а вторые (непосредственно сами ЛТ) получают бонусы, в том числе и снижение стоимости ОВ для возрождения на самолётах.
Предложение следующее:
Добавить бонус снижения стоимости для “ядерного” самолёта. Но с пониженным коэффициентом снижения, чем у обычной авиации. Если противник уничтожен не будет, то и бонуса, соответственно не будет.
Смысл в том, чтобы добавить им БОЛЬШЕГО импакта для команды, а не откисать от случайной (пули/арты) в неожиданном месте, где они условно видят от 2 до 5 игроков, которых не видят союзники.
Люди пришли пострелять на танчиках, а ты им предлагаешь способ побыстрее бой закончить, ты хорошо подумал когда предложение создавал?
Лучше создай голосование удалить\оставить механику ядерной бомбы, вот этот результат и то интереснее будет.
Вообще не вижу смысл этого поста, от слова совсем. В нынешней ситуации ядерка более чем доступна и остается решающей в вопросе победы команды. Облегчение его получения не имеет как экономического, так и геймплейного смысла. @Columbus_13 мне кажется этот пост можно закрывать, да и голосование говорит само за себя, разрабы в жизни такое не сделают
Главная проблема ядерки это не стоимость, а скоротечность оставшегося боя, из-за которой большинство ядерок тупо не успевает долететь до сброса и бой заканчивается.
Для начала нужно вернуть размер карт и перебалансить все ЛТ заново ибо баланс у них был сделан во времена больших карт когда они брали объездом. Сейчас же на маленьких картах от ЛТ толку меньше чем от СТ, а на 6+ ранге ОБТ по подвижности практически не отличаются и ЛТ без фишек там неиграбельны
Против. Каждый 4-5 бой выше 7.0 вижу ядерку. Играков ещё много в обоих командах -а уже кто-то летит через 3 мин боя.
Считаю нужно вернуть ядерку как было - усложнить -до 3000 очков. Будет дольше бои, игроки будут больше реализовываться в бою, реже ядерка -ценнее ядерка для игрока. Сейчас для некоторых ядерка -рутина, за вечер несколько.
Я не набивал ядерку, всего пару раз замечал но поздно было.
Так ЛТ с слабыми возможностями убивать танки и не должны получать ядерку. А еще можно вспомнить ЛТ с пушками, типа Кентавра или Руйката, которые и так способны ядерку набить, а будут набивать еще быстрее.