Уравнивание цен на модификации в ОИ для вертолетов SA 313B Alouette II

Приветствую уважаемые посетители форума. В игре, вертолет SA 313B Alouette II представлен в ветках Франции и Германии. Никаких конструктивных отличий между этими вертолетами нет, они абсолютно идентичны. Неконструктивные отличия имеются. Во-первых, вертолет в немецкой ветке является самым первым, а в французской ветке он является ответвлением от первого H-34. И во-вторых, цена его модификаций в ОИ значительно выше, чем у немца.



Разница следующая:
1 ранг - 8600 против 19000 - разница 2,21 раз
2 ранг - 14000 против 32000 - разница 2,28 раз
3 ранг - 16000 против 36000 - разница 2,25 раз
4 ранг - 42000 против 93000 - разница 2,21 раз
Итого, суммарные цены на модификации в ОИ - 127000 против 286000. Может ли такое различие быть объяснено различным положением в ветках? Лично я не вижу в этом никакой логики.
Предлагаю уравнять цены на модификации в ОИ французского SA 313B Alouette II к немецкому.
Вместе с этим, предлагаю снизить цены на модификации французского SA 316B Alouette III до следующих значений:
1 ранг - 13000 ОИ
2 ранг - 28000 ОИ
3 ранг - 32000 ОИ
4 ранг - 42000 ОИ
Таким образом сумма будет равна 128000 ОИ, у Alouette II - 127800 ОИ.
Данная ситуация полностью повторяет случай с британскими Scout AH.Mk.1 и Wasp HAS.Mk.1, который я описывал в отдельном предложении (Снизить стоимость модификаций в ОИ вертолету Wasp HAS.Mk.1).

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Ну тогда всем вертам снижать.
Знаете ли играть на ми-4 гораздо тяжелее, выводя его из стока

Ага, в каких ещë ветках есть ми-4? 😀

В теме я не затрагиваю эффективность вертолетов и сложность выведения их из стока. Целью данного предложения является исправления нелогичной и неправильной ситуации, когда модификации двух одинаковых вертолетов, по цене отличаются более чем в два раза.

Я хоть и не против попортить жизнь французам, но ситуация в предложении реально бред. По теме за, модификации необоснованно дорогие у француза при полной идентичности немцу

Да пока только в одной.

Ну даже так, то всем вертам тогда менять надо, хьюикам, крокодилам, вроде у евоеев 2 одинаковых

Ну вот. А здесь два одинаковыз верта, но почему то с разной стоимостью ои.

ну вот в принципе и ответ, последняя техника в ветке считается “топом” и будет иметь больше опыта на модификациях

Я всегда считал, что топовой является машина максимального боевого рейтинга. В таком случае Alouette II сможет встать в сетап с EC-665 Tiger HAD и биться с ним на равных, ведь они оба топы. Так ведь?
Нет, не так. Топовой считается машина имеющая наибольший боевой рейтинг и тут нет дела до положения машины в ветке. Если SA.342M Gazelle, с рейтингом 9,3, поменять местами с EC-665 Tiger HAD, рейтинга 11,0, то топовым он не станет.

является топом ветки, там всегда больше опыта нужно. Был бы в подветке где газели или просто в ветке тогда был бы обычный опыт.

Спойлер

вот например ми-24 за советов в середине ветке


а вот тот же ми-24 в немецкой ветке который “топ”, хотя он больше считается ответвлением

А теперь взгляни на ситуацию с Ми-24 в целом. Ты приводишь в пример разницу только первого ранга модификаций, а знаешь, чем обусловлена эта разница? Отсутствием С-24, а следовательно, отсутствием модификации под них. 9,7к на 6 модификаций советского вертолета и 12к на 5 модификаций немецкого, получаем 58,2к и 60к. Разница менее чем в 3к. Это ни о чем. Сумма всех модификаций получается 291,2к у советского Ми-24 и 293к у немецкого. Ты эту разницу даже не заметишь. А в моем примере количество модификаций одинаково, а цена отличается в разы. Сумма выходит 127к у немца и 286 у француза. Это же указано в тексте поста.

оу, да в этом я не прав.
Но вроде про конец ветки это проблема всех веток.

Да нет, не всех. Американский AH-6M Littlebird стоит нормально, китайский SA.342L Gazelle тоже. Израильский Lahatut да, дороговат, но его сравнить не с чем, а потому стоимость его модификаций уже другая тема

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.