Приветствую уважаемые посетители форума. В игре, вертолет SA 313B Alouette II представлен в ветках Франции и Германии. Никаких конструктивных отличий между этими вертолетами нет, они абсолютно идентичны. Неконструктивные отличия имеются. Во-первых, вертолет в немецкой ветке является самым первым, а в французской ветке он является ответвлением от первого H-34. И во-вторых, цена его модификаций в ОИ значительно выше, чем у немца.
Разница следующая:
1 ранг - 8600 против 19000 - разница 2,21 раз
2 ранг - 14000 против 32000 - разница 2,28 раз
3 ранг - 16000 против 36000 - разница 2,25 раз
4 ранг - 42000 против 93000 - разница 2,21 раз
Итого, суммарные цены на модификации в ОИ - 127000 против 286000. Может ли такое различие быть объяснено различным положением в ветках? Лично я не вижу в этом никакой логики.
Предлагаю уравнять цены на модификации в ОИ французского SA 313B Alouette II к немецкому.
Вместе с этим, предлагаю снизить цены на модификации французского SA 316B Alouette III до следующих значений:
1 ранг - 13000 ОИ
2 ранг - 28000 ОИ
3 ранг - 32000 ОИ
4 ранг - 42000 ОИ
Таким образом сумма будет равна 128000 ОИ, у Alouette II - 127800 ОИ.
Данная ситуация полностью повторяет случай с британскими Scout AH.Mk.1 и Wasp HAS.Mk.1, который я описывал в отдельном предложении (Снизить стоимость модификаций в ОИ вертолету Wasp HAS.Mk.1).
В теме я не затрагиваю эффективность вертолетов и сложность выведения их из стока. Целью данного предложения является исправления нелогичной и неправильной ситуации, когда модификации двух одинаковых вертолетов, по цене отличаются более чем в два раза.
Я хоть и не против попортить жизнь французам, но ситуация в предложении реально бред. По теме за, модификации необоснованно дорогие у француза при полной идентичности немцу
Я всегда считал, что топовой является машина максимального боевого рейтинга. В таком случае Alouette II сможет встать в сетап с EC-665 Tiger HAD и биться с ним на равных, ведь они оба топы. Так ведь?
Нет, не так. Топовой считается машина имеющая наибольший боевой рейтинг и тут нет дела до положения машины в ветке. Если SA.342M Gazelle, с рейтингом 9,3, поменять местами с EC-665 Tiger HAD, рейтинга 11,0, то топовым он не станет.
А теперь взгляни на ситуацию с Ми-24 в целом. Ты приводишь в пример разницу только первого ранга модификаций, а знаешь, чем обусловлена эта разница? Отсутствием С-24, а следовательно, отсутствием модификации под них. 9,7к на 6 модификаций советского вертолета и 12к на 5 модификаций немецкого, получаем 58,2к и 60к. Разница менее чем в 3к. Это ни о чем. Сумма всех модификаций получается 291,2к у советского Ми-24 и 293к у немецкого. Ты эту разницу даже не заметишь. А в моем примере количество модификаций одинаково, а цена отличается в разы. Сумма выходит 127к у немца и 286 у француза. Это же указано в тексте поста.
Да нет, не всех. Американский AH-6M Littlebird стоит нормально, китайский SA.342L Gazelle тоже. Израильский Lahatut да, дороговат, но его сравнить не с чем, а потому стоимость его модификаций уже другая тема